В ходе недавней 4-дневной осады захваченного исламскими джихадистами крупнейшего в Кении торгового центра "Westgate" в Найроби эта тема не сходила с первых страниц газет и первых строк новостных сообщений во всем мире. И, тем не менее, ни разу не пришлось слышать от крупнейших новостных агентств, что террористы
.
Очевидно, политкорректные СМИ демократических стран Запада не хотели отвлекать на такие "частности" внимание широкой публики, которой надлежало слышать о "борьбе за свободу". Захват исламистами из Сомали одного из самых посещаемых мест в столице Кении подавался как месть сомалийцев за вторжение кенийцев на их территорию. Только и всего. Правда, несмотря на всю политкорректность крупнейших СМИ все же проскользнули сообщения о том, что террористы тщательно проверили оказавшихся в их руках заложников, отделив "чистых от нечистых" и выпустив на свободу всех мусульман. Что происходило с остальными, было неизвестно - во всяком случае, широкой публике не сообщалось.
Сообщения о том, что торговый центр был разрушен в результате атаки местных военных и правоохранительных сил, сопровождались намеками на то, что большинство заложников погибло в результате обрушения здания. При этом вызывает удивление формулировка в сообщениях: "около 67 погибло". Если точное число неизвестно, то можно ожидать округленного "около 70" или "более 65". Так почему "около 67"?
Однако шила, как известно, в мешке не утаишь. Тем более, когда кроме медиа-гигантов, давно уже превратившихся в инструмент политики правящих в Западном мире глобалистов, существует бесчисленное множество более мелких, крупными политическими воротилами не субсидируемых, а потому независимых источников информации, не подверженных цензуре. Благодаря им несколько дней спустя, когда "инцидент в Найроби" завершился, в эфир начали просачиваться страшные подробности о том, что происходило в захваченном здании на протяжении 4-х дней.
Судебные медэксперты сообщили об отрубленных головах "неверных", которые, оказывается, террористы выбрасывали из окон, и о групповых изнасилованиях заложников - как мужчин, так и женщин, - об отщепленных плоскогубцами пальцах, вырванных щипцами носах, ушах, языках, половых органах, о выдавленных глазах, о подвешивании еще живых людей на крюках к потолку - как туши на живодерне, - о расчлененных трупах и о других видах издевательств над еще живыми заложниками и о последующем осквернении их трупов. Об этом стало известно от патологоанатомов, которым довелось работать с останками погибших и составлять из собранных обрезков трупы для захоронения. Именно судмедэксперты сообщили, что лишь незначительное меньшинство заложников погибло "легкой смертью" - они были застрелены при попытке к бегству. Остальные дали богатый материал для анализа тем специалистам, которые изучают психологию ислама в целом и джихада, в частности, обращая большое внимание на столь любимую мусульманами символику.
Вот лишь одна цитата из доклада судмедэкспертизы:
Цитата:
Они вырезали гениталии, глаза, уши, носы. Они брали вашу руку и заостряли ее, как карандаш, и затем велели вам написать свое имя кровью. Они загоняли ножи в тело ребенка. На самом деле, если взглянуть на все тела, то за исключением тех, кто пытался бежать, пальцы обрублены плоскогубцами, носы вырваны плоскогубцами...
Эта безумная, нечеловеческая жестокость кажется дикой и бессмысленной нормальному представителю западной цивилизации. Ведь тут не было цели выбить из заложников какие-то показания, какие-то признания. От них вообще ничего не требовали. Истязание, осквернение и убийство было самоцелью. Зачем? Психологическая атака? Военная тактика с целью запугать врага? Или этим конкретным заложникам не повезло, и они попали в руки особо изощренных садистов?
Нет. С точки зрения джихадистов (а они как раз считают себя самыми чистыми и верными приверженцами истинного ислама) все перечисленные зверства являются
оправданными священными актами против врагов ислама. Это ритуальные убийства, нормальные для всемирного джихада.
Аналогичные акты истязаний, изнасилований, обезглавливания и расчленения тел регулярно происходят в Ираке, Афганистане, Ливии, Египте, Сирии и других странах. Причем, не только в чисто исламских странах, но и в тех, которые ислам постепенно захватывает.
Захват торгового центра "Westgate" в Найроби живо напомнил массовое убийство в Мумбае 26-29 ноября 2008 г. Тогда организация исламского джихада под названием "Лашкар-и-Тайба" убила 166 человек (по некоторым данным - 190). Те заложники, что остались в живых после первой атаки и захвата, стали объектами унизительных сексуальных пыток, истязаний и расчленения заживо. Это касалось, прежде всего, граждан западных стран. В мировой и израильской прессе лишь намеком, без подробностей, дали понять, что захваченные представители ХАБАДа, рав Гавриэль Гольцберг и его жена Ривка, находившаяся на шестом месяце беременности, подверглись особо изощренным методам сексуального издевательства. Индийские патологоанатомы, работавшие с останками погибших, сказали, что даже после всех ужасов, которые им многократно приходилось видеть, они не в состоянии даже мысленно возвращаться к тому, в каком виде им предстали останки молодой израильской пары, и не могут выразить это словами. В данном случае это можно объяснить особой ненавистью к евреям, к израильтянам.
Однако джихадистский почерк очевиден и в других случаях, когда речь идет об обращении с неверными, даже не евреями. 20 июня 2006 г. в пригороде Багдада были найдены тела ранее похищенных американских солдат. 23-летний рядовой Кристиан Менчака и 25-летний рядовой Томас Такер были изуродованы и обезображены до неузнаваемости. Как и в случае с заложниками в Найроби, у них были выдавлены глаза, отрезаны уши и носы, они были кастрированы и затем обезглавлены.
Аналогичные методы - перерезание горла, многочисленные колотые раны, осквернение тела и обезглавливание - были применены в Лондоне и в Волтхэме, штате Массачусетс. В Лондоне 22 мая 2013 г. двое молодых джихадистов средь бела дня и на виду у британских прохожих выпотрошили внутренности и отрезали голову британскому солдату Ли Ригби под крики "Аллах акбар". Незадолго до этого, 11 сентября 2011 г. (обратите внимание на дату - 10-я годовщина нападения джихадистов на Америку и массового убийства американцев на американской земле) в Массачусетсе, подозреваемые в теракте на Бостонском марафоне братья Царнаевы и их чеченский друг (убитый зачем-то следователями в ходе допроса), как предполагают американские правоохранители, совершили ритуальное убийство троих мужчин, перерезав им горло от уха до уха с такой силой, что это стало почти обезглавливанием, а затем осквернили их трупы. После этого убийцы посыпали обезображенные тела наркотиками и деньгами (7 фунтов марихуаны и 5 тысяч долларов наличными), как доказательство того, что целью убийства не было ограбление.
Это лишь несколько из промелькнувших в прессе за последнее время многочисленных примеров исламских ритуальных убийств, которые включают истязания, расчленение и калечение тел до и после убийства. Ранее, в 1970-1980-е годы, подобные описания зверских убийств христиан арафатовскими террористами-мусульманами поступали из Ливана.
Цитата:
В исламе изувечение тела является особым видом ритуального действия: коллективное обесчещение врага. По всему миру муджахидины прилагают особые усилия для проявления жестокости к врагам ислама, включая женщин и детей.
Чтобы понять значение этих диких ритуальных актов, их следует проанализировать в контексте исламских понятий чести и стыда. Первейшая мотивация исламских зверств - это непреодолимый импульс избавиться от чувства стыда и священный долг восстановить честь, отомстить, вернуть чистоту, поддержать традицию и сохранить лицо. Для мусульман честь связана со стереотипными мужскими характеристиками, такими, как мужество, храбрость, героизм, власть, повышенная сексуальность и сила. Бесчестие характеризуется стереотипными женскими качествами: слабость, уязвимость, беззащитность и покорность.
Честь - это то, что определяет исламистов как мужчин и психологически ощущается как достоинство и гордость. Напротив, бесчестие проявляется как женское качество слабости, ощущаемое как унижение и стыд. Исламисты постоянно борются со страхом потерять честь и заботятся о поддержании своего мужского достоинства. Это особенно касается тех стран, которые они считают оккупированными или где у власти находятся "неисламские режимы" (это могут быть даже мусульманские страны, но управляемые светскими режимами).
Такие эмоции как слабость, беспомощность, стыд всегда находятся очень близко к поверхности и легко возбуждаются вследствие повышенной чувствительности к реальному или кажущемуся акту обиды или унижения. Даже косо брошенный на мусульманина взгляд может быть воспринят им как сомнение в его мужском достоинстве.
Исламская вербовка и индоктринация направлены, прежде всего, на воспитание чувства стыда, чтобы мальчики превращались в безжалостных солдат, требующих кровавой мести для восстановления чести и сохранения власти.
Боязнь даже показаться слабым или уязвимым частично объясняет истязания мужчин, женщин и детей. Для муджахидина милосердие, сочувствие, сострадание и доброта ассоциируются со слабостью; жестокость, безжалостность, насилие и зверство символизируют силу.
Это объясняет акты невообразимой жестокости по отношению к беззащитным жертвам. Джихадисты хотят продемонстрировать свою силу и избавиться от чувства стыда. Посредством убийства и нанесения увечий исламские джихадисты испытывают облегчение, избавляясь от чувства унижения. Психологически это облегчение связано для них с диким зверством. Символически, кровь очищает их от нечистоты. С культурной точки зрения насилие санкционировано и превращает их в героев. Становится естественным и нравственным наказывать неуважение истязанием, увечьем и ритуальным убийством. Это сигнал всем "неверным", что жалости по отношению к ним не будет.
Дон Перлмуттер
ведущий эксперт в области символики,
незнакомых обычаев, ритуальных убийств и религиозного насилия.
Перлмуттер пишет далее, что западным аналитикам, исходящим из положений западной науки о поведении, трудно понять психологию джихадистов, потому что для них истязания, нанесение увечий и убийство - это патологические акты насилия. Им трудно принять тот факт, что, относясь к иной цивилизации, джихадисты руководствуются иными поведенческими кодами. Для джихадистов эти акты насилия не являются ни случайными, ни патологическими.
Цитата:
Зверство имеет исторические и теологические прецеденты в исламе, оно рассматривается как социально приемлемый вид наказания для неверных, а также очень сильно отражает культурные табу. Для исламиста кровь врага смывает бесчестие, неуважение и западные нечистоты, которые загрязнили ислам.
Исламисты истязают заложников, чтобы унизить и устыдить их. Отрубание пальцев, отсекание носа, вырезание языка, кастрация и расчленение символизируют силу и власть над телом в моменты смерти. Медленное и постепенное разрушение тела лишает жертву всякого достоинства в смерти.
Изнасилование и групповые изнасилования являются принятой формой наказания, включая насилие мужчин над другими мужчинами. Символически изнасилование мужчин мужчинами превращает жертву в женщину, что в культуре мачоизма и гомофобии является одной из самых страшных форм унижения. Это аналогично тому, как в тюремной суб-культуре мужчина-жертва изнасилования превращается в "наложницу" насильников. По той же причине кастрация - это архитипический знак бесчестия, означающий, что жертва не является более мужчиной.
Еще одной из распространенных форм наносимых увечий является выдавливание глаз и/или отсекание частей лица, таких как губы, уши или, чаще всего, нос. Сообщалось, что все эти виды увечий были нанесены заложникам в захваченном джихадистами торговом центре "Westgate" в Найроби.
Этот метод также имеет свое историческое, символическое и теологическое значение в контексте ислама. Увечье является одной из форм выносимых судом наказаний, и это имеет место во многих исламских странах. Это, среди прочего, ампутации, порка, обезглавливание и забивание камнями до смерти. В Саудовской Аравии и Иране выдавливание глаз считается легитимным выносимым судом наказанием. Хирургическое удаление одного или обоих глаз основано на буквальном понимании закона возмездия, хорошо известного в формулировке "глаз за глаз". В Пакистане, Афганистане, Индии, Турции и других странах имеются сотни женщин, которые были изувечены за то, что нанесли бесчестье своим семьям, а также мужчин, которые были обвинены в предательстве, шпионаже или просто определены как "неверные" (или недостаточно верующие) и стали жертвами подобных же зверств
.
Имеется и еще одно, более "практическое" соображение: жертвы пыток и увечий навсегда остаются потенциальными свидетелями скрытого, а зачастую и надуманного позора джихадиста. Сомалийские джихадисты в Найроби "были вынуждены" выколоть глаза заложникам, чтобы они не смогли над ними насмехаться, вырезать им языки, чтобы они не смогли говорить о них, и отрезать им уши, чтобы они не смогли услышать о их преступлениях. Этих джихадистов приучили верить, что не-мусульмане относятся к ним свысока и думают о них как о более низко стоящих. Это воображаемое неуважение ощущается джихадистами как позор. Убить заложников - значит убить стыд - без свидетелей этот стыд более не существует. Честь, чистота и уважение восстановлены. Истязания доставили приятное чувство. Просто пристрелить заложников явилось бы демонстрацией слабости и сострадания к ним.
Перлмуттер сравнивает это с групповой инициацией в банды и нарко-картели. Он пишет, что джихадисты аналогичным образом приобретают свой статус путем истязания своих жертв. Для нормальных западных людей расчленение, выдавливание глаз, кастрация, обезглавливание и осквернение трупов - это акты невыразимой жестокости и зверства. Для джихадистов - это нормально. Члены группы "аль-Шабааб", осуществившей теракт в Найроби, могли истязать и калечить заложников и осквернять их уже мертвые тела только потому, что закон шариата санкционирует подобные зверства против "неверных" - врагов ислама. С точки зрения шариата, нанесение увечья - это не варварство. Закон предписывает насилие, превращая жестокость в священный ритуал, который очищает, смывая нечистоту кровью.
Для сомалийских джихадистов истязания и убийства заложников не были аморальным актом, но священной кровавой местью, которая восстановила честь сомалийских мусульман. Посредством зверского убийства 67 заложников они обрели силу, избавились от бесчестья и достигли героического статуса как безжалостные воины-муджахидины. Истязание и убийство беззащитных заложников превратило их из людей, стыдившихся своего статуса, в "бадасс муджахидин" - "воинов Аллаха", пользующихся уважением во всем исламском мире.
***
Дон Перлмуттер дал обобщенный психологический портрет всемирного джихадиста. Неважно, шиитского или суннитского. Ведь и тот и другой базируются на доктринах ислама, и даже если между двумя течениями столетиями продолжается борьба за власть внутри системы (а в какой силовой системе нет борьбы за власть?), их, безусловно, объединяет общая цель - завоевание всего мира. Неслучайно исламская теология делит мир на две части: "дар аль-ислам" и "дар аль-харб". "Дар аль-ислам" - это те части мира, где доминирует ислам, где существует полная подчиненность Аллаху и где (по крайней мере, в теории) люди благоденствуют в мире и спокойствии. Остальной мир - это те страны, где население прозябает без соблюдения воли Аллаха, и где поэтому царят хаос и вражда. Эти страны мусульмане обязаны завоевать, чтобы осчастливить их население, приведя их под зеленое знамя ислама. Отдать во имя этой светлой цели жизнь - заветная мечта каждого истинного мусульманина, если он настоящий мужчина.
***
А теперь сузим тему и посмотрим, кто же эти "герои", которые до сих пор были известны лишь на местном уровне, а теперь прославились на весь мир, захватив в выходной день торговый центр в столице Кении и порубив там на мелкие части 67 "неверных". Насколько соответствуют их характеристики западным понятиям благородства, утонченности, храбрости, верности поставленной цели?
Лидером организации "Аль-Шабааб", взявшей на себя ответственность за этот зверский теракт, является Ахмед Годане (Годейн), он же Абу Зубейр. Это совсем еще молодой человек - ему 36 лет. Знающие его люди говорят о нем, что он "закоренелый джихадист".

Шейх Мухтар Абдурахман Абу Зубейр, известный также как Ахмед Годейн (Годане), главарь «Аль-Шабааб»
Как пишет норвежский ученый Стиг Ярле Хансен, автор книги "Аль-Шабааб в Сомали", Годане ходил в школу Харгейсе, а позднее успехами в учебе заработал стипендию для учебы в Судане и затем в Пакистане. Есть сведения, что оттуда он ездил в Афганистан, где мог пройти военное обучение.
Ахмед рос спокойным и набожным мальчиком, любителем поэзии. "Годане вел очень благочестивую жизнь - пишет о нем Рашид Абди, независимый исследователь и эксперт по сомалийским боевикам-исламистам. - Он обладал спокойной харизмой, никогда не улыбался, глупостей не делал, а проводил большую часть своего времени уединенно, сочиняя поэзию".
Воспитанный на иудео-христианской культуре человек уже склонен сказать: "Какой милый, культурный и образованный мальчик!" Однако не следует спешить с выводами. В Сомали поэзия используется для призыва и подъема людей во имя политических целей и даже на восстание. Одним из наиболее известных представителей этого цеха поэтов является Мохамед Абдулла Хассан по кличке "сумасшедший мулла". Так прозвали его британские колониалисты, против которых он воевал в начале 20 века. Уже цитированный выше Рашид Абди пишет, что Годане считает себя продолжателем этой традиции сомалийских поэтов-воинов и "обладает силой привлекать к себе молодых людей".
Итак, спокойный, уравновешенный, образованный молодой человек, обладающий к тому же организаторским талантом.
Первый известный контакт Годане с терроризмом относится к 2003 г. Он присоединился тогда к местному самостоятельному филиалу военизированной группировки Аль Иттихад аль ислами (AIAI) и был причастен к убийству британской четы Дика и Инид Айингтон, которые руководили школой в Сомалилэнд.
После этого он обосновался к югу от Могадишу и стал "делать карьеру" в "Аль-Шабааб", которая считалась военизированным крылом Союза Исламских Судов - массового движения, которое контролировало страну на протяжении 2006 г. Когда Эфиопия (при поддержке США) вторглась в Сомали, чтобы изгнать Исламские Суды, "Аль-Шабааб" взяла на себя роль националистического мусульманского сопротивления иностранной, к тому же еще и христианской агрессии.
В 2008 г. Годане стал "эмиром" "Аль-Шабааб", унаследовав этот титул от Адена Хаши Айро, который был убит в том году в результате американского воздушного налета. Гадане намеревался приблизить "Аль-Шабааб" к Аль-Каиде, но Осама Бин Ладен отклонил предложение о формальном объединении. Об этом свидетельствуют документы, найденные после ликвидации главаря Аль-Каиды в его резиденции в Абботтабаде. Бин Ладен также остерег Годане, чтобы правил аккуратно и осторожно, дабы в ходе своих атак не причинить вреда мусульманам.
Очевидно, Годане принял это напутствие старшего коллеги очень серьезно: немногие выжившие при нападении на торговый центр "Westgate" в Найроби рассказали, что террористы первым делом отделили мусульман от не-мусульман, первых выпустили и лишь затем приступили к расправе с остальными.
После гибели Бин Ладена Годане был все же принят в Аль-Каиду и до 2012 г. был ей подчинен и лоялен. США объявили награду в 7 миллионов долларов за информацию, которая приведет к его поимке. Пока что никто эту награду не востребовал.
Под руководством Годане "Аль-Шабааб" впервые попробовала свои силы в атаках вне сомалийской территории. Взрыв террориста-смертника в Кампале, столице Уганды, в 2010 г. унес жизни 74 человек. Кроме того, "Аль-Шабааб" постепенно прибрала к рукам контроль почти над всей южной частью страны и столицей Могадишу. Однако в последние два года организация потерпела ряд военных поражений от AMISOM (силы Объединенной Африканской миротворческой миссии в Сомали, действующей под эгидой ООН). В результате организацию начали сотрясать внутренние конфликты, которые вырвались наружу в апреле 2013 г., когда группа высокопоставленных боевиков "Аль-Шабааб" написала письмо лидеру Аль-Каиды Айману Аль-Зауахири. Они пожаловалась на диктаторский метод управления Годане. "Годане принимает решения в тайне, без легитимного обсуждения причин", говорилось в письме.
В ответ Годане провел кровавую "чистку рядов", которая сделала его единственным и неоспоримым лидером военной организации. Среди "вычищенных" оказались американский джихадист Омар Хамами и Ибрагим Аль-Афгани, друг, а еще до этого ментор Годане, бывший одним из создателей "Аль-Шабааб". Кроме того, он происходил из одного с Годане клана - клана Ишаака.
"Убийство Аль-Афгани, его соплеменника, показывает, насколько решительно он настроен", пишет Абди. Да, абсолютная власть требует абсолютной безжалостности, даже к своим самым близким. Тем, кто хоть немножко знаком с историей СССР, это понять нетрудно.
Как следует из доклада ООНовской группы мониторинга Сомали, в "Аль-Шабааб" имеется теперь "специальный тайный отдел" под названием "Амният" - секретная служба, лояльная одному лишь Годане и состоящая из отдельных автономных ячеек для сбора разведывательной информации, сбора средств, убийств и терактов-самоубийств. Своего рода КГБ с различными специализированными управлениями. Способный и образованный молодой человек создал совершенную машину для борьбы за цели ислама.
В аудиозаписи, опубликованной через несколько дней после нападения на торговый центр в Найроби, Годане высоко оценил действия террористов, убивших за четыре дня не менее 67 заложников, среди них женщин и детей. Ведь они были "неверными"! "Я послан впереди времени с мечом, чтобы одному Аллаху поклонялись, без партнеров", - говорится в обращении Годане на сомалийском языке. В обращении, которое было распространено через Твиттер и затем поставлено на нескольких сайтах, Годане поздравляет участников нападения и оправдывает их кровавые злодеяния тем, что это была месть за присутствие кенийских солдат в Сомали в рамках миротворческих сил Африканского Союза.
"Атака на Westgate Mall должна ударить по лидерам Кении, которые необдуманно вторглись в Сомали. Это также и расплата против стран Запада, которые поддержали кенийское вторжение и проливают кровь невинных мусульман, чтобы вымостить дорогу своим компаниям по добыче минералов", - разъяснил Годане.
По предположениям экспертов, в рядах военной организации Годане - порядка 5000 боевиков, среди которых имеются десятки граждан Запада. Удивляться этому не приходится. Ведь молодежь всегда стремится к героическим подвигам во имя справедливости и ищет, где эти стремления могут быть востребованы. Дома в университетах их учат, что патриотизм устарел, Америка и страны Западной цивилизации несут вину за отсталость мусульманского мира, а все цивилизации равны и все религии учат любви. Поэтому когда они встречают своих сверстников, готовых отдать жизнь во имя "восстановления попранной справедливости", молодые сердца откликаются на этот зов.
В конце своей речи Годане обратился прямо к народу Кении: "Вы ни при каких обстоятельствах не сможете выдержать продолжительную войну в Сомали, и вы не сможете выдержать войну на истощение в вашей стране. Так что сделайте свой выбор сегодня и выведите все свои войска. Иначе в вашей стране прольется много крови".
***
Остается задать вопрос: почему все-таки американские СМИ скрывали и продолжают скрывать эту и подобную информацию? Джейми Глазов с телевидения "Fox", интервьюируя Рэймонда Ибрагима в связи с выходом его новой книги о тотальном преследовании и уничтожении христиан и христианства исламистами по всему миру, объяснил это тем, что левые СМИ не могут позволить себе зарезать свою "священную корову" - что "все религии равны". Потому что если показать американцам на конкретных примерах, что они стоят перед лицом вторжения жестокой и беспощадной религии, являющейся, по самой сути своей, военно-политической доктриной, то многие американцы будут готовы встать на защиту своей страны и своего общества. Левым это не нужно, сказал Глазов: они нацелены на уничтожение этого общества.
Источник