Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 15 дек 2019, 21:06


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Международное право и право Государства Израиля на землю Эрец-Исраэль

Изображение

Мы живем в мире, где цивилизованные страны торжественно провозгласили, что мировой порядок должен быть основан на силе права, а международное право является священной основой их политики.

Мало где так нужен подход на основе «силы права», как при решении конфликта вокруг права евреев воссоздать свое государство – Израиля на его исторической территории.

Считается, что, являясь древнейшей частью цивилизованного мира, мы, евреи, не можем не следовать международным законам. Рассмотрим их и проанализируем их последствия для нас и политики нашего государства.

Есть факт - единственным действующим международно-правовым нормативным документом (международным законом) о государственном устройстве территории бывшей Оттоманской Палестины является Решение Лиги Наций. Это Решение принял Совет Лиги наций 24-го апреля 1920-го года на конференции в Сан-Ремо. Решение вступило в силу и стало обязательным для всех стран мира, признающих нормы международного права. В соответствии с этим решением вся территория бывшей Оттоманской Палестины предназначена для расселения только евреев и воссоздания там «Национального Дома евреев».

Почему решение Лиги Наций не провозглашено создание Государства Израиля, а использовало термин «Национальный Дом евреев»?

Решение Совета Лиги Наций по территории бывшей Оттоманской Палестины разрабатывали крупнейшие юристы того времени. Это решение полностью соответствует всем нормам международного права, букве и духу его положений. В соответствии с правовой базой суверенитета государств - нормами, изложенными в «Конвенция о Правах и Обязанностях Государств» (Конвенция Монтевидео), - государство не может быть создано решением какой-либо международной организации, страны, или группы стран. Новое государство может возникнуть только в результате провозглашения его представителями общественной силы, осуществляющей реальный контроль над территорией провозглашаемого государства.

В ситуации, когда отсутствовало самопровозглашенное государство, Лига Наций имела право издать обязательное для всех стран решение о том, кто имеет право провозгласить создание государства на территории бывшей Оттоманской Палестины. Принимая решение, Лига Наций постановила, что обязанность цивилизованного мира - сделать все необходимое для восстановления государственности Израиля, как государства евреев, на всей их исторической территории. Давность акта агрессии и уничтожения государства евреев, была признана ничтожной ввиду следующих фактов:
· Значимости исторического государства Израиля для формирования существующей западной цивилизации;
· Сохранения евреями, несмотря на жесткие меры притеснения и противодействия, постоянного присутствия на территории своего государства;
· Сохранения евреями нравственной установки и веры в неизбежное восстановление государства Израиля;
· С момента разрушения Государства Израиля на территории исторического Израиля никогда не было создано какого-либо государства, просуществовавшего достаточно длительное время. Все государства, оккупировавшие когда-либо территорию государства Израиля, - погибли.
· Все государства, захватывавшие эту территорию, не заботились о ней, что привело к упадку хозяйства на территории, резкому сокращению населения, деградации территории – потери лесов и сельскохозяйственный угодий, заболачиванию и опустыниванию территории.
· Основную часть существующего незначительного по размеру нееврейского населения территории составляют лица (и их потомков), переселенные Оттоманской империей с Балкан, Египта и с других ее территорий, экономических мигрантов и кочевников.
· Представители создаваемого на территории Оттоманской империи единого Арабского государства не считают эту территорию своей и настаивают на необходимости осуществить полный взаимный трансфер исламского населения территории бывшей Оттоманской Палестины и евреев с территории создаваемого Арабского государства.

При этом, в соответствии с нормами международного права, решение Лиги Наций и не могло, и не предопределило ни форм государственности ни количество государств, которые создадут евреи на своей территории.

Учитывая слабость еврейского общества Оттоманской Палестины (ишува), грандиозность и сложность стоящих перед ним задач, Лига Наций решила выдать Мандат Лиги Наций одному из членов Лиги. Цель Мандата, зафиксированная в Условиях Мандата и обязанностях Мандатора, - помочь евреям восстановить государственность Израиля, создать государственный аппарат, наладить жизнь страны, принять миллионы репатриантов, защитить евреев от возможных враждебных действий. Долг Мандатора - обеспечить всеми способами (включая силовые) выполнение решения Лиги Наций – воссоздания государственности Израиля.

В тексте Условий Мандата жестко и однозначно закреплены, обязательные для Великобритании, нормы направленные за защиту прав евреев на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины.

Так, учитывая возможность покушения со стороны других государств (включая и Великобританию), племен или национальных групп, на право евреев восстановить их государства на территории бывшей Оттоманской Палестины, Лига Наций в статье №5 Мандата четко зафиксировала исключительное право евреев на создание государства на территории бывшей Оттоманской Палестины. Т.е. был установлен прямой запрет создания на территории бывшей Оттоманской Палестины какого либо государства, кроме созданного общиной евреев. В соответствии с этим, создание и даже попытка создания любого такого государства на этой территории является нарушением установленной нормы международного права - преступлением.

В развитие статьи №5 в Мандат введены дополнительные обеспечивающие нормы. Так статьи №6 и №7 Мандата устанавливают не только безусловное право евреев на иммиграцию в Палестину, они устанавливает и безусловное право евреев на поселение в любом месте на территории бывшей Оттоманской Палестины, более того - они прямо запрещают кому-либо препятствовать этому процессу. В силу этого, любые решения международных организаций или правительств любых стран, организаций и граждан, ограничивающих расселение евреев по всей территории бывшей Оттоманской Палестины, запрещающих евреям селиться в любом месте Эрец-Исраэль, - есть безусловное нарушение норм международного права и международное преступление.

В связи с этим возникает три вопроса:
· о действенности в настоящее время Решения Лиги Наций и правовой статус резолюций ООН по событиям на территории бывшей Оттоманской Палестины, противоречащих этому Решению;
· об обязательности Решения Лиги Наций для правительств США, стран Европы и арабских стран.
· об обязательности Решения Лиги Наций для правительств Израиля.

Решение Лиги Наций по территории бывшей Оттоманской Палестины полностью сохраняет свою силу в наши дни. В 1946 году, когда Лигу Наций сменяет Организация Объединенных Наций, в устав ООН специально вводится статья (статья 80 12-й главы устава ООН) о сохранении в силе Мандатов Лиги Наций (включая британского Мандата на Палестину). Отменить статью №80 Устава ООН даже Генассамблея ООН не может.

Доказательством этого является и тот факт, что все решения Совета безопасности ООН по территории Израиля выносились со ссылкой на Главу VI «Мирное разрешение споров». В Статье 36 этой главы, пункт 1, Устав ООН четко определяет круг полномочий Совета Безопасности при действиях по этой статье: «Совет Безопасности уполномочивается в любой стадии спора, имеющего характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать надлежащую процедуру или методы урегулирования».

В свою очередь, все решения Генассамблеи ООН, по территории бывшей Оттоманской Палестины (включая резолюцию о разделе от 1947 года, решения №242 и №338), всегда выносились со ссылкой на Статью 10 Главы IV Устава ООН. Статья 10 содержит следующую норму: «Генеральная Ассамблея уполномочивается обсуждать любые вопросы или дела в пределах настоящего Устава или относящиеся к полномочиям и функциям любого из органов, предусмотренных настоящим Уставом, и, за исключениями, предусмотренными статьей 12, делать рекомендации Членам Организации Объединенных Наций или Совету Безопасности или и Членам Организации и Совету Безопасности по любым таким вопросам или делам». Т.е. все решения Генеральной Ассамблеи ООН всегда имеют юридический статус необязательных рекомендаций – они являются изложением мнения собрания представителей государств, не имеющего обязательной силы ни для кого.

Формально юридическая сила резолюции Генеральной Ассамблеи была четко определена решением Суда США в деле о легальности экспроприации нефтяной компании Тексако в Ливии: Суд констатировал что «по Статье 10 Устава ООН Генеральная Ассамблея издает только "рекомендации», которые … «являются документами, не имеющими силы обязательств для стран-участников». (Техасе Overseas Petroleum Company v Libyan Arab Republic (1977) 53 ILR 389, par.83.). Это решение никогда не было отменено и является теперь составной частью законодательной базы США, обязательной и для граждан, и для Правительства США.

Так что, принимая грозные резолюции, отрицающие право Израиля на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины, Генеральная Ассамблея ООН и Совет Безопасности, по существу всегда только пыталась запугать правительство Израиля с целью принудить его взять на себя ответственность за нарушение Решения Лиги Наций. Сама ООН не может принять решение, противоречащее условиям ее создания, так как, приняв такое решение, ООН совершит юридическое харакири.

Рассмотрим вопрос об обязательности Решения Лиги Наций для правительств стран Европы и арабских стран

В отличие от Устава ООН, Устав Лиги Наций предусматривал, что ее решения по условиям Мандатов носят обязательный характер для ее членов.

Для США Решение Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины носят обязательный и безусловный характер, так как США, не только голосовали за эти решения, но и подтвердило их действенность в момент утверждения вхождения США в ООН.

США признали право Англии на управление Оттоманской Палестиной в рамках условий Мандата, подписав англо-американскую декларацию от 3 декабря 1924 года о безусловном обязательстве Великобритании выполнить все условия Британского мандата. Этой декларацией, после ратификации ее Сенатом и провозглашения ее президентом Кельвином Кулиджем 5 декабря 1925 года, США приняли на себя ответственность за соблюдение Британией условий Мандата на Оттоманскую Палестину.
В силу этого создание арабского государства на территории Самарии, Иудеи и Газы, что президент Буш считает конечной целью плана «Дорожная карта», есть нарушение Решения Лиги Наций и устава ООН, нарушение норм международного права, нарушение законодательства США. Это не снимется даже согласием правительства Израиля на такую аннексию территории, ибо у него, согласно решению Лиги Наций, нет на это полномочий.

Для стран Европы, входивших в состав Лиги Наций, Решение Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины носят обязательный и безусловный характер. Ссылка на то, что многие решения Лиги Наций не выполнялись (например - нацистской Германией или фашистской Италией), не лишает это обязательство юридической силы. Особенно в силу того, что это Решение вошло в перечень международных актов, признанных ООН в момент ее учреждения, как составной части Устава ООН.

Для арабских стран эти Решения Лиги Наций обязательны в силу того, что при их приеме в ООН они признали все решения и документы ООН и приняли на себя обязательства об их безусловном исполнении. Кроме того, в основе государственности стран возникших на территории Оттоманской Палестины (Ливана, Сирии, Ирака, Кувейта, Саудовской Аравии и т.д.) лежит одно и то же решение по наследству Оттоманской империи. Соответственно для них отрицание правомочности и действенности Мандата на Оттоманскую Палестину влечет за собой потерю базовых основ их государственности.

Какой, в этом случае, смысл постоянного давления на Израиль? Цель этих действий - заставить сам Израиль нарушить международный закон (Решение Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины) и принять на себя всю ответственность за это.

Почему правительство Израиля не может отказаться от суверенных прав и санкционировать создание государства для арабов Палестины на части Эрец-Исраэль?

В силу юридической конструкции и формы решения Лиги Наций по территории Оттоманской Палестины - отменить её действие и отдать часть этой территории для нееврейского государства, не может и Правительство Государства Израиля. В рамках решения Лиги Наций Правительство Государства Израиля имеет полномочия выступать от имени всех евреев только в случае, если контролирует или претендует на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины. Если правительство Израиля отказывается от прав Государства Израиля на часть территории бывшей Оттоманской Палестины, то и этим оно не дает права на создание нееврейского государства на этой территории. Правительство Израиля, в соответствии с решением Лиги Наций, не имеет для этого полномочий. Даже если правительство Израиля и сделает такое, то оно лишь обозначает себя как правительство одного из еврейских государств, представляющего определенную группу евреев, живущих на части территории бывшей Оттоманской Палестины, территории Эрец-Исраэль.

Отказом от суверенных прав Государства Израиля на часть территории Оттоманской Палестины, в соответствии с решением Лиги Наций (не определившим число еврейский государств в составе «Национального дома евреев»), правительство Израиля открывает, безусловную возможность для любой группы евреев создать свое государство на той части территории Эрец-Исраэль, которая, по заявлению Правительства Израиля, не входит в территорию Государства Израиля. Формально, в строгом соответствии с действующими нормами международного права, может возникнуть любое число еврейских государств еще. Например, еврейское Государство Иудея и Самария, еврейское государство Газа, еврейское государство Гад и Рувен, Вольный город Восточный Иерусалим и т.д. Эти государства могут существовать отдельно, могут образовывать любые формы межгосударственных объединений, могут создать потом федерацию или конфедерацию, это будет их суверенное право.

Возможно, что многие страны не признают эти еврейские государства, это их право. Но это непризнание не будет иметь никаких юридических последствий, так как, в соответствии с базовой конвенцией международного права - Конвенцией Монтевидео - государство не нуждается в признании его другими государствами. Также, в соответствии с Конвенцией Монтевидео, право на территорию не требует признания этого права со стороны других стран. Это прямо закреплено и в «Декларации о принципах международного права», принятой в 1970 г. Согласно декларации, международная правосубъектность государства не зависит от других участников международного общения.

Рассмотрим вопрос о том, насколько нормы международного права, в части решения Лиги Наций по бывшей Оттоманской Палестине, обязательны для правительства Израиля?

По израильскому законодательству, с провозглашением государства Израиля действие решения Лиги Наций по Оттоманской Палестине, как документа международного права, частично завершилась только в отношении той части территории Эрец-Исраэль, на которой было создано Государство Израиля. При этом, согласно закону, принятому сразу же после воссоздания государства Израиля, правовая ситуация, которая существовала в Эрец-Исраэль перед образованием государства Израиля, останется в силе в изменениях, следующих из факта образования государства Израиля. Т.е. закон Израиля подтвердил действие решения Лиги Наций на той территории Эрец-Исраэль, которая не вошла в состав Израиля. Следовательно, создание еще одного еврейских государств в пределах территории бывшей Оттоманской Палестины, на территории, которую государство Израиля не считает своей, строго соответствует израильскому законодательству.

Географические координаты границ государства Израиля мудро не определены ни в одном израильском законе. Благодаря этому израильское законодательство не входит в противоречие с международно-правовым документом о его границах - решением Лиги Наций и сохраняет права евреев на всю территорию бывшей Оттоманской Палестины. В пункте первом «Закона о территории судопроизводства и полномочий» 1948 г., установлено, что законы государства Израиля имеют силу на той части Эрец-Исраэль, которую министр обороны провозгласит в указе как удерживаемую Армией обороны Израиля. Действуя в соответствие с этим законом, министр обороны в своё время распространил Израильское законодательство на территории, освобожденные армией в ходе Войны за независимость и Войны 1967 года – т.е. юридически оформил их вхождение в коронную территорию государства Израиля. Кнессет подтвердил действенность этого закона и факт вхождений освобожденных территорий Эрец-Исраэль в состав Государства Израиля тем, что принял после окончания Шестидневной войны поправку к пункту 11-бет этого закона. Эта поправка передавала на будущее право определения территории Израиля от министра обороны к Правительству. Этим актом Кнессет подтвердил действенность остальных, сохраненных без изменений, положений закона, в соответствии с которым, до тех пор, пока Государство Израиля формально не откажется от своих суверенных прав на эту территорию в пользу другого еврейского государства, вся территория Иудеи, Самарии и Газы является коронной территорией Государства Израиля.

Но, как только Государство Израиля отказывается от своего суверенитета над какой-либо частью Эрец-Исраэль, тут же возникает однозначная правовая база для создания любой группой евреев государства на этой территории. И это не абстрактная возможность. Как сообщала 7 июня 2005 г. газета «Едиот ахронот», группа евреев Израиля была намерена, в случае выхода Израиля из Газы, Иудеи и Самарии, воплотить в жизнь план «Государство Иудея». Михаэль Бен-Хорин, стоящий, по данным «Едиот ахронот», во главе проекта, изложил в газете позицию авторов проекта: «Земля Израиля принадлежит народу Израиля, и она может быть исключительно еврейским государством. Если правительство принимает решение об отступлении с определенной территории и выводе армии, оно не в праве приказать гражданским лицам покинуть эту территорию, и то, что будет с нами – наша проблема. Шарон может бежать – мы вместе с ним не побежим».

Скорее всего, именно в силу реальности такого развития событий, Шарон пошел на использование армии для принудительной депортации евреев Гуш-Катифа, а не поступил, как принято в цивилизованных государствах. В подобных случаях государство лишь заблаговременно извещает граждан о предстоящем отказе от суверенного права на часть своей территории, а граждане сами решают уехать им или остаться. Последствия выбора и дальнейшая судьба людей, решивших остаться на отдаваемой территории, правительство Израиля не касаются – это область индивидуального решения каждого человека, который сам оценивает новую ситуацию и ее последствия – он не собственность государства, не его раб. Очевидно, Шарон располагал информацией, что большинство евреев останется и примет бой с бандитами за свои дома и синагоги. Такой ход событий привел бы к политической смерти Шарона и полному изгнанию арабов из Газы. Именно поэтому Шарон обошелся с евреями, жившими в Газе, как со своими рабами и совершил международное преступление – осуществил насильственную депортацию полноправных граждан.

Подведем краткие итоги анализа юридических норм. Он устанавливают, что:
· Никакое Государство (или государства), кроме государства евреев, не могут быть созданы на всей территории бывшей Оттоманской Палестины.
· Количество еврейских государств не оговорено и оставлено на усмотрение евреев, населяющих территорию Эрец-Исраэль (территории бывшей Оттоманской Палестины) и возвращающихся на нее.
· Евреи получили безусловное, не ограниченное ничем, право селиться на всей территории бывшей Оттоманской Палестины.
· Государство Израиля не имеет права действовать от имени всего еврейского народа, если оно не контролирует или не претендует на всю территорию, отданную для создания Национального Дома евреев;
· Государство Израиля не имеет права противодействовать созданию еврейского государства на той территории бывшей Оттоманской Палестины, которая не входит в состав коронных земель Государства Израиля.
· Государство Израиля не имеет права содействовать созданию нееврейского государства на территории бывшей Оттоманской Палестины;
· Государство Израиля закрепило в своих законах действенность и обязательность норм, установленных Решением Лиги Наций;
· Юрисдикция Государства Израиля не распространяется на территорию, которую это государство не считает своей коронной территорией.

Как в свете этого оценивать действия правительства Израиля и партий правящей коалиции, готовых создать Государство для арабов Палестины на земле Эрец-Исраэль – как проявление потрясающей некомпетентности или преступление – решать каждому из нас. Это вопрос трактовки намерений, а не область права. Но выводы из этого должен сделать каждый.

Доктор наук Кирилл Богданович

Источник

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:20 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 01:33
Сообщений: 83
Откуда: Петах-Тиква
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По каким организациям планируется разослать эту статью, с тем чтобы инициировать процесс подачи иска международный суд? Кто этим будет заниматься?

_________________
Большая часть населения Израиля не согласна с принципом "два государства для двух народов", но их интересы не предствляет ни одна крупная политическая партия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ты понимаешь, Бени, во всем, как всегда, виноваты евреи.
Не думаю, чтобы на основе таких статей юристы составили бы иск.
Вернее, может, юристы бы и составили, да этим процессом (установлением государства)
управляют люди, заинтересованные совсем в другом. И они не допустят.
Наоборот, набрана команда по сворачиванию проекта Израиль...
И наши правительства (правые!!!) будучи выбранными народом именно за свою правизну,
после выборов сворачивают на это сворачивание.
Бегин отдал Синай ни за понюх табаку, за бумажку о якобы мире, которой сегодня цена - даже не грош.
Нетаниягу отдал Хеврон...
Шарон изнал евреев из Газы...
И я уж не говорю о левых... возьми хоть полюбуйся на Барака...

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 21:11 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 01:33
Сообщений: 83
Откуда: Петах-Тиква
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А в чем проблема подать иск от общественной организации? Хотя бы от юридического форума в защиту Эрец Исраэль. Совершенно необязательно обращаться для этого в правительство.

Конечно, иск нужно составлять не на основе статьи, просто с этой статьей можно пойти в Форум в защиту Эрец Исраэль и попытаться убедить их в необходимости подачи иска.

_________________
Большая часть населения Израиля не согласна с принципом "два государства для двух народов", но их интересы не предствляет ни одна крупная политическая партия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Задай этот вопрос Итамару Бен-Гвиру, он теперь дипломированный юрист.
Интересно, что он скажет... :somnenie:

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 15:38 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 01:33
Сообщений: 83
Откуда: Петах-Тиква
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сейчас получу от Рамзая редактуру статьи и отправлю ее по всем инстанциям.
Напишу и Бен Гвиру, посмотрим, что он скажет.

_________________
Большая часть населения Израиля не согласна с принципом "два государства для двух народов", но их интересы не предствляет ни одна крупная политическая партия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 21:59 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 574
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Краткая история Израиля в картинках

ЗДЕСЬ

Дополнение к последней фразе
Цитата:
Израиль всегда будет стремиться к достижению подлинного мира с палестинским народом
Чтобы достичь подлинного мира с палестинским народом, необходимо переселить этот палестинский народ на его историческую родину - в Аравию.

Подробнее: часть первая, часть вторая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 00:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самуил писал(а):
Чтобы достичь подлинного мира с палестинским народом, необходимо переселить этот палестинский народ на его историческую родину - в Аравию.
Да, за это стоило бы бороться! В результате - настоящий мир!

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 04:31 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 574
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Комиссия Леви и «пластилиновый Биби»

9 июля 2012 года юридическая комиссия под председательством отставного судьи Верховного суда Израиля Эдмонда Леви опубликовала отчет об юридическом статусе еврейских поселений в Иудее и Самарии.

Эта комиссия была создана премьером Нетаниягу, чтобы пересмотреть выводы предыдущей комиссии, работавшей в 2005 г. под председательством активистки проарабской партии МЕРЕЦ Талии Сасон, занимавшей пост главы «особого» (поселенческого) отдела Генеральной прокуратуры, и потребовавшей снести около 40 еврейских поселений, признанных комиссией Сасон «незаконными». Выводы комиссии Сасон легли в основу шароновского плана «одностороннего размежевания» - еврейского погрома поселений Гуш-Катифа руками евреев.

В новую комиссию, для политического баланса, кроме судьи Леви, религиозного сиониста, нередко остававшегося при рассмотрении подобных вопросов в меньшинстве (при особом мнении), были назначены бывшая судья Окружного суда Тель-Авива Тхия Шапира и бывший консультант МИД, профессор международного права Алан Бейкер, принимавший участие в составлении «соглашений Осло».

К сожалению, отчет, в котором 89 страниц, не опубликован в СМИ (да и вряд ли это возможно при его объеме). Но вот его главные тезисы из двух русскоязычных изданий.

ZMAN.COM (Из отчета комиссии Леви):
Цитата:
Можно ли утверждать, что Государство Израиль является оккупантом на территории Иудеи и Самарии с точки зрения международного права, ведь эта территория никогда не принадлежала ни одному государству до Шестидневной войны? Наш ответ – нет, нельзя. Заселение данной территории не противоречит международным законам.

Таких однозначных выводов, наверное, не ожидал даже сам глава правительства, который в январе 2012 года принял решение о создании комиссии. Этот документ запросто может смыть негативный осадок, оставшийся у поселенцев после 10-тимесячного моратория на строительство в Иудее и Самарии, а также в свете последних решений БАГАЦа о сносе целых кварталов.

MIGnews (со ссылкой на “Jerusalem post”):
Цитата:
Отчет не углубляется в дипломатические соображения Израиля по отношению к мирному процессу и ранние обязательства перед международным сообществом не создавать новых поселений в Самарии и Иудее. Вместо этого он рассматривает обязательства Израиля в соответствии с международным и внутренним правом.

В документе отмечается, что несанкционированное строительство, в том числе около 100 форпостов, построенных в период с 1991 по 2005 год, происходило с помощью и при поддержке государственных учреждений и министерств.
Согласно отчету, несанкционированное еврейское строительство на территориях «осуществлялось с ведома, поощрения и тактического согласия самого высшего политического уровня — министрами правительства и премьер-министром».

Строительство продвигалось, хотя на это не было соответствующего разрешения и особых указаний.
Но, подчеркивается в докладе, участие правительственных учреждений и министерств в этой деятельности означает, что «такое поведение следует рассматривать в качестве подразумеваемого соглашения».

Комиссия пришла к выводу, что эти «подразумеваемые соглашения» позволяют правительству Нетаниягу узаконить это строительство, если руководство страны примет такое решение.

Комиссия призвала правительство навести порядок в делах в связи с поселенческой деятельностью путем разъяснения своей политики на Западном берегу и позаботиться о том, чтобы любое будущее строительство поселений оформлялось с помощью надлежащих разрешений.

Комиссия призвала правительство разрешить ведомству по планированию и зонированию завершить процесс авторизации форпостов и самовольных построек поселенцев на государственной земле. Это должно быть сделано без каких-либо дополнительных политических одобрений, отмечают члены комиссии.

Комиссия рекомендовала учредить новый суд для рассмотрения земельных споров в Иудее и Самарии. В этой связи, чтобы не создавать новых госструктур, было предположено расширить юрисдикцию судей районного суда, чтобы позволить им решать подобные земельные споры.

Наконец, комиссия представила ряд других рекомендаций, касающихся строительства поселений. Вот лишь основные из них:

• Только правительство или уполномоченный межведомственный комитет должен иметь право принимать решения о создании новых поселений в Иудее и Самарии.

• Поселения могут быть расширены за пределы их границ и юрисдикции с одобрения министра обороны, в этом случае обязательно должен быть поставлен в известность глава правительства.

• Проектирование и строительство при таком расширение может производиться только после соответствующего официального утверждения.

• Строительство в рамках существующих или будущих поселений не нуждается в отдельном разрешении со стороны правительства или министров. Однако оно нуждается в соответствующих санкциях со стороны управления по планированию и зонированию.

• Не должно быть никакого запрета на строительство поселенцев в рамках поселений, возведенных на земле, захваченной в ходе боевых действий. Подобные запросы должны рассматриваться на стадии планирования.

• Общественность должна иметь доступ к данным в отношении прав на землю в Иудее и Самарии.

• Израильтяне должны иметь возможность непосредственно приобрести землю в Иудее и Самарии, а процедура ее регистрации должна быть ускорена и завершена в течение разумного периода времени.

Ясное дело, отчет комиссии Э.Леви – бомба под всем юридическим, вернее противоправным нагромождением на ясные решения Лиги Наций от 1922 г. на конференции в Сан-Ремо по созданию еврейского национального очага. Тикающая бомба. Поэтому её всячески стремятся заглушить.

Нетаниягу, панически боящийся мнения «мирового сообщества», Нетаниягу, которому - ой, как не хочется лишних хлопот! - сквозь зубы, можно сказать, поблагодарил комиссию и передал отчет на рассмотрение правительства для утверждения. А скорее – неутверждения, как оппозицией, засевшей в коалиции, так и послушными Биби комсоликудниками. Любопытно было смотреть, как один из них, Юлий Эдельштейн, министр пропаганды, патетически (сверкающий взор крупным планом на экране) вещал: “Как житель поселений и как министр информации, борющийся за право поселенцев жить там, где они хотят и не извиняться за это, хочу выразить признательность членам комиссии за их выводы. Вместе с тем необходимо отметить, что настоящую проверку этот отчет пройдет тогда, когда мы увидим практическую реализацию рекомендаций комиссии”.

Так вот, Юлий, приступил бы, что ли, к немедленной реализации, воспользовавшись служебным положением, вернее, в рамках служебных обязанностей: нанял бы десяток-другой переводчиков на главные языки мира и завалил бы мировые МИДы и редакции СМИ изложением отчета комиссии Э.Леви?! Зазвонил бы твой благовест по городам и весям: «Нет оккупации евреями Иудеи! Нет оккупации Самарии! И не было никогда, потому что и быть не могло!»

А то, даже на родном нашем с тобой русском, пойди – найди! А в приложении дал бы небольшие статьи израильских авторов, задолго до комиссии Э.Леви разобравшихся в юридических хитросплетениях подоплеки Государства Израиль.

Что же касается присосавшихся за десятилетия к корыту «мирного процесса», они, разумеется, не признают выводов комиссии Э.Леви. Как же! БАГАЦ столько раз принимал антипоселенческие и «антиоккупационные» решения, и вот-те на! Земля как была плоской, покоящейся на трех слонах, а Солнце как вертелось вокруг этой баррикады, так и будет. Ныне и присно, и во веки веков! А кто не отречется – на костер!

Марья Алексеевна, княгиня из Госдепа, уже предупредила: «Знать ничего не знаем, знать ничего не хотим. Всемирная история началась в начале ноября 2008 г. избранием президента Хусейна Обамы!»

Вот и наш президент, нобелевский солауреат Ясера Арафата, ножками затопал: «Нет! Ни за что! Никаких выводов никаких комиссий никаких Леви! Слышали, что Марья Алексеевна говорит?»

Бедный, бедный Биби! И так жарко, и так пластилин потек… Надо же было ему ввязаться в это раскрытие ящика Пандоры, где кишмя кишат секреты Полишинеля?

Иегуда Ерушалми
Иерусалим.
15.07.12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Право Государства Израиля на землю Эрец Исраэль
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 23:12 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 574
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Меморандум Блэкстоуна

В результате антиеврейской политики Александра III, евреи стали бежать из России, и в Европе появилось более 2 млн еврейских беженцев.
Меморандум Блэкстоуна (1891) - это петиция, написанная Уильямом Юджином Блэкстоуном, христианским религиозным реставратором, представленная президенту Соединенных Штатов Бенджамину Гаррисону в пользу возвращения Палестины евреям, и подписанная рядом ведущих американских граждан.
Этот Меморандум стал первым важным документом для последующих решений о передаче всей Эрец Исраэль (Палестины) еврейскому народу.
Цитата:
Что можно сделать для русских евреев? Это неразумно и бесполезно - диктовать России в том, что касается ее внутренних дел. Евреи жили как иностранцы на ее территории на протяжении нескольких веков, и она полностью убеждена, что они стали для нее бременем, как в отношении ресурсов, так и в отношении благосостояния крестьянского населения, и она не желает позволить им остаться. Она категорически настроена на то, чтобы они ушли.
Поэтому ашкеназы, как и испанские сефарды, будут вынуждены эмигрировать. Но куда пойдут 2 миллиона несчастных людей? Европа перенаселена, и в ней нет места для большего количества крестьянского населения. Могут ли они поселиться в Америке? Это будут невероятные расходы, и потребует годы.
Почему бы не вернуть евреям Палестину? Согласно Божьему распределению наций, это их дом, неотъемлемое владение, из которого они были изгнаны силой. При их правлении, это была чрезвычайно плодородная земля, способная прокормить миллионы израилитов, которые вели промышленную вспашку по склонам холмов и в долинах. Они были аграриями и производителями, а также нацией большого коммерческого значения _ центром цивилизации и религии.
Почему державы, которые на основе Берлинского соглашения от 1878 отдали Болгарию _ болгарам, Сербию - сербам, не могут теперь отдать Палестину обратно евреям? Такие провинции, как Румыния, Черногория и Греция были отняты у турок и отданы их природным владельцам.
Разве Палестина не принадлежит по праву евреям? Говорят, что дожди там усилились и земля возвращает себе бывшее плодородие. Если евреи будут иметь собственное независимое правительство, евреи всего мира переедут туда , чтобы устроить своих страдающих соплеменников в их исторических жилищах.
Более 17 веков они терпеливо ждали такой возможности. Они нигде не стали аграриями, потому что считали себя лишь гостями у различных народов, и им еще предстоит вернуться в Палестину и пахать свою землю. Каковы бы ни были права турок на владение, они могут быть легко компенсированы евреями, путем справедливой передачи части национального долга.
Мы считаем, что это самое подходящее время для всех наций, и особенно - для христианских народов Европы, показать свою милость Израилю. Миллионы изгнанных своими ужасными страданиями жалобно взывают к нашей симпатии, справедливости и гуманности.
Давайте прямо сейчас, возвратим им их землю, из которой они были так жестоко изгнаны нашими римскими предками.
С этой целью мы с уважением обращаемся к Его Превосходительству Беньямину Гаррисону, Президенту Соединенных Штатов, и к достопочтенному Джеймсу Г. Блэйну, Государственному секретарю Соединенных Штатов, с просьбой использовать все их влияние на правительства их Императорских Величеств:

Александра III, Царя России;
Виктории, Королевы Великобритании и Императрицы Индии;
Уильяма II, Императора Германии;
Франца-Иосифа, Императора Австро-Венгрии;
Абдул Гамида II, Султана Турции;
Его Королевского Величества Гумберта, Короля Италии;
Ее Королевского Величества Марии-Кристианы, Королевы-регентши Испании;
а также – к правительству Республики Франция и правительствам Бельгии, Голландии, Дании, Швеции, Португалии, Румынии, Сербии, Болгарии и Греции для обеспечения проведения в ближайшие сроки международной конференции с целью рассмотрения состояния израилитов и их притязаний на Палестину в качестве их национального дома, а также - продвижения справедливым и надлежащим путем облегчения их состояния".

Этот Меморандум имел следующее приложение:
Цитата:
Вашингтон, 5 марта 1891.
Его Превосходительство Бенджамину ГАРРИСОНУ, Президенту Соединенных Штатов Америки и Достопочтенному Джеймсу Г. БЛЕЙНУ, Государственному секретарю.
Представляя Меморандум, с просьбой о Вашей доброй связи с правительствами Европы для созыва международной конференции от имени российских евреев, нижеподписавшиеся обращаются к государству, чтобы оно не требовало множества подписей, а лишь представительные имена и сердечную поддержку, которую получил Меморандум, что дает уверенность, что подписи могут бесконечно умножаться;
Что Меморандум стал естественным результатом Конференции христиан и евреев, проведенной недавно в Чикаго;
Что было сочтено целесообразным не проводить открытые заседания или каким-либо образом протестовать против курса, проводимого российским правительством, и поэтому была предпринята задача представить Меморандум лично подписавшим;
Что была особенно приятна высокая оценка предлагаемого плана самыми выдающимися евреями и христианами, после внимательного и детального ознакомления с ним;
Что было проведено несколько недель в Палестине и Сирии в 1889, где были тщательно изучены условия проживания там евреев в сравнении с Европой и Америкой, на основании чего было сделано заключение, что проект восстановления их автономного правительства в Палестине является одновременно осуществимым и политичным;
Что, хотя очень небольшое число так называемых ультрарадикальных реформированных еврейских раввинов отказались от своей веры в древние писания и открыто заявляют, что евреи должны объединяться с различными народами, среди которых они разбросаны, основная масса евреев, духовенство и миряне, по-прежнему держатся за свою, испытанную временем, надежду на национальное восстановление, и будут быстро реагировать на такую возможность с большой энергией, средствами и энтузиазмом;
Что земля Палестины способна на замечательное развитие, как в сельском хозяйстве, так и коммерчески. Географическое положение на полпути между Европой и Азией является уникальным;
Что железная дорога, существующая сейчас от Яффы до Иерусалима, при ее продлении через Дамаск, Тадмор и долину реки Евфрат, может стать международным путем;
Что, хотя правительство Турции в последнее время несколько улучшилось и поощряет строительство хороших общих дорог и предоставляет большую свободу для деятельности иностранцев, оно до сих пор сильно отстает от времени, в котором мы живем, и при нем нельзя ожидать большого развития;
Что в поддержку этого заявления стоит упомянуть необоснованный налог на оливковые деревья, а также фанатизм, который, из-за маленького кладбища в прибрежной зоне Яффы, не позволяет произвести раскопки и дноуглубительные работы в замечательных древних гаванях, столь остро необходимых для коммерческих целей;
Что все великие европейские державы ревнуют друг друга за влияние, или, возможно, оккупацию Палестины, и что это говорит в пользу передачи ее такой энергичной малой нации, как евреи под международные гарантии и защиту;
Что державы уже предприняли несколько аналогичных действий путем назначения христианского губернатора в ливанском районе Сирии;
Что нищета правительства Турции, делает возможным выплату части ее национального долга богатыми еврейскими банкирами, что является важным фактором в этом деле;
Что неоплаченная компенсация, которую требует Россия у Турции, является еще одной значительной темой, которая может благоприятно использоваться для продвижения и достижения этого плана;
Что все европейские народы сочувствуют печальному состоянию евреев в России и, хотя они не желают, чтобы евреи населили их собственные страны, радостно дадут согласие на реставрацию в Палестине как на самую естественную альтернативу;
Что имеются особые причины, чтобы полагать, что такие настроения уже преобладают в значительной степени в Великобритании, и, скорее всего, оттуда будет исходить призыв ко всем классам христиан как великолепному гуманитарному движению;
Что необходимы только мирные дипломатические переговоры для выполнения этой цели, и что вся частная собственность на землю и имущество должна быть тщательно сохранена и защищена;
Что при хороших отношениях с Россией и отсутствии осложнений на Востоке, самым подходящим и обнадеживающим является, чтобы наше правительство инициировало это движение;
Что, судя по всему, есть много свидетельств, доказывающих, что мы достигли периода за многие века, когда вечно живой Бог Авраама, Исаака и Иакова, простер свою руку перед язычниками (Исаия, 49), чтобы вывести своих сыновей и дочерей издалека и привести их снова в их собственную землю (Ezk.34). Никому за двадцать четыре столетия, со времен Кира, царя Персии, ни одному смертному не была предложена такая привилегированная возможность продвигать дальнейшую цель Бога относительно его древнего народа.
Может быть, эта высокая привилегия Вашего Превосходительства и достопочтенного секретаря, проявить личный интерес в этом великом вопросе, и обеспечить посредством конференции дом для блуждающих миллионов детей Израиля и, тем самым, получить для себя самих обещание Того, который сказал Аврааму: «благословлю тех, кто благословит тебя». /Бытие 12:3/.

С глубоким уважением.
Ваш покорный слуга
У.Ю.Блэкстоун
Далее следуют подписи 400 самых видных американцев – евреев и христиан.
И подпись
С уважением представлено У.Ю.Блэкстоуном, Председателем Конференции христиан и иудеев, недавно проведенной в Чикаго.

Этот невероятный и замечательный документ явился той точкой, с которой началось становление национального очага еврейского народа, превратившегося позже в Государство Израиль.
После этого Меморандума, в 1897 в Базеле под руководством Теодора Герцля состоялся Первый Съезд Всемирного сионистского конгресса (название собрания представителей еврейства). Первый сионистский конгресс имел целью создать для еврейского народа родину в Палестине, которая была бы признана международным правом. Была принята «Базельская программа» и создана Всемирная сионистская организация (ВСО) для претворения в жизнь целей конгресса.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB