Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 13 ноя 2019, 04:54


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 03:59 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 08:57
Сообщений: 269
Откуда: Рига-Бат-ям
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Думаю есть евреи которые тоже хотят как арабы сделать но в душе трусость и нет надежды что свое правительство и народ поддержат...поэтому у нас и нету таких масштабных террористов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:54 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А раньше были!

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 22:02 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 570
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Провокационный парад

Парад исламской гордости прошел в Нью-Йорке. Как всегда, парад гордости проводится в дни вокруг 11 сентября. Интересное «совпадение», учитывая, что есть еще 364 других дня. Вообще парады гордости становятся все более популярными, особенно в тех случаях, когда для гордости нет особых причин.

Снимки с данного парада говорят сами за себя. Чем гордятся? Не количеством нобелевских лауреатов, не успехами детей, не посаженными деревьями, не изобретениями новых лекарств или механизмов, не новой музыкой, не написанными книгами…

Так чем гордиться? Нечем. А зачем парад? Давайте подумаем вместе.

Они на парад пришли с пластмассовыми автоматами, среди экспонатов – огромные географические карты, чтоб всем было ясно, что Израиля на карте мира нет.

Изображение
Демонстранты несли карту ближневосточного региона без Израиля

Свои цели мусульманская община США декларирует настолько четко, ясно и в общем – честно, что не увидеть и не услышать их можно только в одном случае: когда их сознательно не хотят знать, что и делает леволиберальная часть Америки, прячущая свою голову в песок.

И эта община знала, за кого надо было голосовать в Нью-Йорке – за мэра Билла Де Блазио, именуемого также в некоторых кругах так: Де Билл.

Изображение
Девушки в клетке

Очень интересный экспонат – девушки в клетке. Живые. Не куклы.
Люди, это что такое?! Несли также виселицы. А рядом стояли большие манекены. Удивляюсь, почему же манекены… Судя по поведению и растущей поминутно агрессии среди мусульманской общины, недалек и день, когда на наших глазах вешать будут.

Изображение
На парад – с виселицей…

Я полагаю, что для каждого из нас это еще один, и очень веский повод открыть глаза и задуматься – для кого виселицы? Кто следующий?

Они чувствуют себя исключительно комфортно на улицах американских городов, а в Белом Доме – там просто все сплошь дружбаны-кореша, их приглашают в FBI и рассказывают, какими методами идет и будет идти борьба с террором… Все верно, раскрывают карты заранее, чтобы, не дай Б-г, никто, нигде и никогда не усомнился в нашей толера-а-а-антности, в том, что мы любим всех, включая тех, кто грозит нашим детям в школах и на кампусах, кто открыто и беззастенчиво заявляет о своем желании подмять под себя страны, куда они приехали эмигрантами, кто мечтает ввести законы шариата и повесить свои флаги над Белым Домом.

(В скобках замечу, что почему-то никто из любителей шариата не задумывается о том, что после флагов и победы надо еще строить дома, чинить дороги, создавать, изобретать, лечить, чего делать они, в общем-то, не в состоянии. История мусульманских стран это доказала. Использовать изобретенное на ненавидимом ими Западе – да. Создавать свое? Не могут.) Это не расизм и не прочие «-измы». Это простая констатация фактов. Есть ли в Америке мусульмане, достигшие успехов в разных областях? Наверняка есть. Но это в Америке. И не ими гордится их община.

Итак, получите «удовольствие» от созерцания «парада гордости мусульманской общины» – виселицы, оружие, женщины в клетках. Такие парады, на мой взгляд, проводятся с чисто провокационной целью – посмотреть, до какой степени мы все зомбированы и толер-а-а-антны, что еще мы можем позволить сделать с собой.

Строить мечеть на месте разрушенных башен? Нет проблем… Разрешили. И деньги собрали.

Думаю, в один из ближайших парадов сделают макет башен-близнецов и на глазах зрителей будет показывать момент их разрушения.

А если фанатикам от ислама, имеющим свои тренировочные лагеря в США, своих лоббистов в Белом Доме на самом высоком уровне, не открутить головы, то недалек тот день, когда вашу жену или дочь повезут в клетке, а качаться на виселице будете вы – как устрашение стоящим в толпе рабам, боявшимся открыть рот тогда, когда можно и надо было остановить эту чуму.

Так что выбор у нас с вами есть: молчать и ждать, пока нас поведут на плаху или не молчать.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 18:57 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 570
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Такое ли «ничтожное меньшинство» мусульман поддерживает террор?

Террористы не представляют более миллиарда мусульман,
которые отвергают их идеологию ненависти ...
Ни одна религия не несет ответственности за терроризм.
За насилие и терроризм несут ответственность люди.

Барак Хусейн Обама

На фоне такого заявления интересно познакомиться с данными опросов, умело обобщенных Беном Шапиро из TruthRevolt и Википедией.
Опросы мусульман во Франции, Великобритании, на палестинских территориях, в Пакистане, Марокко, Иордании, Ираке, Индонезии, Египте, Саудовской Аравии и США показывают от 10 до 70% респондентов, поддерживающих терроризм, террористов-смертников, ИГИЛ, аль-Каиду, Талибан, ХАМАС и Хезболлу.

Результаты опросов в США, пожалуй, самые жуткие. В опросе Pew 2013 года 13% американских мусульман заявили, что насилие в отношении гражданских лиц часто, иногда или изредка оправдано защитой ислама. Опрос Pew 2011 года показал, что 19 процентов американских мусульман либо поддерживали Аль-Каиду, либо не составили своего мнения. По оценкам, мусульманское население США составляет примерно 6,7 млн ​​человек. 13% от 6,7 млн - это 871 тысяча человек. 13% - это меньшинство, но 871 тысяча - это пугающе много людей, которые считают, что нападения на гражданских лиц - это просто отлично, по крайней мере, иногда. 1 млн 273 тысячи (19% от 6,7 млн) американских мусульман, восхищенных Аль-Каидой, еще страшнее.

И давайте не будем забывать: ХАМАС чрезвычайно популярен среди арабов в Израиле, особенно в Иудее и Самарии. Популярность Хезболлы растет, и растет ее политическая сила в Ливане, поскольку, как кажется, в ее ряды вливаются бесконечные потоки добровольцев. Постоянный поток новобранцев, страстно желающих внести свой вклад в обезглавливания и массовые убийства, наблюдается и в ИГИЛ. Растет сила и Боко Харам в то время, как нигерийские мусульмане похищают все больше христианских девочек-подростков и обезглавливают все больше африканских христиан, не желающих обращаться в ислам. Более того, в Ираке, Турции и Иране исламистские лидеры, твердо и громогласно поддерживающие терроризм против Запада, были избраны в руководство подавляющим большинством. Очевидно, что большинство этих мусульманских избирателей хотят видеть в руководстве лидера, поддерживающего терроризм.

Есть данные, что в некоторых странах поддержка мусульманского терроризма идет на спад. Но нужно умерить ликование, потому что это снижение может быть результатом убеждения о реальной угрозе со стороны некоторых исламских террористических организаций для тех мусульманских стран, в которых опросы показывают снижение. И очень тревожит тот факт, что даже после этого спада поддержка аль-Каиды и Талибана измеряется двузначными процентами.

Короче говоря, террористическим группам сочувствуют мусульмане всего мира, численность которых определяется двузначным процентом.

Даже если руководствоваться самой низкой оценкой доктора Пайпса, 10%, мы должны отметить, что 10% от одного миллиарда шестисот миллионов мусульман во всем мире - это сто шестьдесят млн (160 000 000) человек. А некоторые исследования подтверждают число выше 15%. Поэтому, когда мы уменьшим сумму приблизительно на 50%, которые составляют женщины, и снова на 25%, учитывая тех, кто слишком молод или слишком стар, чтобы считаться потенциальным новобранцем для террористических приспешников, у нас останется около 40 миллионов потенциально активных сторонников мусульманского терроризма. Даже если только 4% из этих сторонников станут активными террористами, мы столкнемся с террористической армией, состоящей из 16 000 000 человек.

«Ничтожное меньшинство» мусульман, желающих, чтобы мы были мертвы, или дхимми или мусульманами, не так уж и мало. Если мы не настроимся на военный лад сейчас, мы очень скоро увидим конец западной цивилизации.
Источник
Перевод - Елена Любченко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 12:58 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 570
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В КОРАНЕ НЕТ И НАМЕКА НА МИР

Разговор с профессором-арабистом Моше Шароном записан в 2002 году, но нисколько не потерял актуальности сегодня.

Изображение
Моше Шарон - израильский историк ислама, которого называют «величайшим ученым на Ближнем Востоке». В настоящее время он заведует кафедрой бахаи в Еврейском университете в Иерусалиме, а также является почетным профессором кафедры исламских и ближневосточных исследований.

По мнению профессора М. Шарона, мы не понимаем наших врагов. В значительной степени - из-за нашей семантической безграмотности, и из-за непонимания основ арабской культуры вообще и культуры речи, в частности. (Сам профессор Моше Шарон свободно владеет арабским литературным, а также – и разговорным языком палестинцев).


- Когда я спросил своего ученика Азми Абу Сауда, студента кафедры нашего университета, где изучают ислам, кстати, племянника Арафата: «Какого мира вы хотите? - рассказывает Моше Шарон, - он, не задумываясь, ответил: - Разве речь идет о мире?.. Речь - лишь о временном прекращении огня».

Такова логика величайшего недопонимания смысла «договоров Осло» и всего, что из них следует. Их терминология совершенно не похожа на общепринятую, - продолжает профессор, - характерную для европейцев. В арабском языке много нюансов. Чтобы правильно понять смысл арабской фразы, надо учитывать контекст, внимательно следить за интонациями. Не все, что вы слышите, следует воспринимать буквально. Большинство ведущих израильских политиков совершенно невежественны в трактовке мировоззрения наших врагов, и - тем более - мировоззрения палестинцев. Когда политика страны строится на невежестве, она оказывается на курьих ножках.

Это - вполне точный образ израильской политики во взаимоотношениях с палестинцами.

Так, с шокирующего монолога профессора Моше Шарона, начался этот разговор.

- Неужели мусульмане действительно хотят править миром? - Пугающая перспектива...

- Если не понимать основы культурного мира мусульман, не понимать, чем их мир отличается от нашего, подобная идея вызывает, как минимум, недоумение. Но нам следовало бы знать: это - фундамент ислама. Считать, что сегодня арабы изменились - глубокое заблуждение. Даже если нашим ближайшим соседом станет «светское» палестинское государство, нам от этого будет не легче. И светские арабы, и мусульмане-фундаменталисты преследуют одни и те же цели, произрастающие из одного корня, который называется - ислам.

Законы ислама построены на двух незыблемых основах - Коран и «прецеденты». Под термином «прецеденты» подразумевается жизнь Мухаммада. Все, что сделал Мухаммад, в глазах мусульман - директива для исполнения. Он, согласно идеям ислама, не мог ошибаться, поэтому во всех поколениях они подчиняются законам ислама (по-арабски - шариа), у которых два источника: с одной стороны - Коран, с другой стороны - сунна, своего рода комментарии, разъясняющие указания. Это распространяется на гражданские, государственные законы. На этом основано уголовное право. На этом зиждется арабское мировоззрение, законы арабских стран, законы войны и мира.

- Но израильские политики считают, что Коран и сунна - далеки от современной реальности...

- Это - ошибка. И самое страшное, что она породила беспочвенную идею «нового Ближнего Востока»...

Мы, евреи, ведем диалог сами с собой. Наши представления о Ближнем Востоке - плод нашего воображения. Они совершенно не связаны с реальностью и не учитывают устремления окружения, в котором мы живем. Вот вам пример. Шимон Перес написал книгу «Новый Ближний Восток» и верил в собственное «послание потомкам»... В арабском мире усмотрели в этой книге доказательство злодейского замысла евреев - распространить свою власть на весь арабский мир.

- Действительно, арабы отреагировали на книгу Переса неадекватно. Рассказывают, что президент Египта Хосни Мубарак, услышав об этой книге, удивился: «Что же будет со старым Ближним Востоком? Что в нем евреям не нравится?»
И в этом его вопросе прозвучало чувство ревности...
Но мусульмане все же реалисты, они не пытаются ухватить то, на что у них не достатает сил.


- Тем не менее, с мусульман не снимается обязанность воевать. Наоборот, они должны вести войны до тех пор, пока ислам не покорит весь мир. Арабы, подчеркиваю, не собираются превратить всех людей в фанатичных мусульман, которые молятся в сторону Мекки по пять раз в день. В исламе нет миссионерства. Их цель состоит в том, чтобы весь мир оказался под властью ислама, признал его господство. Они делят мир на две части: «дом войны» и «дом ислама». Современный мусульманский мир они называют «домом ислама». Часть мира, которую они стремятся покорить, пока называется «домом войны».

Правила - ясней некуда. Любая территория, которая в какой-либо исторический период находилась под властью мусульман, навеки считается мусульманской землей. Поэтому образование государства Израиль на территории, которая некогда принадлежала мусульманам, для них - исторический переворот. Мусульмане в принципе не могут принять этот факт.

При этом они остаются политиками-реалистами. Они не спешат. И действуют, исходя из конкретных ситуаций, учитывая соотношение собственной военной силы с военным потенциалом противника.

- И нет никакого просвета, ни малейшей надежды заключить с арабами мир?

- Ни малейшей... Длинная рука Ишмаэля (предка всех арабов) не знает иного естественного состояния, кроме состояния непрерывной войны. Это - джихад (священная война мусульман против «неверных» - не мусульман). А джихад - обязанность, установленная Кораном.

- Но при всем том джихад все-таки прекращен, например, Египтом. С Египтом в Кемп-Дэвиде мы заключили мирный договор.

- Жаль, что многие в Израиле не понимают, какова цена таким договорам. В исламе в принципе не существует такого понятия - мирный договор с «неверными». Истинные соглашения возможны только между мусульманами. Речь идет также о временах, когда фактически война против «неверных» не ведется.

Принцип заповеданной войны всегда остается в силе и ждет своего осуществления, как только появится реальная возможность воплотить его в жизнь. Тот же Анвар Садат, который поставил свою подпись под «мирным договором» с Израилем, прекрасно знал, что подписывает лишь соглашение о временном прекращении огня. Прочитиайте внимательно его пункты, и сразу же увидите, с кем мы имеем дело. В договоре Египта с Израилем упомянуты «легитимные права палестинского народа», но с правами евреев это никак не связано.

Спрашивается, почему Египет так интересуется правами палестинского народа в чужой стране? Занимались бы лучше своими делами. Но нет... И в этом реализуется тонкая политика страны ислама в реальных условиях сегодняшнего дня. С перспективой на будущее - когда воплотится идея джихада и мир окажется под властью ислама.

Садат согрешил, нарушил запрет, во всеуслышание, всему миру, заявив: «Больше не будет войны. Не будет кровопролития». И заплатил за это жизнью...

- В чем тогда смысл для арабов таких соглашений о временном прекращении огня?

- Ситуация в мире настоятельно требует контактов с «неверными». Под нажимом «неверных» приходится брать на себя какие-то обязательства. Европейцы ожидают реального мира, но то, что им предлагают арабы - разменная монета, не рассчитанная на долгое хождение.

- Откуда следует, что мусульмане обязательно должны разорвать соглашение, которое сами же подписывают?

- Из «прецедента», установленного Мухаммадом.

В 628 году он подписал соглашение с племенем курейша, известное под названием «Договор Худайбийа». Потому что в тот момент племя курейша было сильнее его. Договор предусматривал перемирие на десять лет. Но не прошло и двух, когда Мухаммад, найдя предлог, развязал войну и захватил Мекку. Люди племени курейша верили в силу клятвы и взаимных обязательств, и чувствовали себя в безопасности. Но в том-то и дело, что временное соглашение о прекращении огня имеет и дополнительную цель - усыпить бдительность врага.

Когда Мухаммад нанес военный удар, жители Мекки приползли к нему на коленях. Они молили о переговорах, чтобы разрешить противоречия, которые Мухаммад использовал, чтобы возобновить войну. Но Мухаммад приказал охране не допускать к нему делегацию самых знатных людей Мекки.

Мухаммед потратил два года передышки на подготовку к войне и уже в тот момент, когда подписывал договор о мире, знал, что война неизбежна. Он прервал договор в удобное для него время. Так навсегда в исламе было установлено понятие ѓудна - прекращение огня между врагами.

Мусульмане никогда не подписывают перемирие на неограниченное время, или на вечные времена. Одно из их основных правил - установить время действия этого соглашения. Когда ислам или его представители чувствуют, что набрали достаточно сил, чтобы возобновить войну, они обязаны отменить перемирие. Если они еще не чувствуют, что готовы к войне, разрешено автоматически продлить срок соглашения на десять лет. И для этого, подчеркиваю, совсем не обязательно договариваться со второй стороной.

- Арафат, насколько я помню, говорил о светском палестинском государстве?

- Это ничего не меняет. Сразу же после подписания соглашения в Осло он произнес речь в мечети Иоганнесбурга (Южная Африка), где прямо определил направление своей политики.

Он отметил, что понимает мир в духе ислама. И обратился к урокам арабской истории. А нам следует знать: когда арабский деятель совершает «исторический экскурс», он говорит об актуальных на сегодняшний день принципах. Ибо в исламе не существует понятия «древности». Ислам - культура жизни, современный жизненный путь. Это прошлое, которое превращается в настоящее и указывает дорогу в будущее.

О соглашении Осло Арафат прямо сказал, что имеет в виду временное прекращение огня (ѓудна). И когда говорил это, знал, что это в порядке вещей. Жаль, что на эти слова тогда мало кто обратил внимание. Они было рассчитано на тех, кто «в курсе дела».

Я и мои друзья пытались тогда объяснить, что Арафат говорит кодом, что мы обязаны понять тайный смысл его речи. Но лидеры государства Израиль слушать нас не захотели. Евреям грезился мир по пророчеству Йешаягу: «и перекуют мечи на орала»...

Кстати, о мирном договоре с Египтом. По случаю его подписания устроили празднество, и перед публикой выступал американский президент Картер. Он решил в своей речи использовать цитаты о мире, заимствованные из книг трех религий. Без труда обнаружил такое в Танахе, оттуда же взял и то, что могло прозвучать по-христиански. Однако в Коране советникам президента найти призыв к миру не удалось - в Коране призывы к миру отсутствуют.

- Получается, все заверения арабов – заведомая ложь?

- В арабском фольклоре есть пословица: «За слова не платят налог».

Надо учиться у арабов, как вести переговоры. Они следуют примеру мусульманского халифа Али, который вел переговоры с восставшим против него правителем Дамаска - ни одна из сторон не могла добиться победы...

Отправили на встречу своих представителей. Халиф - очень хитрого и умного. Тот предложил противнику высказаться первым. Ему важно было понять планы врага, чтобы принять собственное решение.

Противник постепенно высказал все, что у него на уме, а представитель халифа помалкивал и поддакивал. Когда беседа закончилась, представитель Дамаска собрался сообщить «общее решение»: мол, представитель халифа признает, что Дамаску следует дать самостоятельность. Но представитель халифа остановил его: «Я никогда этого не говорил!»

Этот классический пример должен научить нас не делать предложений. Прежде необходимо дать противной стороне раскрыть свою позицию. Когда противник понимает, в чем вы заинтересованы, цена предмета соглашения моментально возрастает.

Когда Бегин начал переговоры, я сказал ему: «Не выдвигай предложений. Дай им высказаться». Но даже Бегин не был готов понять и принять это.

В 1996 году состоялись переговоры с палестинцами. Перес говорил с Арафатом. Он был очень доволен переговорами и, когда вышел после беседы, рассказал: «Они соглашались со всеми планами израильтян. Всякий раз они согласно кивали головами».
В точности, как представитель халифа Али...

- Скажите, когда арабы говорят о джихаде, они имеют в виду самую настоящую войну?

- Защитники мусульман пытаются преподнести понятие джихад в западной обертке. Они говорят - «это борьба за свои интересы.» - Неправда!.. Джихад - это кровопролитная война до победного конца, пока враг не сдастся исламу. И это именно тот джихад, о котором мечтают и говорят мусульмане всех стран. В книгах мусульманской традиции сказано, что ислам возьмет верх над всем миром только после того, как мусульмане сразятся с евреями и уничтожат их. Эти книги изучают во всех арабских школах, а политические деятели в своих речах приводят из них цитаты...

Евреи, как обещано в этих книгах, будут прятаться за деревьями и скалами. И в этот «великий день» скалы и деревья заговорят, закричат во весь голос: «Ой, мусульманин, вот, за мною еврей! Иди и убей его!». Только одно дерево будет молчать. В исламской традиции его называют «гаркад» (дерево евреев). Речь идет о - снэ (кусте, в котором Всевышний явился Моше).

Мусульманские книги напоминают об этом дереве, чтобы мусульмане не забыли о том, что надо искать евреев и за деревом снэ. Эти книги изучают во всех арабских школах, а политические деятели в своих речах приводят из них цитаты...

- Так что же нам делать?

- Наша цель - заставить арабов сложить оружие, заключить с ними соглашение о прекращении огня на максимально длительный срок.

- Как же этого достичь, если известно, что подобное соглашение для арабов – условное понятие?

- Исламу нужна причина, чтобы отказаться от войны. Эта причина - военное превосходство врага.

Так, например, в 1229 году султан Мухаммад аль-Камиль из Египта передал Иерусалим, который был в руках мусульман с времен Салах ад-Дина, христианскому королю Фридриху Великому. Потому что Фридрих в ту пору нагнал страху на весь мир...

Политика Израиля демонстрирует слабость и не оставляет палестинцам выбора. Палестинцы просто обязаны воевать с нами. Пока у них нет военной силы, способной устоять против Израиля, поэтому они стараются ослабить еврейское государство. Если мы будем значительно сильнее их, им придется откладывать джихад снова и снова. Они должны ощущать нашу силу, чувствовать, что им нас не победить. Только тогда они сложат оружие даже на не самых выгодных для них условиях..
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам - религия мира и добра
СообщениеДобавлено: 20 апр 2019, 11:36 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 570
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
«Сионистскому образованию в Палестине места нет»

Любой план ближневосточного мирного урегулирования, игнорирующий заявления ХАМАСа и «Исламского джихада», заведомо обречен на провал. Более того, отказ принимать во внимание декларации и намерения этих группировок создаст колоссальную угрозу безопасности и стабильности в регионе. Поэтому администрации США, собирающейся представить свой план умиротворения Ближнего Востока, стоит как следует продумать все возможные последствия своего предложения.

«Исламский джихад» - террористическая группировка палестинских арабов, финансируемая Ираном, утверждает, что ее инженеры разработали «точные и разрушительные» ракеты, способные достичь «оккупированных» городов Тель-Авив, Нетания и Иерусалим. Абу-Хамза, представитель «Бригад Аль-Кудс», военного крыла этой организации в секторе Газа, пригрозил, что «ракетное подразделение» его группы превратит жизнь израильских городов в ад.

«Сионистскому врагу нет места на земле Палестины, - объяснил Абу-Хамза. - Либо они покинут эту благословенную землю, либо будут получать один болезненный удар за другим».

«Исламский джихад» является второй по величине террористической группировкой в секторе Газа после ХАМАСа. Ни та, ни другая не признают права Израиля на существование. Обе заявляют, что верны «вооруженной борьбе до освобождения всей Палестины от Средиземного моря до реки Иордан». Они считают Израиль чужеродным образованием, которое следует изжить с Ближнего Востока.

С их точки зрения никакой разницы между еврейским поселком в Иудее и Самарии и любым другим израильским городом нет. Не случайно такие города, как Тель-Авив, Ашдод, Хайфу и Назарет они последовательно называют «оккупированными», а, скажем, на их картах прогноза погоды регулярно упоминаются города внутри Израиля без указаний того, что они находятся в еврейском государстве.

Лидеры палестинских арабов неизменно разъясняют, что конфликт с Израилем закончится лишь тогда, когда Израиль будет уничтожен.

«Мы не отдадим ни одного сантиметра земли Палестины, - подчеркивает лидер ХАМАСа Исмаил Хания. - Мы будем продолжать сражаться до тех пор, пока все беженцы не вернутся в свои дома». Под своими домами имеются в виду израильские районы в пределах границ «временного прекращения огня» подписанного в 1949 году с окончанием Войны за независимость.

В 2017 году ХАМАС опубликовал документ под названием «Общие принципы и политика», в котором заявлялось, что организация будет готова признать государство палестинских арабов в границах 1967 года (т. е. включающих Иудею, Самарию и Газу со столицей в восточной части Иерусалима, включая Старый город), но без признания права Израиля на существование (по их словам - «без отказа от всей Палестины полностью»).

Таким образом, ХАМАС согласился не противодействовать созданию независимого арабского государства в Иудее, Самарии и секторе Газы, со столицей в восточном Иерусалиме, намереваясь использовать его как стартовую площадку для «освобождения всей остальной Палестины».

Не случайно в документе ХАМАСа четко проговаривается, что «ни одна часть земли Палестины не может стать предметом какого-либо компромисса или обсуждения вне зависимости от каких бы то ни было причин, обстоятельств, давления и того, как долго продолжается оккупация». В нем утверждается, что ХАМАС «отвергает любую альтернативу всецелому и полному освобождению Палестины от моря до реки». Однозначно говорится, что ХАМАС никогда не признает «сионистское образование» и не откажется от каких-либо прав палестинских арабов.

Хотя ХАМАС и соглашается на данном этапе принимать существование государства палестинских арабов рядом с Израилем, он, тем не менее, рассматривает «Палестину, простирающуюся от реки Иордан на востоке до Средиземноморья на западе и от Рас-ан-Накуры [Рош ха-Никра, прим. переводчика] на севере до Умм-эль-Рашраша [Эйлата, прим. переводчика] на юге, как единую территориальную единицу, являющуюся землей и домом арабского палестинского народа».

Некоторые западные журналисты и политики поспешили ошибочно расценить этот документ как признак умеренности и прагматизма террористической группировки. Так, агентство «Рейтер» заявило, что 1 мая 2017 года ХАМАС «отбросил свой давний призыв к уничтожению Израиля».

Однако это утверждение абсолютно ложно. Агентство «Рейтер», как и некоторые другие западные СМИ, просто проигнорировало те параграфы документа, в которых разъясняется необходимость ликвидации Израиля, раскрывающие истинные намерения этой радикальной исламской террористической группировки.

Вот, например, абзац, проигнорированный поспешными адептами мнимого утверждения о «принятии ХАМАСом умеренных позиций»:
Цитата:
Движение исламского сопротивления ХАМАС — это палестинское национально-освободительное движение сопротивления. Его цель - освободить Палестину и пресечь сионистский проект. Палестина — это арабская исламская земля. Это благословенная священная земля, которая занимает особое место в сердце каждого араба и каждого мусульманина. Признанию легитимности сионистского образования места нет. Что бы ни случилось с землей Палестины в контексте оккупации: строительство поселений, иудаизация, любое другое изменение или фальсификация исторических фактов, все это - незаконно. Права никогда не потеряют своей актуальности.

Некоторые из западных комментаторов в апологетическом энтузиазме и вовсе зашли так далеко, что назвали этот документ «новой хартией ХАМАСа». Это утверждение тоже является ложным. Хартия ХАМАСа, опубликованная в 1988 году, продолжает существовать и остается неизменной. Ее устав гласит:
Цитата:
... Земля Палестины — это исламский вакф, священный для будущих мусульманских поколений до Судного дня. Ни вся она, ни любая ее часть не может быть утрачена: от нее или от любой ее части нельзя отказываться. Ни одна арабская страна, ни все арабские страны сообща, ни один король или президент, ни все короли и президенты вместе, ни какая-либо организация, ни все они разом, будь то палестинские или другие арабы, не имеют на подобный отказ никакого права...

Наша борьба против евреев велика и очень серьезна. Она требует от нас всех наших сил. Мы совершаем первый шаг, за которым неизбежно должны последовать и другие шаги. Наше движение — лишь один эскадрон, к которому будут примыкать все больше и больше других эскадронов со всего великого арабского и исламского мира, до тех пор, пока враг не будет разгромлен, и победа Аллаха не будет достигнута.

На протяжение последних трех десятилетий ХАМАС и «Исламский джихад» продолжают играть весомую, если не ключевую роль в политической жизни палестинских арабов. Оба крайне далеки от того, чтобы считаться маргинальными и несущественными группировкам, от которых можно просто отмахнуться. Именно они, по сути, контролируют все население сектора Газы. У каждого из них есть свое политическое руководство и военизированные формирования, обладающие различными, в том числе и ракетными, видами вооружений, и состоящие из тысяч боевиков, считающих себя «солдатами» и «борцами за свободу» в войне за ликвидацию Израиля и убийство населяющих его евреев.

Поэтому те, кто полагает, что ХАМАС и «Исламский джихад» просто возьмут и как-то сами собой куда-нибудь рассосутся, мягко говоря, пребывают в глубокой иллюзии. При этом обе группировки представляют реальную угрозу не только для Израиля, но и для арабской автономии в Иудее и Самарии. Поскольку, если бы вооруженные силы Израиля не контролировали ситуацию в автономии, ХАМАС и «Исламский джихад» давно бы свергли режим Аббаса. К слову, ХАМАС и «Исламский джихад» презирают Аббаса, считая предателем, в том числе, из-за его предполагаемой поддержки решения о двух государствах.

Недавно лидер ХАМАСа Махмуд аз-Захар заявил, что, когда его движение «освободит Палестину», оно привлечет Аббаса к суду за предательство палестинских арабов.

ХАМАС и «Исламский джихад» предельно ясно формулируют свои амбиции, откровенно заявляя, что их конечная цель состоит в ликвидации Израиля и создании на его месте исламского государства. Иными словами, их конфликт с Израилем не может быть разрешен ни удалением еврейских поселений из Иудеи и Самарии, ни сворачиванием армейских КПП, ни даже разделом Иерусалима. Речь идет о самом факте наличия еврейского государства на земле, которую они считают своей.

Любой план ближневосточного мирного урегулирования, игнорирующий заявления ХАМАСа и «Исламского джихада», заведомо обречен на провал. Более того, отказ принимать во внимание декларации и намерения этих группировок создаст колоссальную угрозу безопасности и стабильности в регионе. Поэтому администрации США, собирающейся представить свой план умиротворения Ближнего Востока, стоит как следует продумать все возможные последствия своего предложения.

Инициаторам и сторонникам этого плана в администрации США стоит задать себе простой вопрос: что случится уже на следующий день после создания государства палестинских арабов? Ответ, по мнению ХАМАСа и «Исламского джихада» (равно как и большинства других палестинских арабов), заключается в том, что они постараются использовать это государство для продолжения «вооруженной борьбы» до полного освобождения «оккупированных» городов: Тель-Авива, Назарета, Тверии, Яффо и Хайфы. Иными словами, в нынешних обстоятельствах подобное государство будет представлять явную и существенную угрозу Израилю.

Иными словами, тем, кто работает над проектом будущего мирного плана, следует со всей серьезностью отнестись к обещанию «Исламского джихада» расстреливать израильские города ракетами, превратив их жизнь в ад. Любая территория в Иудее и Самарии, которая будет передана Аббасу и его администрации, непременно станет в будущем плацдармом ХАМАСа и «Исламского джихада» для артиллерийских и ракетных обстрелов израильских городов.

Более того, в этом случае террористам для непрерывных расстрелов населенных пунктов Израиля, даже не понадобятся точные ракеты среднего радиуса действия, ведь тогда бандиты окажутся буквально через дорогу от еврейских городов.
Источник (Перевод Александра Непомнящего)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB