Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 18 ноя 2019, 14:08


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Суверенитет и ответственность - практический план
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 12:06 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:19
Сообщений: 877
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Суверенитет и ответственность - практический план

На 4-й конференции "Рибонут" (суверенитет) Форум за распространение суверенитета на Иудею и Самарию и организация "Женщины в зеленом" впервые представили подробный план распространения суверенитета под заголовком "Суверенитет с ответственностью"

План: суверенитет с ответственностью

Израильский суверенитет на всю территорию Иудеи и Самарии - это необходимое, справедливое, сионистское и моральное решение. Вместе с этим распространение суверенитета требует принятия взвешенных шагов, разделенных на ряд этапов.

Основной принцип - распространение израильского суверенитета на всю Иудею и Самарию.

Ведущий принцип - создание арабских автономий под суверенной израильской властью в районах Иудеи и Самарии с плотным арабским населением. Эти автономии будут созданы районной-родовой-племенной основе, соответствующей арабской традиции, без всякой связи с терминами "Осло", вроде разделения на районы A, B, C, что характеризовало период Осло и больше не релевантно.

Создание автономий (в ряде районов, определяемых сейчас как A и B, согласно карте интересов и соображений безопасности правительства Израиля и учитывая количество арабского населения) произойдет сразу после принятия закона о распространении израильского суверенитета на Иудею и Самарию. Этот порядок необходим с точки зрения международного права, так как статус автономии предоставляется сувереном населению, находящемуся под его ответственностью, и так не допускается "вакуум власти", в котором может возникнуть палестинское государство со всеми его опасностями.

В арабских автономиях, которые будут созданы после роспуска ПА, будет самостоятельно управляться жизнь арабов каждого района, в котором государство Израиль решит создать автономию, согласно своим соображениям и нуждам, автономии будут управляться местным племенным руководством.

Государственное и военное руководство над автономиями будет находиться исключительно в руках государства Израиль.

У каждой автономии будет договор о создании и сотрудничестве с государством Израиль. Будут установлены обязывающие правила в отношениях между автономиями и государством Израиль.

При условии тишины в области безопасности будет разрешаться свободное передвижение между автономиями и государством Израиль. Будет спланирована и построена транспортная система, позволяющая проверку и разделение. Вся западная Эрец Исраэль будет считаться единым экономическим регионом, включая автономии.

Автономии будут подключены к инфраструктуре (вода, электричество) государства Израиль, чтобы обеспечить упорядоченные поставки в обмен на плату.

Будут созданы совместные комиссии по согласованию вопросов, вроде внутренней безопасности, развития, транспорта, инфраструктуры, экологии, связи и т.д.

Вся остальная территория Иудеи и Самарии будет органической частью государства Израиль. Арабские жители, проживающие в районах, вне автономий, получат статус постоянных жителей. Этот статус предоставляет социальные права, медицинскую страховку, гос.страх, образование, свободное передвижение по стране, возможность работать по всей стране, но голосовать только в свои муниципальные органы без права голосовать в Кнессет. В особых случаях, по конкретной просьбе в случае доказательства верности и по правилам, которые будут установлены в законе, они смогут просить израильское гражданство. По оценкам, речь идет о 80 тысячах жителях. Даже если все они попросят израильское гражданство, это не будет иметь демографическое влияние. Этим жителям будет предоставлена и опция проживания в автономии, близкой к их нынешнему месту жительства.

Соглашения Осло

Ословские соглашения, неоднократно нарушавшиеся арабами, будут отменены. Эти соглашения были изначально ужасной ошибкой. Они предоставили террористической организации контроль над арабским населением Иудеи и Самарии и позволили въезд 45 тысяч вооруженных террористов.

Соглашения десятки раз нарушались палестинской администрацией, созданной в рамках соглашения. Эта террористическая администрация, ставящая целью уничтожение государства Израиль, будет отменена.

Беженцы

Нет и не будет арабского возвращения на территорию Западной Эрец Исраэль, включая автономии. Организация UNWRA, увековечивающая палестинское беженство и обучающая террору, будет расформирована. Организация UNHCR ООН, занимающаяся беженцами, получит ответственность за беженцев 1948г., и после того, как будет доказано, что они стали беженцами в 1948г., они будут расселены по миру, как было сделано с десятками миллионов беженцев из различных районов конфликтов и войн.

Земли

Около 60% земель Иудеи и Самарии не упорядочены. Вместо официальной регистрации есть записи периода мандата и налоговых книг иорданских властей без карт. На деле принадлежность определяется обработкой земли на протяжении периода более 10 лет подряд. Это приводит к конфликтам и неопределенности где государственные земли, что затрудняет торговлю участками и является источником фальсификаций.

Сразу после распространения суверенитета будет произведено упорядочивание неупорядоченных участков. Чиновники Земельного управления проверят претензии на владение, свидетельства соседей, обработку на протяжение лет. Также будет составлена подробная карта претензий на владение, и после проверки всех утверждений уполномоченные комиссии установят карту частных владений и государственных земель.

Святые места

Верховная ответственность за святые места всех религий будет в руках министерства религий государства Израиль.

Во всей Западной Эрец Исраэль будет свободный доступ к святым местам для верующих всех религий. В местах, святость которых больше, чем одной религии, будут установлены правила согласованной религиозной деятельности. В этих местах управление святого места будет в ответственности министерства религий в согласовании с религиозным руководством религий, освящающих это место.

Храмовая Гора будет управляться соответственно и будет открыта для посещения и молитв всех желающих.

Не будет особого статуса иностранных государств в святых местах по всей территории государства Израиль, включая Иерусалим.

Газа

Этот сектор является органической частью Западной Эрец Исраэль. Он находится под управлением террористической организации.

Если в будущем государство Израиль будет вынуждено занять эту территорию в результате оборонительной войны, оно реализует свои права на эту территорию и распространит свой суверенитет. Когда это случится, будут созданы арабские автономии по примеру Иудеи и Самарии. Население беженцев будет управляться UNHCR и расселено по всему миру. Разрушенные еврейские поселения будут отстроены заново. И тут будет проведено упорядочивание неупорядоченных земель.

Это единственный справедливый и практический план, позволяющий распространение израильского суверенитета на Иудею и Самарию без нарушения демографического характера государства Израиль как еврейского демократического государства и при этом позволяющего местному арабскому населению жить в полной автономии, безопасности и экономическом изобилии.

Опубликовано в периодической брошюре Рибонут
http://ribonut.co.il/images/ribonut2017.pdf

Перевел Моше Борухович
МАОФ

http://maof.rjews.net/yosh/19-esha/3012 ... -plan.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суверенитет и ответственность - практический план
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 12:20 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:19
Сообщений: 877
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Параллель

Йегуда Ифрах

Еврейское поселенчество в Иудее и Самарии находится перед юридическим прорывом вперед, который распространит на этот район израильские законы. И еще: несмотря на сделанные компромиссы, Закон о государстве Израиль как национальном государстве еврейского народа сбалансирует другие основные законы государства

Вам знакома картина, когда вы годами бьетесь головой о стену и ничего не происходит, и вдруг стена исчезает? Так вот: прошедшая на прошлой неделе конференция юристов доказала, что такие чудеса иногда творятся.

Трудно сосчитать количество статей и комментаторских колонок, которые в течение лет мы посвятили в этой газете юридической аномалии, с которой вынуждено бороться еврейское поселенчество в Иудее и Самарии. Вместо того, чтобы действовать под юрисдикцией современного израильского законодательства, оно подчинено системе огрызков иорданских, британских, османских законов и указам командующего Центральным округом, которые делают жизнь несчастной. Политики пытались пробить стены Бастилии, но не преуспели, так как противодействие министерства юстиции было последовательным и систематическим. Руководство министерства юстиции отговаривало от аннексии де-факто и привело к тому, что премьер-министры отказывались от этой идеи.

Сейчас выясняется, что уже в месяце Шват 5774г. (январь 2014) отправил тогдашний главный военный прокурор Дани Эфрони революционный документ тогдашнему юр.советнику правительства Йегуде Вайнштейну. Этот документ был зачат и родился во время "периодических встреч", как назвала их Дина Зильбер (зам.юр.советника). Те встречи проводил Эфрони с представителями минюста вследствие попыток депутатки Орит Струк (партия Ткума) провести законы, защищающие права женщин на рабочих местах в Иудее и Самарии. Юр.советник правительства противился, и достигнутый компромисс заключался в том, что закон будет проведен в виде указа ком.Центральным военным округом, а не путем законодательства. Эфрони стал разбираться в этом деле и понял, что нынешняя ситуация не может продолжаться. Содержание составленного им документа, остававшегося секретным до сегодняшнего дня, поразительно.

В длинном письме главный военный прокурор объяснил, что нынешнее положение "не достойно и приводит к нежелательным различиям" для сотен тысяч израильских граждан. Он постановляет, что нет никакого юридического препятствия для Кнессета принимать законы для Иудеи и Самарии, предупреждает, что количество работников канцелярии юр.советника района Иудеи и Самарии, занимающихся формулировками указов ком.округа, недостаточно для выработки указов параллельных новым израильским законам из-за высокого темпа израильского законодательства, а также что у этой канцелярии нет профессиональных инструментов, имеющихся у ведомств, ответственных за рутинное законодательство.

В главе рекомендаций Эфрони разделяет между прошлым законодательством и законами, которые будут приниматься, начиная с сегодняшнего дня. Он рекомендует создать группу из работников минюста и представителей главного военного прокурора, которые проведут серьезную работу и задним числом ликвидируют различие. Что касается будущего законодательства, он пишет, что "надо вернуться к основам и прояснить, что ответственность (за то, чтобы новые законы распространялись на Иудею и Самарию) возлагается на правительственные ведомства". Т.е. эта ответственность должна перейти от военных юристов к министерствам. Что это, как не землетрясение? По мнению Эфрони, каждое министерство, подготавливающее законопроект, должно одновременно подумать о смысле его распространения на Иудею и Самарию и подготовить соответствующие параграфы. Так бОльшая часть законов будет распространена на этот район уже на этапе законодательства.

К счастью, Вайнштейн не ответил ему тогда, и вопрос был заморожен, а тем временем юридический советник правительства сменился. Каким-то путем документ перекатился к зам.министра Бен-Дагану, который вместе с министершей юстиции Шакед и министром туризма Левиным продвинули вопрос и передали юр.советнику правительства Мендельблиту, который поднял перчатку. В министерстве юстиции орг.работу по этому вопросу возглавил зам.юр.советника Ран Низри. Под его руководством будет создана группа из нескольких юристов, которые будут заниматься только этим вопросом. Конкурсы уже объявлены.

Перед Песахом Низри послал письма всем юр.советникам министерств и пригласил их на вышеупомянутую конференцию. Он попросил, чтобы от каждого министерства прибыл юр.советник, а также специальный референт, который будет заниматься только этим вопросом. Конференция завершилась успехом: в ней участвовали 83 высокопоставленных юриста, включая представителей юр.советника Иудеи и Самарии, которые подготовили презентации-доклады и участвовали в обсуждениях. Все время звучало слово "симультаниют" (одновременность) - любое правительственное законодательство by default будет распространяться на Иудею и Самарию. "Законы, не учитывающие этот аспект, не будут утверждаться в министерской комиссии по законодательству или получат низкий приоритет", - предупредил Бен-Даган. И министерша Шакед издала постановление в этом духе.

Штабную работу по этому вопросу за кулисами координировала управляющая парламентского лобби за Эрец Исраэль бывшая депутатка Орит Струк.

- Что случилось с абсолютным табу на законодательство в Иудее и Самарии? - ведь всегда утверждали, что это, своего рода, аннексия?

- Эти разговоры давно сократились. Даже, когда зам.юр.советника Дина Зильбер координировала вопросы Иудеи и Самарии, в Кнессете были приняты 2 закона, распространяющиеся на этот район: закон об опеке и закон, предоставляющий налоговые льготы в с/х, промышленности и туризме, - и небеса не упали. Я предполагаю, что проблемы возникнут, когда дойдем до отраслей, вроде планирования и строительства - там трудно ограничиться поправками и надо заменить все иорданские законы израильскими, поэтому некоторые будут утверждать, что в этом есть явные признаки распространения суверенитета. Но мы находимся сегодня в гораздо лучшем положении, чем в прошлом.

- Почему конференция хранилась в тайне?

- Не знаю. Я полагаю, что опасались вызвать шумиху перед встречей Абу-Мазена с Трампом в США.

Сионистская помощь

Еще одно чудо произошло на этой неделе: закон о государстве Израиль как национальном государстве еврейского народа, утвержденный ранее в министерской комиссии по законодательству, утвержден в Кнессете в предварительном чтении. И этот закон потребовал много крови, пота и слез от депутатов, журналистов и внепарламентских организаций, вроде Института сионистской стратегии и Форума Коэлет, посвятивших немало часов исследованию и лоббированию. Это первый основной закон, пришедший закрепить еврейский характер государства, как частичное о запоздалое сбалансирование основных законов, укрепляющих демократический характер государства.

Законопроект депутата Эли Дихтера - достижение, хоть было сделано немало компромиссов. Так, например, 1-й параграф постановляет, что "государство Израиль - национальный дом еврейского народа". В предыдущей версии законопроекта (депутата Ярива Левина) был еще подпункт, в котором говорилось, что "Эрец Исраэль - страна еврейского народа". Этот подпункт был изъят в формулировке Дихтера. Кстати, в 2010г., когда Дихтер впервые выдвинул свой законопроект, он дал интервью Разу Баркаи, который спросил его о "конфликте". Дихтер (тогда депутат от Кадимы, позже перешедший в Ликуд), не моргнув, ответил тогда, что для него не составляет проблемы выдвинуть законопроект Основного закона о границах государства, которые не будут включать Иудею и Самарию. Дихтер-ликудник образца 2017 года, конечно, не выразился бы так, но подпункт об Эрец Исраэль не фигурирует в его законопроекте.

Кроме того, в предыдущей редакции законопроекта Дихтера говорилось, что "строй государства - демократический". Идея была воздержаться от термина "еврейское и демократическое государство", получившего очень определенную окраску в постановлениях судьи Аарона Барака. Идея сошла с повестки дня, так как председатель парламентской комиссии по иностранным делам и обороне, видно, понял, что это проигранный бой, так как термин укоренился и все, что можно сделать, - это попытаться придать ему положительный смысл.

В 7-м параграфе первоначального законопроекта, где говорится о собирании изгнанников, постановлялась важность еврейского заселения Страны. В нынешней редакции этого нет, а вместо этого - общий пункт, позволяющий "общинное поселенчество". Можно лишь утешиться тем, что новая формулировка позволяет общинное поселенчество на национальной основе, что вырывает жало из известного постановления судьи Барака по делу Кедан-Кацир.

Еще одна проблема - параграф о еврейском судебном праве, постанавливающем, что в случае юридической лакуны суд должен решать в соответствии с принципами свободы и справедливости еврейской Традиции, но не использует прямо термин еврейское судебное право. Мы знаем, что сделал Аарон Барак с такой расплывчатой формулировкой, фигурировавшей уже в Законе об основах суда (1980г.) Жаль, что сейчас не используют возможность, чтобы исправить.

Чтобы вы не закончили чтение этой колонки в печали, напомним существенное улучшение по сравнению с первоначальным законопроектом: 4-й параграф, определяющий Иерусалим как столицу государства Израиль. Ади Арбель из Института сионистской стратегии говорит, что хоть речь идет о декларативном, в основном, законе, но сионистски настроенный судья может использовать его в случае арабских апелляций о "воссоединении семей". Напомним, в БАГАЦе Эдмонд Леви был среди меньшинства, пытавшегося отменить закон, ограничивающий въезд арабов на базе "воссоединения семей" (если араб из ПА женится на израильской арабке и пытается воссоединиться с ней в Израиле, а не Рамалле). Эдмонд Леви объяснял, что если бы государство выдвигало бы ограничительный закон из соображений национальной идентификации государства, то такому закону имелось бы место в книге законов. Но так как государство выдвигало его из соображений безопасности, то это непропорциональное ограничение.

Но даже леволиберальные судьи, которые не захотят использовать Закон о государстве Израиль как национальном государстве еврейского народа, не смогут игнорировать его как баланс законам о свободе и достоинстве человека и о свободе трудоустройства. Это может привести к тому, что они решать не принимать решения в чувствительных случаях и станут меньшими "активистами". Не из-за их праведности, а потому что если демонстративно проигнорируют этот закон и изберут опираться в своих решениях на другие законы, то это предоставит Кнессету легитимацию ослабить статус БАГАЦа.

("Макор ришон" 12.05.2017)


Перевел Моше Борухович
МАОФ

http://maof.rjews.net/actual/10-2009-07 ... 2-parallel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Суверенитет и ответственность - практический план
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 17:51 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:19
Сообщений: 877
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Впервые с 1967 года МИД Израиля распространяет документ о законности поселений

Ариэль Кахана

В документе, распространенном после обсуждений в МИДе, постановляется, что Женевские конвенции не распространяются на ситуацию в Иудее и Самарии и что "ни в какой исторический момент Иудея и Самария не находились под палестинским суверенитетом"

В последнее время большинство посольств Израиля в мире закончили - спустя почти два года после указания из МИДа - распространение документа под названием "Законность поселений".

Документ детализирует юридические обоснования израильского владения Иудеей и Самарией и, среди прочего, цитирует проф. Юджина Ростоу, в прошлом заместителя гос.секретаря США, постановившего в свое время, что "право евреев селиться в этом районеидентично во всех смыслах праву тамошнего населения жить там".

Распространение документа за границей инициировала при своем вступлении на пост заместительница министра иностранных дел Ципи Хотовели вследствие предложения организации Штабы городов.

Предыдущий ге.директор МИДа д-р Дори Гольд поддержал этот шаг. Но несмотря на указание, выданное заместительницей министра и генеральным директором, из-за ненормальной атмосферы в министерстве, лишь в последние недели указание было выполнено. Хотовели дала указание о подготовке документа, когда ей стало ясно, что большинство интернет-сайтов посольств Израиля не представляется какая-либо позиция по вопросу поселений.

С момента выдачи указания Хотовели и ее людям пришлось пройти тернистый путь. Сначала были возражения работников министерства против содержания документа и против распространения документа. Но даже после того, как была выработана согласованная формулировка, многие посольства под различными предлогами воздерживались от публикации документа. Часть утверждали, что не могут перевести его из-за дефицита людских ресурсов. Хотовели была вынуждена конфликтовать со своими подчиненными, чтобы добиться выполнения указания.

Она сказала газете "Макор ришон", что вопрос законности поселений - это одна из самых важных задач на ее нынешней должности. "Мои помощницы и я вели сизифову борьбу в течение двух лет", - говорит Хотовели. - "Недавно противники в министерстве даже пытались поставить этот вопрос перед юридическим советником правительства, что является большой ошибкой. Подход, согласно которому наше присутствие в Иудее и Самарии является "оккупацией", - такой подход играет на руку врага. И я спрашиваю, почему это заняло 2 года".

Проверка, проведенная на этой неделе организацией Штабы городов, показала, что лишь недавно документ представлен в подавляющем большинстве израильских представительств, включая посольства в США, ЕС, Австралии, Канаде и т.д.

Среди прочего, в документе говорится, что "еврейское присутствие в Иудее и Самарии (на "Западном берегу") продолжается тысячи лет и признано легитимным в мандате на Палестину. Часть еврейских населенных пунктов, как, например, в Хевроне, существовали сотни лет еще под османской властью, а такие поселения, как Неве-Яков к северу от Иерусалима, Гуш-Эцион в Иудее и поселения к северу от Мертвого моря были созданы при британской мандаторной власти еще до воссоздания государства Израиль и в соответствии с мандатом Лиги наций. Многие из существующих израильских поселений были созданы заново на тех же местах, где в прошлые поколения были еврейские населенные пункты, в качестве выражения глубокой и длительной связи еврейского народа с Землей Израиля".

В исторической главе документа говорится, что "попытка представить еврейские поселения в Иудее и Самарии как новую разновидность колониального поселенчества такая попытка движима политическими соображениями. Ни в один момент истории Иерусалим, Иудея и Самария не были под арабским папестинским суверенитетом". В юридической главе говорится, что положения Женевской конвенции не распространяются на ситуацию в Иудее и Самарии.

Вывод в документе - что у Израиля "есть законные права на эти земли, и не только в силу исторической связи еврейского народа с Эрец Исраэль и тысячилетий нашего проживания здесь, предназначения Земли Израиля как национального дома еврейского народа согласно мандату Лиги наций и признанного права Израиля на защитимые границы, но и благодаря тому факту, что земля не находилась под законным суверенитетом какого-либо государства и попала под контроль возрожденного государства Израиль в результате оборонительной войны".

Вместе с тем, Израиль указывает в документе, согласованном с работниками министества, что "признается, что и у палестинцев есть претензии на этот район. По этой причине обе стороны выразили свое явное согласие урегулировать все оставшиеся разногласия, включая будущее поселений, в рамкак прямых двусторонних переговоров".

("Макор ришон" 26.05.2017)

Перевел Яков Халфин

http://maof.rjews.net/aspect/32-juridic ... -poselenij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB