Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 29 мар 2024, 11:22


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какое государство мы хотим?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:45 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:40
Сообщений: 104
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Симон Фукс писал(а):
Это будет в районе Трапезунда на побережье черного моря в Турции - там и климат мягче и зелень растет... :68777:
Респект, Симон! :appl: Ещё раз убеждаюсь, что у Вас очень хороший вкус! :68777: Я, как раз, и имел ввиду будущий "Изумрудный Берег Израиля" - Юго-Восточное Причерноморье...

Район Трабзона:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



В отличие от примитивных турков, мы будем развивать и облагораживать этот прекрасный регион.
"Изумрудный Берег" на Севере Израиля - "Израильская Бавария" - станет "Меккой" для туристов и местом компактного проживания ашкеназских евреев в Израиле.




Симон Фукс писал(а):
Или горные районы Галилеи и Иудеи и Самарии..

Эти районы нужно заселить в первую очередь.

Между Хевроном и Шхемом должен раскинуться огромный столичный мегаполис, и холмы Иудеи и Самарии превратятся в живописные районы Иерусалима...


Изображение



А в Галилее, как и на Голанах, и в Ливане, будем развивать туризм, пищевую промышленность и сельское хозяйство.
Изображение
_________________
!עם אמונה בלב ועם חרב בידים


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое государство мы хотим?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 14:54 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:13
Сообщений: 37
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Честное и справедливое, и которое заботиться о нас

_________________
http://natlon.unilas.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое государство мы хотим?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 21:47 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 605
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И всё-таки трансфер


Ещё 10-15 лет назад в Израиле, наверное, не было более популярного слова, чем «трансфер». Сегодня употреблять его считают неприличным не только действующие политики, но и основная масса граждан Израиля. Это при том, что миллионы евреев сами прошли через трансфер: в начале 50-х гг. прошлого века из арабо-мусульманских стран, а 20 годами позже начался исход евреев из бывшего СССР и затем из РФ/СНГ.

Подменив в общественном дискурсе трансфер депортацией, левые сделали из него пугало, в первую очередь, для интеллигенции. Но, трансфер не имеет ничего общего с депортацией, применявшейся Сталиным, например, к немцам Поволжья, чеченцам, карачаевцам и другим народам своей страны, или с депортацией немцев из Западной Польши и Судетской области Чехословакии. Смерть «отца народов» спасла и евреев от губительной депортации в районы Сибири и Дальнего Востока.

Потом уже евреев из Советского Союза никто не изгонял. Напротив, создавали массу препонов, которые им приходилось преодолевать с неимоверными трудностями. Где было взять, например, деньги на оплату полученного в СССР «бесплатного» образования? Многие работали под «грифом секретности». В результате целая категория людей оказалась на долгие годы в положении «отказников».

Кроме того, израильтян убедили в неосуществимости трансфера вообще, ссылаясь на то, что нет в Израиле ни Сибири, ни Дальнего Востока, ни Казахстана, а у арабов-палестинцев нет Германии, так как арабские страны отказались решать вопрос беженцев из Палестины. При этом опять подразумевали под трансфером депортацию. Но трансфер предполагает эмиграцию, при которой палестинские арабы становятся иммигрантами, а не беженцами.

Говорят, что у евреев была принимающая страна, а палестинских арабов отказываются принимать все арабские страны. Но при трансфере все вопросы выезда и въезда решаются людьми индивидуально или на уровне семьи. И не все евреи, хоть из арабских стран, хоть из СССР (РФ/СНГ) поехали в Израиль. Многие уехали в США, Европу и даже в Австралию без помощи государства, гражданами которого они были. Так же поступают и арабы: и в Европе, и в Америке уже появились арабские кварталы. И другие страны, такие как Чили, Аргентина, Бразилия будут рады принять эмигрантов из Газы, Самарии, Иудеи с деньгами.

Поэтому речь идет не о том, как выселять арабов. Вопрос стоит о том, как стимулировать эмиграцию арабов из Израиля. К сожалению, этот вопрос не стоит в повестке дня псевдоправого правительства Израиля, и, уж тем более, его левого лагеря. А ультралевая партия МЕРЕЦ, в значительной мере, представленная израильскими арабами, вообще отказалась от идеи построения еврейского государства и перешла в стан его врагов, провозгласив «завершении эпохи сионизма».

МАПАЙники — предшественники МЕРЕЦ, — стоявшие у истоков практического сионизма и в мировоззрении которых классовая солидарность превалировала над национальной, делали всё возможное для налаживания сотрудничества с арабским населением. И, в конечном счете, ими было создано единое двунациональное государство. Но ведь вслед за признанием Израиля государством всех его граждан с равными правами возникнет вопрос о распространении закона о возвращении на арабских беженцев. Как будет реагировать на это МЕРЕЦ?

Интересно, что ещё задолго до образования государства Израиля о трансфере говорили арабы, а не евреи. В частности, член Арабского Комитета Обороны Палестины Моджин Амин предлагал, чтобы все арабы покинули Палестину и поровну были бы поделены между арабскими странами. В обмен на это все евреи, живущие в арабских странах, переселяются в Палестину. И половина этого плана в отношении переселения евреев была практически полностью выполнена.

Вина за то, что не была выполнена вторая часть плана, в значительной мере лежит на бессменно стоявших у руководства Израиля левых, которых ни погромы в бытность существования Ишува, ни развязанная арабами война на уничтожение евреев, ни террор не поколебали в решимости интегрировать арабов в израильское общество. Лидеры сионистского движения были уверены в том, что евреи смогут сосуществовать с арабами, и поэтому вопрос о трансфере никогда не ставили.

Многих израильтян убедили, что с арабами можно мирно сосуществовать и даже успешно сотрудничать. И это несмотря на войну евреев с арабами, которую с полным правом можно назвать уже столетней. Правительство Израиля продолжает вкладывать огромные средства в арабский сектор, а его избранники в Кнессете при этом заявляют, что Израиль не должен существовать в качестве еврейского государства. Более того, настаивают на том, что Израиль как сионистское образование должен покинуть весь БВ-регион. Как это понять?

Казалось бы, за прошедшее столетие после публикации в 1917 г. декларации Бальфура можно было понять, что арабов раздражает всё: символика, Закон о Возвращении, язык… . И вот в один «прекрасный» день это раздражение перерастает в такую ненависть, с которой «человек» не в состоянии справиться. Тогда он хватает то, что оказывается у него под рукой, – хоть кухонный нож, хоть отвёртку или ножницы – и бежит на улицу, чтобы убить еврея.

Нет, говорят, — это экстремисты, радикальные мусульмане, а большинство арабов составляют умеренные мусульмане, тихие, доброжелательные и приветливые. Но почему они тогда голосуют на выборах за таких, как Ханин Зуаби? Почему миллионы действительно умеренных арабов, кто своими руками не стреляет по туристам и не лезет с бомбой в общественный транспорт, прямо и без увёрток не осуждают терроризм и фанатичную оголтелость своих соплеменников? Почему убийства евреев, особенно массовые, всегда вызывают на арабской улице безумную радость?

Начатый четверть века назад партией Авода процесс Осло, затем озвученная партией Ликуд идея «двух государств для двух народов» не решили проблемы. Кроме того, они в принципе далеки от сионизма и представляют собой, по сути, отказ от продолжения строительства еврейского национального дома. Да, с арабами лучше всего разъединиться, но не так, чтобы можно было прокопать туннель под разделительным забором.

Разделительный забор – это не «железная стена» Жаботинского, на которую любят ссылаться. Жаботинский имел в виду несокрушимую мощь еврейского государства, не оставляющую надежды на его уничтожение. Израильтяне же поняли это буквально и построили забор, в котором арабы быстро обнаружили дыры или сделали подкопы. Значит, на крошечной территории — «от реки до моря» — нет места двум государствам. При том, что одно из них, несмотря ни на что, будет враждебным по отношению к другому.

Что же ещё могут предложить, кроме статус-кво, левые и псевдоправые? Эти две ведущие в Израиле партии, кажется, уже загнали страну в тупик. В чем причина такого упорства, с которым они продолжают продавливать линию на сотрудничество с арабами, — только ли в их мировоззрении? Не исключено, что в этом заинтересованы некие могущественные слои израильского общества, от кабланов до генералитета ЦАХАЛя и сотрудников ШАБАКа. Одни получают дешевую рабочую силу, вторые – растущий год от года бюджет, третьи по наводке арабских сил безопасности предотвращают теракты и становятся героями.

Обсуждение же идеи трансфера после изгнания Кахане и убийства Рехавама Зеэви загнали на периферию, предоставив это маргинальным политикам. Теперь выход предлагает только партия Зеут, которая даже не представлена в Кнессете. Но в программе этой партии вы тоже не найдете термина «трансфер», хотя фактически подробно прописана процедура его проведения. Начать предлагается с разрушения пресловутого «статус-кво» и распространения государственного суверенитета на все, контролируемые части Земли Израиля, в первую очередь – на Иерусалим и Храмовую гору. Это превратит Израиль в по-настоящему еврейское государство.

Далее в программе декларируется, что Палестинской нации не существует, а есть арабский народ, который не признает право евреев на землю в каком-либо месте в Израиле. Израиль же создавался как страна только для народа Израиля. И вот в этой стране наблюдается изгнание евреев из их домов, которое стало легитимным, что свидетельствует о потере государством чувства справедливости.

Каждому жителю Иудеи и Самарии, не согласному жить при еврейской власти, будет предложено мирно уехать с семьёй. Все организации террора, которые останутся на этих территориях, будут изгнаны или уничтожены израильскими силами безопасности. После установления израильского суверенитета над Иудеей и Самарией каждому совершеннолетнему жителю предоставят возможность выбора одного из трех вариантов: «корзина эмиграции», вид на жительство или гражданство.

Согласно опросам, как минимум, 60% жителей Иудеи и Самарии заинтересованы в отъезде, — это порядка 170 тыс. семей. Они смогут выгодно продать дома и имущество.

При этом общая цена «корзины эмиграции» для Израиля будет намного меньше ежегодного соблюдения договорённостей Осло (стоимость соглашения Осло для израильского общества до сегодняшнего дня составила более триллиона шекелей – такова цена «мирного процесса»).

Статус постоянного жителя будет предоставляться в случае признания лояльности государству Израиля как еврейскому государству. Отличие гражданина от постоянного жителя будет состоять лишь в отсутствии у последнего избирательного права и обязанности служить в армии.

Наконец, для получения израильского гражданства необходимо будет пройти продолжительную процедуру, в частности, отслужить в армии или пройти альтернативную службу, связать свою судьбу с Израилем, подобно членам друзской и черкесской общин и многое другое.

Могут усомниться, что предлагаемые партией Зеут меры способны положить конец арабо-еврейскому противостоянию на территории Эрец Исраэль. Ну, во-первых, все другие меры не дали положительного результата (существование в рамках одного государства – Израиля; предоставление широкой автономии в Самарии и Иудее; полное освобождение от еврейского присутствия в секторе Газы; многочисленные попытки урегулирования конфликта дипломатическим путем и т.д.). Во-вторых, эти меры позволят исправить допущенную в своё время ещё правительством Бегина ошибку, состоящую в признании «палестинского народа». Это было подхвачено международным сообществом, которое с тех пор под видом оказания помощи палестинскому народу пытается руками палестинских арабов уничтожить еврейское государство.

Но главное, что и правительство Израиля до сих пор верит в существование «умеренных палестинцев», которые признают еврейское государство на постоянной основе. И мир с арабами будет достигнут, стоит только пойти им на уступки и отдать часть Земли Израиля арабам и запретить евреям без ограничений селиться в любой части Эрец Израэль. Но арабы, приняв это, еврейское государство не признают и от борьбы с ним не откажутся.

-- А как же мирный договор с Египтом, который соблюдается вот уже более 40 лет, — могут возразить.
К сожалению, за эти 40 лет ненависть среди египтян к евреям не только не угасла, но даже не ослабла. А при сохранении враждебности насилие может проявиться в любой момент, как только изменится ситуация.

P.S.

Конечно, добровольный трансфер арабов из Самарии, Иудеи и Газы в Иорданию (не мешая их переселению и в др. страны) эффективнее было бы осуществить под патронажем США, СА и Египта. Эти страны, а так же Россия и Израиль заинтересованы в ослаблении экспансии Ирана и Турции. Такое ослабление путем переключения внимания этих стран на внутренние дела могло быть достигнуто поддержкой сепаратистских движений курдов, азербайджанцев и др. Кроме того, в результате создания конфедерации большого Курдистана стабилизировалась бы ситуация на всем БВ, а трансфер значительной части арабов из Самарии, Иудее и Газы в Иорданию уменьшил бы амбициозность Абдаллы.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какое государство мы хотим?
СообщениеДобавлено: 12 апр 2022, 09:07 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 605
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Почему «закон о квасном» надо отменить

Изображение
Моше Фейглин — израильский общественный и политический деятель правого толка, депутат кнессета 19 созыва и вице-спикер Кнессета, основатель движения «Зо Арцейну», аналитического центра «МЕКИМИ», глава партии «ЗЕУТ».

Закон, запрещающий продажу квасного в Песах, не только не приводит к росту еврейского самосознания в израильском обществе, но и превращает поедание квасного в дни Песаха в своего рода знамя свободы. Как и большинство религиозных законов, он только наносит ущерб еврейскому характеру Израиля.

Как и каждый год, в этот Песах закон о квасном принесет выгоду лишь политикам и журналистам крайних взглядов (не важно с какой стороны). Одни будут бороться за свободу выбора, другие – апеллировать к еврейскому самосознанию. Споры и пережевывание проблемы принесут прибыль творцам новостей, а в конце праздника эта тема сама собой заглохнет, пока ее снова не поднимут через год, чтобы принести прибыль тем же лицам.

Эта полемика не добавляет нам свободы - ведь уже сегодня каждый желающий может в Песах сидеть в тель-авивском кафе и есть пышные булочки. И еврейскому самосознанию этот закон никак не способствует: он не только не предотвращает употребление квасного в Песах, но и превращает поедание сдобы как бы в символ свободного выбора.

Следует отменить закон о квасном, как и любое вмешательство государства в дела религии. Его надо отменить не только ради свободы выбора (в Израиле религиозного принуждения не так уж много, и секулярного принуждения, возможно, даже больше, чем религиозного). Закон надо отменить, ибо, как и большинство религиозных законов, этот закон наносит ущерб еврейскому характеру государства Израиль.

Наш народ вернулся на свою историческую родину после двухтысячелетнего изгнания, чтобы выразить себя как нацию. Это суть нашего самоопределения. Израиль существует не потому, что был Освенцим, – сионизм родился намного раньше Катастрофы. Мы создали государство не просто для физического выживания, Яд ва-Шем – не Храм, а ЦАХАЛ не может вечно служить объединяющим нацию символом. Нам нужно нечто положительное, объединяющее нас в одно целое, которое большее, чем сумма спорящих между собой отдельных частей. Нам нужна объединяющая нацию цель, мечта. Тот, кто не понимает этого, эмигрирует и ассимилируется. Ведь мы живем под постоянной угрозой нашему существованию.

Но как создать это целое, большее суммы его частей? Как сплотить этот разрозненный народ, вернувшийся из всех изгнаний, с их различными языками и культурами, верами и неверием, с разными типами власти и экономики? Как собрать этот пазл в единую еврейскую страну, несущую миру благую весть?

Некоторые думают, что все части этой головоломки у них в кармане. Например, кто-то считает, что главное - это религия именно в том виде, в каком их община соблюдает ее предписания. Нет большей ошибки, чем эта. Религия сохранила самосознание индивидуума, семьи и общины в изгнании, но одна лишь религия не может создать суверенитет, цельную культуру и современное государство. Их создал в определенной степени мятеж против религии. Не только у религиозных, но у каждой стороны в этом споре в кармане лишь отдельные части пазла. Как при складывании пазла детьми, надо выложить все кусочки на стол и начать плодотворный диалог о том, как и куда вставить то важное, что есть у каждого. Только так можно построить еврейское государство.

А пистолет, находящийся в центре стола? – то-есть государство и его сила принуждения - только мешает такому конструктивному диалогу. Тот, кто считает, что только он знает, как должна выглядеть картинка, спешит, и вместо того, чтобы вести плодотворный диалог, хватается за оружие и направляет его на остальных, пытаясь принудить их складывать пазл именно так, как ему хочется. Ни одного пазла не удалось сложить таким путем, и никакого еврейского самосознания при таком подходе не получится. Хотите свободное еврейское государство? Уберите вмешательство государства в нашу частную жизнь. И в вопросах религии – тоже.
Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB