Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 20 ноя 2019, 01:37


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 19:08 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Французский апелляционный суд постановил, что Израиль действует законно

Французский Апелляционный суд в Версале постановил, что Израиль действовал законно в строительстве линии скоростного трамвая через зеленую черту.

ООП обязана выплатить по 30 000 евро компаниям Alstom, Alstom Transport и Veolia Transport.

ООП утверждала, что Израиль нарушает Женевскую конвенцию, «перемещая» граждан на территории и уничтожая имущество, а также предъявив кучу других претензий.

Однако суд постановил, что Израиль действовал в рамках гаагского положения о действиях оккупирующей стороны, поскольку «законная власть де-факто перешла в руки оккупанта, последний должен принимать любые меры для восстановления и обеспечения, насколько это возможно, общественного порядка и безопасности, уважая, если нет препятствий, действующие в стране законы».
Идя дальше, суд постановил, что Женевская конвенция и Гаагское положение применяются только к государствам и сторонам, подписавшим их, а ООП не является ни тем, ни другим.

Апелляционный суд Версаля (ООП c/Alstom и Veolia) делает вывод о том, что израильская оккупация не является незаконной.

Вот исследование, которое друзья Израиля должны тщательно сохранить в своих архивах. Франция не является нейтральной в конфликте, и решение суда имеет особое значение.

Veolia и Alstom построили, в соответствии с требованиями к тендерам, городской трамвай в направление восточного Иерусалима, т.е. на территорию, которая является объектом притязаний ООП и палестинской администрации. ООП считает, что государство Израиль незаконно оккупирует палестинские земли и продолжает незаконное строительство еврейских поселений, а строительство трамвайной линии, само по себе, является незаконным.

Организация освобождения Палестины (ООП) приступила к продолжительному судебному разбирательству, которое закончилось в Апелляционном суде Версаля 13 марта 2013, вынесением этих неудобных выводов с ударом молотка под полное молчание средств массовой информации, которые должны были проинформировать вас независимо друг от друга.

ООП считает, что Израиль незаконно занимает палестинскую территорию и проводит незаконное строительство еврейских поселений. Строительство трамвая само по себе незаконно. В поддержку этого, ООП утверждает, что были нарушены следующие тексты:

Статья 49 четвертой Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, которая гласит, что «оккупирующая держава не должна депортировать или перемещать часть своего собственного гражданского населения на оккупированную ею территорию».

Статья 53, в которой говорится, что «оккупирующей державе запрещается уничтожать недвижимое или личное имущество принадлежащее индивидуально или коллективно частным лицам, государству или государственным органам и общественным или кооперативным организациям, за исключением тех случаев, когда такое уничтожение оказывается абсолютно необходимым для военных операций».

ООП добавила, что строительство вызвало разрушение, практически уничтожение 60-ти жизненно важных дорог для палестинцев и их товаров, уничтожило треки, пути и экспроприировало. Вследствие этого было нарушено нескольких статей правил, прилагаемых к четвертой Гаагской конвенции от 18 октября 1907 года:

статья 23 (g), которая запрещает "истреблять или захватывать неприятельскую собственность, за исключением случаев, когда такое уничтожение или захват настоятельно требовался для потребностей войны»

статьи 27, что «при осаде и бомбардировке все необходимые шаги должны быть предприняты для максимально возможного сохранения зданий, предназначенных для религии, искусства, науки или благотворительных целей, исторических монументов, больниц…»

и статья 46, в которой говорится, что частная собственность не может быть конфискована.

ООП также говорит, что Израиль нарушает положения, касающиеся «защиты культурной собственности» статья 4 Гаагской конвенции от 14 мая 1954 года,

статья 27 Гаагских правил 1907 года,
статья 5 Гаагской конвенции IX 1907 года и
статья 53 дополнительного протокола 1 к Женевским конвенциям.

Нет, говорит Апелляционный суд. Израиль в своих правах, потому что «... поскольку авторитет законной власти практически перешел в руки неприятеля, последний должен принять все меры для восстановления и обеспечения, насколько это возможно, общественного порядка и безопасности, уважая, если нет препятствий, действующие в стране законы "
(Статья 43 4-й Конвенции, Гаага, 1907).

И суд на этом не останавливается. Он объясняет, почему израильская оккупация Западного берега не нарушает никаких международных прав.

ООП объясняет, что оккупация является незаконной, говорит, что Израиль нарушает:

статьи 49-6 и 53 Женевской конвенции, статьи 23, 27 и 46 правил, прилагаемых к четвертой Гаагской конвенции 1907 года, статью 4 Гаагской конвенции от 14 мая 1954 года статью 27 в Гааге 1907 года,
Статью 5 Конвенции IX 1907 Гаага
И статью 53 Дополнительного Протокола 1 Женевских Конвенций.

Вовсе нет, говорит Апелляционный суд Версаля и заявляет:

Во-первых, все эти тексты являются международными актами, подписанными между государствами и обязательства или запреты, которые они содержат, адресованы государствам. Ни Палестинская Администрация, ни ООП не являются государствами, ни один из этих текстов не применяется к ним.

Во-вторых, суд все еще помнит, что эти тексты адресованы «Договаривающимся сторонам», то есть, обеим подписавшим их сторонам - и снова, ни ООП, ни ПА никогда не подписывали эти документы.

Разгневанный суд также добавил, что французский закон...
«не может основываться исключительно на политической или социальной ситуации ООП».

ООП, которая попыталась скрыть гуманитарные стандарты, вновь получает разъяснение суда, который говорит, что пока Женевские конвенции и Гаагская Конвенция применяются во французском праве.

Но «международный суд справедливости заявил, что они (соглашения) содержат только обязательства для государств, и что право отдельных лиц полагаться на них не упоминается» только договаривающиеся стороны руководствуются этими конвенциями, а Гаагские конвенции 1907 года не применяются, потому что... Иерусалим не бомбили!

ООП и палестинские арабы не могут полагаться ни на один международный текст и, наконец, суд сказал:
«общепринятые международные стандарты» не дают «палестинскому населению возможности, чтобы ООП имела право обращаться в суд».

Апелляционный суд приговорил АФПС (Ассоциация франко-палестинской солидарности) и ООП выплатить 30 000 евро компании Alstom, 30 000 евро - Alstom Транспорт и 30 000 евро компании Veoliа Транспорт.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:19 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Арабская оккупация Иудеи и Самарии

Необходимо прекратить рассуждения о пользе Иудеи и Самарии для безопасности страны, а опираться на закон. Иудея и Самария, согласно международному праву, принадлежат только Израилю. Единственная страна, которая в течение 19 лет незаконно оккупировала их, была Иордания.

Основную ответственность за несоблюдение этого Закона несут израильские правительства, которые на протяжении десятилетий внедрили в международное сознание идею создания еще одного арабского государства.
Всё началось сразу после окончания Шестидневной войны. При всем ореоле победы, на первых пресс-конференциях Леви Эшколя и Моше Даяна не говорилось, что мы вернулись на земли нашей Родины, временно захваченные врагом, а что мы всего лишь защищались и сейчас мы удерживаем территории как разменную карту на переговорах.

Первым реальным свидетельством слабости Израиля была передача Храмовой Горы Вакфу.

Не только из-за слов Ури-Цви Гринберга, что владеющий Храмовой Горой владеет Землей Израиля, но и из-за реального мессиджа окружению в регионе: если мы не можем править на Храмовой Горе, то же будет в отношении остальной территории. В сущности, территория не наша, и мы занимаемся только вопросами безопасности.

Мы должны прекратить говорить о важности Иудеи и Самарии для нужд безопасности и перейти к диалогу о морали и международном праве, в которых мы сильнее. Надо только говорить ясно и без опаски. Чтобы объяснить это, надо лишь знать несколько неподвергаемых сомнению исторических фактов.

Факт первый. Вопреки распространенному мнению, юридической основой международного права для создания государства Израиль является НЕ резолюция Ген.ассамблеи ООН от 29 ноября 1947 г.

В 1920 г. на конференции в Сан-Ремо после падения Османской империи Земля Израиля была разделена между британцами и французами. Для нас релевантны западная и восточная части Эрец Исраэль, данные временно под управление Британии.

В мандатной хартии, по которой территория временно передается под управление Британии, ясно написано, что речь идет о территории, предназначенной для воссоздания национального дома еврейского народа. Также говорится о плотном еврейском заселении.

Нет ни слова о национальных правах арабского народа в британской части мандатной территории. Арабы получили всю территорию к востоку от Саудии, Сирию и т.д., и никто не думал дать им права и в Эрец Исраэль. Разумеется, никто не говорил о «палестинском народе», который не существовал.

Факт второй. Согласно мандату, Британия обязалась:
Цитата:
Статья 2: …создать такие политические, административные и хозяйственные условия, которые обеспечат установление еврейского национального дома в Палестине, как изложено в преамбуле, и развитие институтов самоуправления. …защищать гражданские и религиозные права жителей Палестины вне зависимости от расы и религии.

Статья 5: …никакая часть территории Палестины не может быть уступлена, сдана в аренду или помещена под управление иностранной державы.

Статья 6: ….содействовать еврейской иммиграции и поощрять плотное заселение евреями земель, включая государственные земли и пустующие земли, не являющиеся необходимыми для общественных надобностей, при этом заботясь о том, что права и положение других секторов населения не будут нарушаться.

Статья 7: …способствовать приобретению палестинского гражданства евреями, которые выберут Палестину местом своего постоянного проживания.

24 июля 1922 года мандат был официально одобрен правительствами 52 стран, входящих в Лигу Наций.

США не были тогда членом Лиги наций, а только страной-наблюдателем, но мандат был утвержден обеими палатами Конгресса. Поэтому, согласно американскому закону поселения абсолютно законны.

Позже Заиорданье было оторвано Британией для создания эмирата для Абдаллы, изгнанного из Сирии. Но западная часть по-прежнему предназначалась для возрождения еврейского государства.

Факт третий. 80-й параграф Хартии по созданию ООН говорит, что все решения Лиги Наций действительны для ООН.
Резолюция о разделе Палестины, принятая ГА ООН в 1947г., противоречит этому решению, и, следовательно, незаконна. При этом следует помнить, что резолюции ГА ООН - это всего лишь рекомендации, не обязательные к исполнению. Арабы её отвергли, следовательно, никакой силы она не имеет и все серьезные юристы это знают.

Еврейский ишув, который был тогда головешкой, уцелевшей от крематориев Освенцима, предпочел получить половину, чем ничего, поэтому выразил своё согласие. Решение о разделе было попутным ветром для создания государства, но не юридической базой для этого. Как сказано, юридическая основа начинается на конференции в Сан-Ремо и продолжается в Хартии ООН.

Кстати, именно поэтому Бен-Гурион объявил о государстве в любом месте Эрец Исраэль, заселенном евреями, а в Декларации Независимости не упоминаются границы.

Факт четвертый. Когда было объявлено о создании государства, арабы начали войну против еврейского ишува. Иордания, чья западная граница, согласно решению от 20-х годов, проходит по Иордану, незаконно захватила Иудею, Самарию и Восточный Иерусалим. Весь мир, за исключением Британии и Пакистана, считал это оккупацией. Для Британии эта позиция была прямым продолжением ее политики в предыдущие 20-25 лет, когда она нарушала выданную ей Лигой Наций доверенность, а Пакистан полностью зависел тогда от Британии.
Кроме двух этих стран, не нашлось ни одного государства, посчитавшего иорданскую оккупацию законной.

Именно Иордания была тут оккупантом с 1948 до 1967г. Так же, как Египет был оккупантом в Газе, находящейся вне египетской границы. До 1967г. эти территории были незаконно оккупированы, и во время Шестидневной войны вернулись к законным владельцам. По этой причине высказывание генсека ООН, что поселения незаконны, — просто ложь.

Эту позицию разделяют многие ведущие юристы мира. Один из выдающихся примеров — профессор Юджин Ростоу, который был заместителем гос.секретаря США. Именно он сформулировал резолюцию Совета Безопасности ООН 242 — ту самую, которой размахивают арабы, требуя израильского отступления. Позднее он стал деканом юридического факультета Йелльского университета.

Он постановил, «что право евреев селиться в Иудее, Самарии и Иерусалиме основывается на международном праве, так же и в той же степени, как и право селиться в Тель-Авиве и Хайфе».

Позицию проф. Ростоу подкрепляет проф. Джулиус Стон из Сиднейского университета, преподававший также в Гарварде и считающийся одним из главных специалистов по международному праву, написавший 27 книг по этим вопросам.
Проф. Стон подтвердил позицию, что Израиль не является оккупантом, так как эти земли не занимались на законном основании каким-либо другим сувереном перед занятиием их государством Израиль. Они были оккупированы Иорданией и Египтом. Профессор Стон постановляет, что решение Лиги Наций действительно до сегодняшнего дня.

Факт пятый. Во всех соглашениях о прекращении огня ясно говорилось, что линии прекращения огня не будут считаться международной границей. Когда арабы трубят с каждой трибуны о международных линиях границ, они просто лгут.

Как же происходит, что несмотря на все эти ясные и известные вещи, мир сегодня говорит иное?

Мир проходит процесс политизации международного права, и те, кто проделал для этого работу, — это ряд израильских правительств. Вместо того, чтобы утверждать, что мы реализуем наши права на Землю Израиля, мы говорим о безопасности. «Палестинцы» говорят о «справедливости», а мы — о продолжающемся терроре, и когда мы говорим о самообороне, мир говорит: «самое простое решение — отступите с этих территорий и будет вам тишина».

Заявления премьер-министра Израиля Б.Нетаниягу о двух государствах равносильны признанию права арабов на Эрец Исраэль. Теперь ему трудно изменить линию, но он мог бы воспользоваться, например, отчетом авторитетной комиссии Леви, однако, он этого не сделал и даже не позволил опубликовать полный текст отчета.

Изображение

Я с уважением отношусь к стойкости Нетаниягу по вопросу иранского атома и его готовности спорить со всем миром по этому вопросу.

Если бы он так же отстаивал Эрец Исраэль, как боролся против иранского ядерного проекта, то увлек бы за собой всех.

Проблема в том, что он принял терминологию левых: когда арабы прекратят террор, создадим им государство. Может, это была словесная дань с его стороны ради борьбы против ядерного Ирана, но в долгосрочной перспективе отступление из Иудеи и Самарии и появление государства Хамастан возле Рош-Аина и аэропорта им.Бен-Гуриона гораздо опаснее для Израиля, чем иранская бомба.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 22:37 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Международное право и право Государства Израиля на землю Эрец-Исраэль

Бытует благостная история, как Объединенные Нации в 1947 году из-за Холокоста подарили евреям право создать свое государство. Отсюда и возня с отрицанием Холокоста – если не было, не надо было дарить. Отсюда и вопрос – почему за события в Европе должны расплачиваться непричастные арабы. Отсюда и то, что «международное общественное мнение» до сих пор видит Государство Израиля как свой подарок, как «ненастоящее» государство. И до сих пор лучше нас знает место нашей границы и столицы, лучше нас видит уместность нашей внешней и внутренней политики, протестует против «оккупации» и т.д.

Но было – не так.

Предлагаемая статья -
Мы живем в мире, где цивилизованные страны торжественно провозгласили, что мировой порядок должен быть основан на силе права, а международное право является священной основой их политики.

Звучит красиво, но когда речь заходит об Израиле, этот цивилизованный подход куда-то улетучивается.

Есть факт - единственным действующим международно-правовым нормативным документом (международным законом) о государственном устройстве территории бывшей Оттоманской Палестины является Решение Лиги Наций. Это Решение принял Совет Лиги Наций 24-го апреля 1920-го года на конференции в Сан-Ремо. Решение вступило в силу и стало обязательным для всех стран мира, признающих нормы международного права. В соответствии с этим решением вся территория бывшей Оттоманской Палестины предназначена для расселения только евреев и воссоздания там «Национального Дома евреев».

Почему Лига Наций не провозгласила создание Государства Израиля, а использовала термин «Национальный Дом евреев»?

Дело в том, что по международным законам новое государство не может быть создано решением какой-либо международной организации, страны, или группы стран. Новое государство может возникнуть только в результате провозглашения его представителями общественной силы, осуществляющей реальный контроль над территорией провозглашаемого государства. Это положение закреплено в так называемой «Конвенции Монтевидео» («Конвенция о Правах и Обязанностях Государств»).

Решение Совета Лиги Наций по территории бывшей Оттоманской Палестины разрабатывали крупнейшие юристы того времени, которые скрупулезно следовали всем нормам международного права, букве и духу его положений.

В ситуации, когда отсутствовало самопровозглашенное государство, Лига Наций имела право издать обязательное для всех стран решение о том, кто имеет право провозгласить создание государства на территории бывшей Оттоманской Палестины. И Лига Наций постановила, что обязанность цивилизованного мира - сделать все необходимое для восстановления государства евреев, на всей их исторической территории. То обстоятельство, что еврейское государство не существовало уже почти две тысячи лет («Срок давности») было решено во внимание не принимать ввиду следующих фактов:

· Значимости исторического государства Израиля для формирования существующей западной цивилизации;

· Сохранения евреями, несмотря на жесткие меры притеснения и противодействия, постоянного присутствия на территории своего государства;

· Сохранения евреями нравственной установки и веры в неизбежное восстановление государства Израиля;

· С момента разрушения Государства Израиля на территории исторического Израиля никогда не было создано какого-либо государства, просуществовавшего достаточно длительное время. Все государства, оккупировавшие когда-либо территорию государства Израиля, - погибли.

· Все государства, захватывавшие эту территорию, не заботились о ней, что привело к упадку хозяйства на территории, резкому сокращению населения, деградации территории – потери лесов и сельскохозяйственный угодий, заболачиванию и опустыниванию территории.

· Основную часть существующего незначительного по размеру нееврейского населения территории составляют лица (и их потомков), переселенные Оттоманской империей с Балкан, Египта и с других ее территорий, экономических мигрантов и кочевников.

· Представители создаваемого на территории Оттоманской империи единого Арабского государства не считают эту территорию своей и настаивают на необходимости осуществить полный взаимный трансфер исламского населения территории бывшей Оттоманской Палестины и евреев с территории создаваемого Арабского государства.

При этом, в соответствии с нормами международного права, решение Лиги Наций и не могло, и не предопределило ни форм государственности, ни количество государств, которые создадут евреи на своей территории.

Учитывая слабость еврейского общества Оттоманской Палестины (ишува), грандиозность и сложность стоящих перед ним задач, Лига Наций решила выдать Мандат Лиги Наций одному из членов Лиги. Цель Мандата, зафиксированная в Условиях Мандата и обязанностях Мандатора, - помочь евреям восстановить государственность Израиля, создать государственный аппарат, наладить жизнь страны, принять миллионы репатриантов, защитить евреев от возможных враждебных действий. Долг Мандатора - обеспечить всеми способами (включая силовые) выполнение решения Лиги Наций – воссоздания государственности Израиля.

В тексте Условий Мандата жестко и однозначно закреплены нормы, обязательные для Великобритании и направленные за защиту права евреев на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины.

Так, учитывая возможность покушения со стороны других государств (включая и Великобританию), племен или национальных групп, на право евреев восстановить их государства на территории бывшей Оттоманской Палестины, Лига Наций в статье №5 Мандата четко зафиксировала исключительное право евреев на создание государства на территории бывшей Оттоманской Палестины. Т.е. был установлен прямой запрет создания на территории бывшей Оттоманской Палестины какого либо государства, кроме созданного общиной евреев. В соответствии с этим, создание и даже попытка создания любого такого государства на этой территории является нарушением установленной нормы международного права - преступлением.

В развитие статьи №5 в Мандат введены дополнительные обеспечивающие нормы. Так статьи №6 и №7 Мандата устанавливают не только безусловное право евреев на иммиграцию в Палестину, они устанавливает и безусловное право евреев на поселение в любом месте на территории бывшей Оттоманской Палестины, более того - они прямо запрещают кому-либо препятствовать этому процессу. В силу этого, любые решения международных организаций или правительств любых стран, организаций и граждан, ограничивающих расселение евреев по всей территории бывшей Оттоманской Палестины, запрещающих евреям селиться в любом месте Эрец-Исраэль, - есть безусловное нарушение норм международного права и международное преступление.

В связи с этим возникает три вопроса:

· о действенности в настоящее время Решения Лиги Наций и правовой статус резолюций ООН по событиям на территории бывшей Оттоманской Палестины, противоречащих этому Решению;

· об обязательности Решения Лиги Наций для правительств США, стран Европы и арабских стран.

· об обязательности Решения Лиги Наций для правительств Израиля.

Решение Лиги Наций по территории бывшей Оттоманской Палестины полностью сохраняет свою силу в наши дни. В 1946 году, когда Лигу Наций сменяет Организация Объединенных Наций, в устав ООН специально вводится статья (статья 80-я 12-й главы устава ООН) о сохранении в силе Мандатов Лиги Наций (включая британский Мандат на Палестину). Отменить статью №80 Устава ООН даже Генассамблея ООН не может.

Отсюда и тот факт, что все решения Совета Безопасности ООН по территории Израиля выносились со ссылкой на Главу VI «Мирное разрешение споров». В Статье 36 этой главы, пункт 1, Устав ООН четко определяет круг полномочий Совета Безопасности при действиях по этой статье: «Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования».

В свою очередь, все решения Генассамблеи ООН по территории бывшей Оттоманской Палестины (включая резолюцию о разделе от 1947 года, решения №242 и №338), всегда выносились со ссылкой на Статью 10 Главы IV Устава ООН. Статья 10 содержит следующую норму: «Генеральная Ассамблея уполномочивается обсуждать любые вопросы или дела в пределах настоящего Устава или относящиеся к полномочиям и функциям любого из органов, предусмотренных настоящим Уставом, и, за исключениями, предусмотренными статьей 12, делать рекомендации Членам Организации Объединенных Наций или Совету Безопасности или и Членам Организации и Совету Безопасности по любым таким вопросам или делам». Т.е. все решения Генеральной Ассамблеи ООН всегда имеют юридический статус необязательных рекомендаций – они являются изложением мнения собрания представителей государств, не имеющего обязательной силы ни для кого.

В отличие от Устава ООН, Устав Лиги Наций предусматривал, что ее решения по условиям Мандатов носят обязательный характер для ее членов.

Для США Решение Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины носят обязательный и безусловный характер, так как США не только голосовали за эти решения, но и подтвердили их действенность в момент утверждения вхождения США в ООН. Об этом даже есть решение Суда США, который в 1977 году (в решении по другому делу) констатировал что «по Статье 10 Устава ООН Генеральная Ассамблея издает только "рекомендации"», которые … «являются документами, не имеющими силы обязательств для стран-участников». Это решение никогда не было отменено и является теперь составной частью законодательной базы США, обязательной и для граждан, и для Правительства США.

США признали право Англии на управление Оттоманской Палестиной в рамках условий Мандата, подписав англо-американскую декларацию от 3 декабря 1924 года о безусловном обязательстве Великобритании выполнить все условия Британского мандата. Этой декларацией, после ратификации ее Сенатом и провозглашения ее президентом Кельвином Кулиджем 5 декабря 1925 года, США приняли на себя ответственность за соблюдение Британией условий Мандата на Оттоманскую Палестину.

Так что, принимая грозные резолюции, отрицающие право Израиля на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины, Генеральная Ассамблея ООН и Совет Безопасности, по существу всегда только пыталась запугать правительство Израиля с целью принудить его взять на себя ответственность за нарушение Решения Лиги Наций. Сама ООН не может принять решение, противоречащее условиям ее создания, так как, приняв такое решение, ООН совершит юридическое харакири.

В силу этого создание арабского государства на территории Самарии, Иудеи и Газы, которое президент Буш назвал конечной целью плана «Дорожная карта», есть нарушение Решения Лиги Наций и устава ООН, нарушение норм международного права, нарушение законодательства США. Это не снимется даже согласием правительства Израиля на такую аннексию территории, ибо у него, согласно решению Лиги Наций, нет на это полномочий.

Так же и для стран Европы, входивших в состав Лиги Наций, Решения Лиги по территории Оттоманской Палестины носят обязательный и безусловный характер. Ссылка на то, что многие решения Лиги Наций не выполнялись (например - нацистской Германией или фашистской Италией), не лишает это обязательство юридической силы. Особенно в силу того, что это Решение вошло в перечень международных актов, признанных ООН в момент ее учреждения, как составной части Устава ООН.

Для арабских стран эти Решения Лиги Наций обязательны в силу того, что при их приеме в ООН они признали все решения и документы ООН и приняли на себя обязательства об их безусловном исполнении. Кроме того, в основе государственности стран, возникших на территории Оттоманской Палестины (Ливана, Сирии, Ирака, Кувейта, Саудовской Аравии и т.д.) лежит одно и то же решение по наследству Оттоманской империи. Соответственно для них отрицание правомочности и действенности Мандата на Оттоманскую Палестину влечет за собой потерю базовых основ их государственности.

Какой, в этом случае, смысл постоянного давления на Израиль?

А цель тут простая - заставить сам Израиль нарушить международный закон (Решение Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины) и принять на себя всю ответственность за это.

Почему правительство Израиля не может отказаться от суверенных прав и санкционировать создание государства для арабов Палестины на части Эрец-Исраэль?

В силу юридической конструкции и формы решения Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины - отменить её действие и отдать часть этой территории для нееврейского государства, не может и Правительство Государства Израиля. В рамках решения Лиги Наций Правительство Государства Израиля имеет полномочия выступать от имени всех евреев только в случае, если контролирует или претендует на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины. Если правительство Израиля отказывается от прав Государства Израиля на часть территории бывшей Оттоманской Палестины, то это не значит, что на этой части может быть создано какое-то другое, неевреское государство. Нет, только еврейское.

А так как Лига Наций не установила количество государств на этой территории, то любая группа евреев имеет безусловную возможность создать свое государство на той части территории Эрец-Исраэль, которая, по заявлению Правительства Израиля, не входит в территорию Государства Израиля.

А правительство Израиля, в соответствии с решением Лиги Наций, при этом лишь обозначает себя как правительство одного из еврейских государств, представляющего определенную группу евреев, живущих на части территории бывшей Оттоманской Палестины, территории Эрец-Исраэль.

Формально, в строгом соответствии с действующими нормами международного права, на этой территории может возникнуть любое число еврейских государств. Например, еврейское Государство Иудея и Самария, еврейское государство Газа, еврейское государство Гад и Реувен, Вольный город Восточный Иерусалим и т.д. Эти государства могут существовать отдельно, могут образовывать любые формы межгосударственных объединений, могут создать потом федерацию или конфедерацию, это будет их суверенное право.

Возможно, что многие страны не признают эти еврейские государства, это их право. Но это непризнание не будет иметь никаких юридических последствий, так как, в соответствии с базовой конвенцией международного права - Конвенцией Монтевидео - государство не нуждается в признании его другими государствами. Так же, в соответствии с Конвенцией Монтевидео, право на территорию не требует признания этого права со стороны других стран. Это прямо закреплено и в «Декларации о принципах международного права», принятой в 1970 г. Согласно декларации, международная правосубъектность государства не зависит от других участников международного общения.

Рассмотрим теперь вопрос о том, насколько нормы международного права, в части решения Лиги Наций по бывшей Оттоманской Палестине, обязательны для правительства Израиля?

По израильскому законодательству, с провозглашением государства Израиля действие решения Лиги Наций по Оттоманской Палестине, как документа международного права, частично завершилась - но только в отношении той части территории Эрец-Исраэль, на которой было создано Государство Израиля. При этом, согласно закону, принятому сразу же после воссоздания государства Израиля, правовая ситуация, которая существовала в Эрец-Исраэль перед образованием государства Израиля, останется в силе в изменениях, следующих из факта образования государства Израиля. Т.е. закон Израиля подтвердил действие решения Лиги Наций на той территории Эрец-Исраэль, которая не вошла в состав Израиля. Следовательно, создание еще одного или нескольких еврейских государств в пределах территории бывшей Оттоманской Палестины, на территории, которую государство Израиля не считает своей, строго соответствует израильскому законодательству.

Географические координаты границ государства Израиля мудро не определены ни в одном израильском законе. Благодаря этому израильское законодательство не входит в противоречие с международно-правовым документом о его границах - решением Лиги Наций, и сохраняет права евреев на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины. В пункте первом «Закона о территории судопроизводства и полномочий» 1948 г., установлено, что законы государства Израиля имеют силу на той части Эрец-Исраэль, которую министр обороны провозгласит в указе как удерживаемую Армией обороны Израиля. Действуя в соответствие с этим законом, министр обороны в своё время распространил Израильское законодательство на территории, освобожденные армией в ходе Войны за Независимость 1967 года – т.е. юридически оформил их вхождение в коронную территорию государства Израиля.

Кнессет подтвердил действенность этого закона и факт вхождения освобожденных территорий Эрец-Исраэль в состав Государства Израиля тем, что принял после окончания Шестидневной войны поправку к пункту 11-бет этого закона. Эта поправка передавала на будущее право определения территории Израиля от министра обороны к Правительству. Этим актом Кнессет подтвердил действенность остальных, сохраненных без изменений, положений закона, в соответствии с которым, до тех пор, пока Государство Израиля формально не откажется от своих суверенных прав на эту территорию в пользу другого еврейского государства, вся территория Иудеи, Самарии и Газы является коронной территорией Государства Израиля.

Но, как только Государство Израиля отказывается от своего суверенитета над какой-либо частью Эрец-Исраэль, тут же возникает однозначная правовая база для создания любой группой евреев государства на этой территории. И это не абстрактная возможность. Как сообщала 7 июня 2005 г. газета «Едиот ахронот», группа евреев Израиля была намерена, в случае выхода Израиля из Газы, Иудеи и Самарии, воплотить в жизнь план «Государство Иудея». Михаэль Бен-Хорин, стоящий, по данным «Едиот ахронот», во главе проекта, изложил в газете позицию авторов проекта: «Земля Израиля принадлежит народу Израиля, и она может быть исключительно еврейским государством. Если правительство принимает решение об отступлении с определенной территории и выводе армии, оно не в праве приказать гражданским лицам покинуть эту территорию, и то, что будет с нами – наша проблема. Шарон может бежать – мы вместе с ним не побежим».

Скорее всего, именно в силу реальности такого развития событий, Шарон пошел на использование армии для принудительной депортации евреев Гуш-Катифа, а не поступил, как принято в цивилизованных государствах. В подобных случаях государство лишь заблаговременно извещает граждан о предстоящем отказе от суверенного права на часть своей территории, а граждане сами решают уехать им или остаться. Последствия выбора и дальнейшая судьба людей, решивших остаться на отдаваемой территории, правительство Израиля не касаются – это область индивидуального решения каждого человека, который сам оценивает новую ситуацию и ее последствия – он не собственность государства, не его раб. Очевидно, Шарон располагал информацией, что большинство евреев останется и примет бой с бандитами за свои дома и синагоги. Такой ход событий привел бы к политической смерти Шарона и полному изгнанию арабов из Газы. Именно поэтому Шарон обошелся с евреями, жившими в Газе, как со своими рабами и совершил международное преступление – осуществил насильственную депортацию полноправных граждан.

Подведем краткие итоги анализа юридических норм. Мы видим, что:

· Никакое Государство (или государства), кроме государства евреев, не могут быть созданы на всей территории бывшей Оттоманской Палестины.

· Количество еврейских государств не оговорено и оставлено на усмотрение евреев, населяющих территорию Эрец-Исраэль (территории бывшей Оттоманской Палестины) и возвращающихся на нее.

· Евреи получили безусловное, не ограниченное ничем, право селиться на всей территории бывшей Оттоманской Палестины.

· Государство Израиля не имеет права действовать от имени всего еврейского народа, если оно не контролирует или не претендует на всю территорию, отданную для создания Национального Дома евреев;

· Государство Израиля не имеет права противодействовать созданию еврейского государства на той территории бывшей Оттоманской Палестины, которая не входит в состав коронных земель Государства Израиля.

· Государство Израиля не имеет права содействовать созданию нееврейского государства на территории бывшей Оттоманской Палестины;

· Государство Израиля закрепило в своих законах действенность и обязательность норм, установленных Решением Лиги Наций;

· Юрисдикция Государства Израиля не распространяется на территорию, которую это государство не считает своей коронной территорией.

Как в свете этого оценивать действия правительства Израиля и партий правящей коалиции, готовых создать Государство для арабов Палестины на земле Эрец-Исраэль – как проявление потрясающей некомпетентности или преступление – решать каждому из нас. Это вопрос трактовки намерений, а не область права. Но выводы из этого должен сделать каждый.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB