Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 22 ноя 2019, 02:23


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Г.Мазор. ПРАВДА И МИФЫ О НАЦИОНАЛИЗМЕ
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 12:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Г.Мазор. ПРАВДА И МИФЫ О НАЦИОНАЛИЗМЕ

Изображение

Национализм, независимо от нашего к нему отношения и всех насаждаемых стереотипов, является отражением исторических тенденций народа. Отражение может быть искаженным до неузнаваемости как в кривом зеркале, а может быть четкое и отображать реальность.
Из всех существующих идеологий, национализм более остальных подвержен извращениям в угоду тех или иных политических интересов. Все, от крайне левых радикалов, якобы выступающих против глобализации, а на деле служащие инструментом продвижения имперских интересов олигархического капитала, и до ультраправого экстремизма, проповедующего идеи расового превосходства, называют себя националистами. Каждый из них в своей интропретации национализма, настолько глубоко погружается в создаваемые ими же самими мифы и ложные представления, что от первоначальной идеи национализма как идеологии выживания народа, просто ничего не остается.
Если же отбросить стереотипы и без предубеждений взглянуть на национализм и его роль в истории, то мы увидим, что в основе всякого исторического развития лежит не что иное, как тот самый гонимый и оболганный национализм.
Национализм - есть стремление нации, объединившись на основе исторических, национальных, религиозных, культурных и языковых традиций, противостоять процессам регресса, ведущим нацию к положению зависимости в диалектическом разделении мира на доминантов и саттелитов. История представляет собой борьбу наций за выживание, и национализм является естественным и единственным способом сохранения национальной самоидентификации. Социальные революции, войны, образование государств и империй, развитие промышленности и капитала, научно-технический прогресс остаются следствиями этой борьбы. Нации ослабленные, потерявшие свое единство, исчезают со страниц цивилизации. Выживают в нашем мире сильнейшие, а сила это, прежде всего единство нации на основе традиций, религии, принципов демократии и свободы личности.

Все государства, когда либо существовавшие в истории, представляют собой национальные образования. По-другому просто и быть не может. Никогда и нигде не было пустующих территорий под государства. Всегда различные племена заселяли континенты. Однако приходили народы более сильные, более объединенные и строили на завоеванных пространствах свои национальные государства. К созиданию способны только сильные и сплоченные нации. Слабые и разобщенные, потерявшие свои национальные корни народы, по определению, не могут ничего создавать. Такие народы оказываются в роле саттелитов, зависимых от наций доминирующих в каждый исторический период. Цивилизацию строят и двигают вперед сильные, а не слабые. Такова диалектика мироздания.

С развитием финансовой системы, банковского и промышленного капитала, ситуация изменилась. Теперь интересы нации стали приноситься в жертву интересам экономическим и политическим. Интересы капитала не могут вместиться в тесные границы национальных государств. Капиталу для роста необходимы глобальные масштабы и рамки национализма ограничивают возможности и власть больших денег, их свободное движение. В период промышленного роста и бурного накопления капитала, была запущена идеология “плавильного котла”, призванная разрушить традиционный исторический национализм. Образование многонациональных государств Нового Времени на американском континенте стало первым опытом тотального противостояния национализму. Это был процесс искусственного выращивания новых наций из существующих этносов – на основе старых наций европейского континента. Новые нации создавались уже без традиционных ограничительных рамок национализма и опирались на совершенно новые мультикультурные ценности без прежних границ национальных традиций.

Как альтернатива капиталистическому смешиванию наций, появился имперский коммунистический интернационализм, игнорирующий интересы большого капитала и взявший за свою идейную основу, идеологию некоего равенства народов и перманентной экспансии своих ценностей по всему миру. Историческая борьба наций за выживания была подменена теорией классовой борьбы, уводящей процесс исторического развития в ложную плоскость многонационализма и объединения людей не по национальному, а по классовому признаку. Коммунистический интернационализм, отрицающий диалектику развития цивилизации, неизбежно был обречен на крах.

Идеи о всеобщем равенстве, основанные на теории классовой борьбы, были полностью несостоятельными в своей основе и недостаточными, чтобы размыть национализм. Попытки насильственно превратить нации в новую единую языковую и социальную общность, закончились их идейной девальвацией. Не выдержав проверки временем, коммунистический имперский интернационализм рухнул, оставив после себя мультикультурное общество не способное к движению вперед. Имперский интернационализм советского образца переродился в более устойчивую форму капиталистического “плавильного котла”. Собственно, это то, что мы наблюдаем последние десятилетия в России. Сегодня в основе современной глобализации и стирании наций, лежат исключительно финансовые интересы, как это и было изначально.

Историческому национализму чрезвычайно сложно противостоять интересам мировой финансовой олигархии, не жалеющей никаких средств: ни финансовых, ни организационных и ни информационных, - для окончательного превращения национальных государств Старого Света в единое пространство “плавильного котла”. Современный мир превращен в глобальный рынок финансов, биржевых спекуляций, промышленных производств, - без национальных границ.
По мере усиления процессов стирания культур, традиции и границ, национализм также усиливает радикализацию. Сопротивление национализма агрессивному обезличиванию наций нередко начинает принимать крайние формы и эта тенденция усиливается.
Больше не существует интересов отдельных наций! Мы живем в эпоху интересов мирового капитала.

Идея сионизма изначально являлась идей национального возрождения еврейской государственности, появившейся в пику процессам ассимиляции. Сила Израиля всегда была и остается в его четкой национальной самоидентификации и всякие, будь то прямые или косвенные, покушения на еврейский национализм ведут к ослаблению израильской государственности. Попытки навязать Израилю многонациональность сегодня все чаще и чаще встречаются в израильской политике. Идея превращения еврейского государства в государство многонациональное взято на вооружение мировым антисемитизмом и многочисленными врагами Израиля, как в арабском мире, так и в либеральной, теряющей свои национальные корни, Европе.

Арабский мир за плотной пеленой ненависти к еврейскому государству, уже давно не способен увидеть, что все причины арабо-израильской конфронтации имеют явный искусственный характер и направлены лишь на то чтобы сохранять вокруг Израиля постоянную угрозу дестабилизации израильской национальной демократии. Арабский мир не замечает или не желает замечать, что он превращен в орудие агрессивного “плавильного котла” направленное против, пожалуй, последнего форпоста исторического национализма-Израиля.

Еврейское национальное государство своим существованием доказывает жизнеспособность национализма, чем нарушает всю идеологию современного глобализма. В отличие от националистических тенденций того же арабского мира, еврейский национализм не несет в себе ни агрессии, ни экспансии, а имеет целью лишь выживание еврейского народа через сохранение национального суверенитета.

Природа ‘’плавильного котла” напоминает природу хищника, так как существовать он может только за счет поглощения и уничтожения самостоятельных наций. Европа продолжает быстрыми темпами терять свои национальные государства, все глубже погружаясь в болото обезличивания.
Через несколько поколений европейский континент уже ничем не будет напоминать знакомый Старый Свет, а окончательно превратиться в территориальное образование без прежних традиционных европейских наций.

Евреи лучше, чем кто-либо, знакомы с тем, что несет с собой потеря национальной самоидентификации. Ассимиляция как форма реакционного размывания наций изъедала еврейский народ на протяжении столетий. В отличие от христианской либеральной идеологии, более консервативный иудаизм, служил надежным щитом евреев, лишенных своей страны и рассеянных по всему свету, от ассимиляции. Тем не менее, ущерб, нанесенный евреям процессами ассимиляции остается серьезным. Европейские же народы, имеющие свои национальные государства, только в наши дни оказались затянутыми в необратимые процессы тотальной ассимиляции.

Национализм, выведенный в политическую форму сионистской идеологии, привел к созданию еврейского национального государства Израиль и поставил заслон ассимиляции, что стало сильным ударом по процессу слияния наций. Интересы большого капитала требуют превращения национального еврейского государства Израиль в государство многонациональное. Для этого используются все средства и прежде всего палестинская проблема. Еврейский олигархический капитал, как и любой другой капитал, не имеет национальности, и Израиль рассматривается им как часть глобального рынка без границ и национальных разделений. Наверное, небезосновательно будет предположить, что за многими политическими проектами превращения Израиля в многонациональное государство стоят и интересы еврейского капитала. Такой вывод напрашивается сам собой, стоит только внимательней взглянуть на происходящие в израильской политике и на связи политики с местными израильскими и иностранными финансовыми олигархами.

Все существующие проекты решения арабо-израильского конфликта прямо или косвенно ведут к уничтожению в Израиле национального государства. Формула “два государства для двух народов’’, предполагающая создание палестинского государства, по сути своей является методом превращения Израиля в государство многонациональное. Хотя планы эти умело, закамуфлированы под размежевание израильтян и арабов.

Отдельного от Израиля палестинского государства на крошечной территории Эрец Исраэль быть не может по причинам более чем объективным - хотя бы потому, что палестинские населенные анклавы территориально раздроблены.
Провозгласив в таком виде независимую Палестину, Ближний Восток получит не два соседствующих друг с другом государства, а переплетение народов, территорий, городов. Израиль и арабское палестинское государство окажутся вживленным одно в другое.
Как бы номинально ни разделялись Израиль и арабы на самостоятельные государства, фактически Эрец Исраэль становится двухнациональным государственным образованием. Национальное еврейское государство перестанет существовать.

Параллельно с идеей образования палестинского государства, в политическое сознание людей вживляется мысль о прямом переделе Израиля в двунациональное государство для евреев и арабов, вместо национального государства для еврейского народа. Некоторые израильские политики, не говоря о двунациональном государстве вслух, всячески лоббируют этот план, выдвигая самые невероятные проекты, например о нескольких арабских кантонах вживленных в Израиль. Недавние предложения о воинском призыве арабов в ряды ЦАХАЛа - есть продолжение линии на создание многонационального государства на месте Израиля.

На израильский национализм идет массированное наступление глобализма, поддерживаемого мировой политической бюрократией и олигархическим капиталом. Устоять Израилю как национальному государству под таким давлением чрезвычайно непросто и возможно, только если поставить в центр государственной политики и идеологии, идеи националистического сионизма.

Сегодня израильский гражданин – еврей по национальности, находится в совершенно бесправном положении и зажат с одной стороны государственной бюрократией, а с другой - произволом капитала.
И бюрократия и капитал стремятся раздавить гражданина, а затем слепить из него определенный обезличенный образ без нации, традиций и истории. В многонациональном государстве нет места для интересов нации, для интересов гражданина. Вся государственная бюрократическая машина обслуживает интересы большого капитала и интересы “плавильного котла”.
В израильской политике сложилась абсурдная ситуация: государство все дальше отдаляется от принципов националистического сионизма, и интересы еврейских граждан страны, тружеников, своим трудом, зарабатывающим на жизнь, просто некому защищать. Интересы капитала абсолютно превалируют над национальными, социальными и экономическими интересами гражданина.
Выход из этой опасной для нации ситуации, в возрождении националистического сионизма, в построении истинно демократического общества, в котором интересы евреев, интересы еврейских наемных работников, интересы малого и среднего бизнеса будут стоять в главных приоритетах государства.
При этом законодательное и практическое соблюдение гражданских свобод для не евреев в рамках еврейского национального государства должно соблюдаться в полной мере.
В любом другом случае, мы снова потеряем свое национальное государство и на тот раз уже навсегда окажемся в новом изгнании. Праволиберальный националистический сионизм является единственной идеологией, способной стать реальной политической силой, противостоящей процессамслияния евреев и арабов в единый социум без исторических традиций и национального суверенитета.
_________________________________

Гарик Мазор. Участник национального Движения Израиля "Дом Давида"
Источник

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Г.Мазор. ПРАВДА И МИФЫ О НАЦИОНАЛИЗМЕ
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 21:21 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Г.Мазор писал(а):
В отличие от националистических тенденций того же арабского мира, еврейский национализм не несет в себе ни агрессии, ни экспансии, а имеет целью лишь выживание еврейского народа через сохранение национального суверенитета.

ХОТИМ ЖИТЬ!

«А вы не боитесь, что вас обвинят в подстрекательстве к бунту?» - спрашивают меня друзья, заботящиеся о моём благополучии. Мой ответ таков: «Да, такое опасение имеет основание, но это не изменяет наше решение бороться за целостность нашей Земли Израиля и за безопасность народа Израиля! Что бы ни было!»

Мы не боимся ясно и чётко заявить:
Солдат обязан отказаться от выполнения заведомо незаконного приказа об изгнании евреев из их поселений или о разрушении их жилища на Земле Израиля, будь то стационарный дом, палатка или караван. Неужели после совершения омерзительного преступления «размежевания» и тяжёлого положения, в котором оказались тысячи изгнанников и их детей, надо снова объяснять это?! Солдат, выполняющий приказ об изгнании евреев из их жилищ, на личном уровне бандит и преступник. Он поднимает руку на Вс-вышнего, Благословен Он, на Его Землю, на Его народ и Его наследие. В будущем такой солдат должен предстать перед судом.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Г.Мазор. ПРАВДА И МИФЫ О НАЦИОНАЛИЗМЕ
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 14:31 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все на выборы – или лучше не все?

Изображение

С принятием Кнессетом «Хок а-леом» – «Закона о национальном характере государства» – возобновились старые споры по определению Израиля, как государства еврейского и демократического.

Противники «Хок а-леом» видят в этом словосочетании противоречие – и считают демократический характер нашего государства более важным, чем национальный. Демократия для них сама по себе представляет чуть ли не абсолютную ценность.

Попробуем разобраться, есть ли противоречие – и что важнее.

Во-первых, демократия, в конечном счете, это всего лишь форма правления.
«Наихудшая форма правления, если не считать всех остальных»© – Черчилль, если вы не в курсе.
Работающая далеко не всюду и не всегда, не у всех народов и не во все времена – примеров более, чем достаточно. (Желающие могут сравнить «демократическую» Венесуэлу народных избранников Чавеса и Мадуро, с одной стороны, – и такой недемократичный Сингапур «диктатора» Ли Куан Ю, с другой).

Во-вторых, наша израильская демократия – это, я бы сказал, «демократия в особо извращенной форме».
С отсутствием разделения законодательной и исполнительной властей, когда депутаты Кнессета одновременно занимают министерские посты.
С узурпировавшими законодательную власть самоназначаемыми судьями БАГАЦа.
С выборами по партийным спискам – причем, пройдя в Кнессет от одной партии, депутат может перейти в другую, не потеряв мандата.
С отсутствием референдумов по таким жизненно важным вопросам, как, например, соглашение Осло.
И с другими патологическими особенностями и отклонениями, о которых я подробно писал (см. «Сказ об израильской демократии)».

И, наконец, в-третьих. Повсеместное введение в демократических странах всеобщего избирательного права, по существу, превратило демократию в охлократию – власть толпы (а, точнее – во власть тех, кто этой толпой манипулирует). Отмена избирательного ценза – имущественного, образовательного и др. – уравняла голос люмпена, ни дня не работавшего и всю жизнь живущего на соцпособие – и голос талантливого предпринимателя, дающего работу тысячам людей и кормящего выплаченными им налогами тысячи тех же люмпенов; голос выросшего в западной системе ценностей европейца – и голос недавно получившего гражданство мигранта, живущего по родоплеменным законам и «понятиям». И понятно, что люмпен проголосует за того, кто пообещает ему халяву пожирнее, а мигрант – за «своего», живущего по тем же «понятиям» и требующего их узаконить.

Количество, как известно, переходит в качество – и негативные последствия всеобщего избирательного права уже отчетливо и повсеместно проявляются в западных демократиях.

Вернемся к формуле «еврейское демократическое государство». По сравнению с демократией, то есть определенной формой правления, существование Израиля, как еврейского национального государства, представляет для нашего народа неизмеримо более высокую ценность – после двухтысячелетней истории наших гонений и его, государства, отсутствие. (К сожалению, объяснять это приходится не только окружающему миру – мы вообще не должны никому это объяснять и доказывать! – но и многим евреям). И, если представить условный, подчеркиваю, выбор между еврейской монархией или мультикультурной демократией – я, несомненно, выберу Еврейское царство. Я, как вы понимаете, не монархист – просто хорошо знаю нашу историю…

Чтобы вернуть демократии ее первоначальный смысл и форму и убрать даже видимость противоречия между «еврейским» и «демократическим», нужно осознать, что демократия обеспечивает основные, базовые права личности – право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность и другие – но избирательное право к этим правам никак не относится. Как не относится к ним и коллективное, подчеркну, право меньшинств на национальное самооопределение внутри Израиля – о чем, по существу, и говорится в «Хок а-леом». А базовые права личности в Еврейском государстве этот закон никак не ущемляет.

Что касается избирательного права, то исправление вышеупомянутых извращений израильской демократии представляется необходимым начать именно с введения избирательного ценза.

Правом голоса должны обладать:

1. Принесшие присягу на верность Израилю, как Еврейскому государству – такую присягу, кстати, стоило бы сделать обязательной не только для получения избирательного права, но и для права на гражданство. Лицам, рожденным в Израиле, но не желающим принести подобную присягу – статус «негражданина», подобный аналогичному в государствах-членах Евросоюза Латвии и Эстонии.

2. Граждане трудоспособного возраста – при условии, что выплачиваеые ими налоги хотя бы на шекель превышают получаемые ими социальные пособия. (Это, конечно же, не означает немедленное лишение избирательного права человека, уволенного с работы – этот и другие частные случаи просто не расписываю здесь детально).

3. Граждане, прошедшие обязательную службу в армии или альтернативную службу – разумеется, проживавшие в Стране в призывном возрасте. Это хоть частично исправит дискриминацию еврейской молодежи в Израиле, когда израильский араб поступает в университет сразу после школы, а еврей – только после трех лет службы в ЦАХАЛе. И житель Умм эль-Фахма, и житель Бней-Брака могут, разумеется, отказаться и от альтернативной службы – вот только права голоса у них уже не будет. Их выбор.

4. Для новых репатриантов – избирательное право после пяти лет проживания в Стране и сдачи экзамена по основам государственности.

Разумеется, все перечисленное – это минимум, с которого следует начать: менять в нашем, без преувеличения, богоспасаемом отечестве надо очень и очень многое. Так, на мой взгляд, президентская республика предпочтительней парламентской – но сегодня все-таки не о том.

Разумеется, нет иллюзий на то, что подобные изменения в законодательстве возможны в обозримом будущем.

Тем не менее, представляется важным ввести тему всеобщего избирательного права и, соответственно, избирательного ценза, в общественный дискурс. Для лучшего понимания одного из источников наших проблем.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB