Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 18 ноя 2019, 07:09


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Русские" репатрианты
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 01:47 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот такой ужасник получил по мэйлу:
Цитата:
Всем израильтянам внимание! Сегодня вечером к моей невестке в Ашдоде, позвонили по домашнему телефону и представились,- службой тыла, стали перечислять всех членов семьи - якобы для того чтобы проверить, что с противогазами, назвали адрес и стали спрашивать номер сотового телефона. Слава Богу, моя невестка девочка умная, сообразила, что здесь что-то не то, номер не дала и закрыла телефон. Затем она позвонила в службу тыла и тут же выяснилось, что это не первый звонок, сами они никогда не звонили, а газовские хакеры, взломали базу данных службы тыла и пытаются таким образом на нас навести ракеты! Будьте осторожны и перешлите инфу народу, да поболе!

Отвечаю:
Всем израильтянам, ша! Без паники! Не надо пересылать эту инфу. Подумайте на минутку: если звонящий знает адрес, то этого достаточно, чтобы "на нас навести ракеты" и номер сотового телефона ему не нужен.
Этот текст ходит по интернету уже полгода.
А первоисточник - тут:
Читайте юмористические рассказы Авшалома КАЛУА и повышайте настроение!
Шоб мы все были здоровы и не было у нас с Вами бОльшего горя, чем такие "на нас наведенные ракеты"! :smeh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Русские" репатрианты
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:59 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 20:53
Сообщений: 12
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
часть2.
Для создания условий высокого уровня и качества жизни населения страны, нет необходимости привязывать хозяйство к уровню производства внутреннего валового продукта (ВВП). Пора вводить новую экономическую систему – «социальную экологию», направленную на переобустройство страны и удовлетворение потребностей каждого человека. – Странное название, не правда ли?

Чтобы проиллюстрировать это понятие, возьмём деятельность ККЛ: - зачем этому фонду заниматься обустройством страны, высаживать леса, сокращать пустынные зоны и т.д., короче, заниматься экологией страны? Ответ ясен – чтобы создать благоприятную обстановку для выживаемости социума т.е., повысить уровень и качество его жизни. Рентабельно ли это? – Однозначно, да! Изменение климатических параметров конкретного региона, позволило создать новые населённые пункты, привлекая новых граждан в этот регион. Соответственно, происходит развитие региона, строительной и торговой сфер деятельности, поднимается уровень съёма налогов в бюджет государства с, ранее, бесперспективного региона. - Это самый примитивный пример.
К этой же системе относится и создание сети экологически чистого, электрифицированного железнодорожного общественного транспорта, что обеспечит снятие с дорог большого количества большегрузного автотранспорта и частных автомобилей. Это факторы экономические - сокращение перевозок грузов, по всей стране, и сокращение индивидуальных поездок на частном транспорта. Уменьшение эксплуатации дорог (сокращение расходов на новое их строительство и ремонты), но и сокращение вредных газовых выбросов, сокращение аварийных ситуаций, с травмами, смертельными исходами, страховыми случаями. Но есть и социальные – сокращение расходов - по страховой медицине, из-за снижения уровня заболеваемости респираторными, аллергическими и онкологическими заболеваниями и, как результат, снижение наполняемости больниц и нагрузок на медперсонал. – Т.е., благодаря улучшению экологической обстановки, пропорционально улучшается и социальная.
Но Ж/Дорогам требуются, не только квалифицированные производственные кадры, что хорошо, но и постоянное количество электроэнергии. При использовании газа из разведанных месторождений, вопрос может быть снят, но… Большая часть прибылей уйдёт из страны – газодобывающие кампании транснациональные - нация не хозяин своим ресурсам. Тогда смысл в использовании добытых ископаемых становится под вопросом. – Значит, целесообразно переходить на альтернативные источники производства энергии: - такие, как солнечная, ветровая, волновая и образующаяся в процессе переработки отходов. Вопрос энергонасыщенности хозяйства страны – один из самых основных.
Давайте, в этом плане, рассмотрим структуру нашего хозяйства. Существующая монополия – энергетическая кампания – благодаря своему статусу, ведёт политику производства энергии, в соответствии со своей выгодой. Для любого предприятия это понятно и правильно. Но, а для народа? – Энергия, одна из главных составляющих цены любого товара, произведённого в стране. Поэтому, для обывателя важно, чтобы цена на неё была, как можно, ниже. Реально, к изменению структуры ценообразования энергии может привести не только конкуренция с новыми производителями энергии на альтернативной основе, но и изменение подчинённости субъектов её производства. (?!!!)
Для изменения бисегментной ситуации, в промышленной сфере, необходимо разграничить виды производств на: - а) Общегосударственные – оборонная промышленность, трансгосударственный общественный транспорт, производство энергии и воды, разработка сырьевых рессурсов.
- б) Региональные – Внутрирегиональный общественный транспорт, предприятия, общественной, кооперативной, частной или смешанной форм собственности и управления, производство энергии альтернативными способами, сбор и очистка воды для с/хозяйства, полная переработка отходов с выработкой вторичных: – сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и энергии.
- в) Местные – предприятия и кустарные мастерские для удовлетворения нужд местного населения, сбор и сортировка отходов, строительство.
Такое деление позволит равномерно разместить промышленные предприятия в соответствии с нуждами и планами центрального правительства, региональных и местных властей. Соответственно, сами регионы решат целесообразность и необходимость внедрения конкретного предприятия, и его налогообложение. Они будут вынуждены пересмотреть свою политику создания промышленных парков, социальной инфраструктуры и демографической политики, исходя из новых принципов хозяйствования. Как результат, промышленные парки, где будут преобладать предприятия по производству энергии, химические, перерабатывающие и пр. будут создаваться в слабоосвоенных периферийных районах. Они будут выведены из прибрежных перенаселённых зон, создав, этим, комфортную экологическую обстановку в местах проживания населения. Развитие общественного транспорта обеспечит связь этих парков с поставщиками и потребителями сырья и продукции, с портами страны, гарантируя транспортные услуги специалистам, работающим в промышленности из любой точки страны к местам работы. Часть трудовых рессурсов переселится поближе к работе, что изменит демографию регионов и обеспечит строительную отрасль работой по возведению жилья и промышленно-социальной инфраструктуры.
К сожалению, эта отрасль, уже сейчас, находится на пороге коллапса. Рентабельность строительства, едва достигает 15% при отчислении налогов государству, почти, 50% стоимости жилья. Естественно, у народа возникла проблема не только с получением социального жилья, но с покупкой первой квартиры – невозможно собрать необходимую сумму при существующей оплате труда и трудовой занятости. Государство пытается «сбить» напряжение на этом рынке, выбрасывая участки земли под застройку. Но это не помогает – зачем строить, тратить нервы и деньги при таком низком возврате инвестиций? Тут решение может быть в другом: - в рамках той же системы – «социальной экологии».
Нет смысла разбазаривать дефицитную землю, а нужно провести реконструкцию всего жилья, построенного 45 – 50 лет назад. В городах существуют целые районы таких, малоэтажных уродливых «коробок», ранее бывших социальным жильём. Муниципалитеты страдают от эксплуатации этих строений, выполненных без соблюдений современных норм строительства – постоянные поломки, не работающее инженерное оборудование и т.д. Эти строения уже превысили свой срок эксплуатации и должны быть разрушены. Проведя реконструкцию, в рамках системы «Пинуй-бинуй» (Разрушение-строительство), построив новое жильё, государство, не только получит 3-х кратное увеличение единиц жилья, с той же площади, но и не должно будет выделять новые земли, под неё. Стоимость нового жилья сократится, т.к. земельные участки уже были выделены и оплачены в момент первоначального строительства. К сожалению, таких строений, по всей стране, десятки тысяч. Вот и может быть одновременно решены проблемы социального жилья, первых квартир для молодых семей, сохранение строений при землетрясениях, обновление жилищного фонда муниципалитетов. Но министерство финансов, казалось бы, недосчитается миллиардных налоговых поступлений от реализации жилищной программы. Но нет – при правильном подсчёте будет видно, что налоги от такой деятельности, превысят нынешние, за счёт массовой застройки. Конечно, потребуется провести честные конкурсы среди застройщиков, предоставив возможность работать профильным, лицензированным строительным фирмам, в т.ч. и из-за рубежа, отдавая предпочтение тем, кто будет инвестировать в строительную сферу, внедрять новые технологии строительства и новые материалы, создаст современную промышленную инфраструктуру строительной отрасли, сокращая, до минимума, применение ручного труда. Это, только, пойдёт отрасли, на пользу.

Равномерное развитие регионов, произведёт перерасселение трудовых рессурсов и обеспечит выравнивание демографической ситуации, по стране. Выполняя свои основные обязанности по ведению коммунального хозяйства, соблюдения условий санитарии, муниципалитеты будут поставлены в жёсткие рамки зависимости своего экономического положения от количества, собранных, на своей территории, и сданных на переработку отходов (мусора). – Отходы, как бывший товар, оплаченный обществом, являются восполняемым сырьём и, соответственно, общественным продуктом. Поскольку общество доверило муниципалитетам действия со своим «товаром», то и хочет получить, через них, причитающийся ему доход. После полной их переработки, на муниципальных предприятиях, отходы превращаются во вторичную продукцию и энергию. Реализовав продукцию на рынке, муниципалитеты существенно компенсируют свои расходы, получив возможность увеличения предоставления социальных услуг населению, сократив величину муниципальных налогов. Это позволит им выйти из постоянного финансового кризиса, снизив зависимость от трансфертов министерства внутренних дел, освободив бюджет страны от дополнительного их финансирования. Энергии, произведённой в результате переработки отходов, будет достаточно, чтобы обеспечить электрификацию железнодорожных сетей страны и регионов, работы ряда сопутствующих предприятий. Появится стимул создания и деятельности новых предприятий традиционных видов деятельности, рассчитанных, в основном, на насыщение внутреннего спроса, где найдут своё место работы, ещё, более 20% трудоспособного населения. Этим доведётся уровень самодеятельного населения до 70%, и выше.
Предприятиям, даже традиционных форм деятельности, но созданных на высоком, современном технологическом уровне, понадобятся грамотные специалисты. Их призвана «выращивать» наша образовательная система – школы, колледжи и университеты. Тут есть проблема - часть населения неграмотно и, потому, не может профессионально и качественно выполнять полученные задания. Как же выйти из такого положения?
– Начинать надо с реформы начального образования. Каждый ребёнок, в нашей стране, должен получить гарантированный объём знаний в естественных и общественных науках. Этот объём должен быть равным для каждого ребёнка и иметь гарантированное финансирование. Т.е. каждый ребёнок, в какой бы образовательной системе он не учился, в какой бы школе он не получал бы свой набор знаний, оплата сопутствующих расходов и труда учителей будет гарантирована. Финансирование образования ученика будет переходить туда, где, в данный момент, он будет учиться. Если отдельные общины или родители захотят дать ребёнку ещё, какие ни будь дополнительные знания, они это могут сделать за счёт, либо привлечённых, извне средств, либо за счёт своих собственных. А вот с высшим образованием проблема. Некоторые ешивы потребовали и получили статус и право выдавать документ о получении высшего образования. Этим они поставили себя в ряд с существующими колледжами и университетами. Это легитимно. Но!!! Получение специального высшего образования нужно для того, чтобы его обладатель, за счёт своих знаний и профессионализма, либо помог стране перейти на более высокий уровень развития, либо обеспечил себе более высокий уровень жизни, либо и то и другое, вместе. Если это так, то эти ешивы должны финансироваться обществом, наравне с существующими ВУЗами. Как правило, получение профессии, дело какого-то времени. После завершения приобретения специальности, продолжение учёбы человека должно происходить, либо с согласия общества, либо за свой личный счёт. Общество вправе ждать от образованного человека реальной отдачи.
Вывод на работу большого числа грамотных специалистов, приведёт к реальному снижению расходов бюджета на непроизводительные расходы. Поднимется уровень занятости и количество реально отработанных дней. Соответственно, повысится производительность труда и выработка на каждого человека. За счёт появления новых, требующих высокого профессионализма, новых мест работы, прекратится отток специалистов, за рубеж. Появится стимул увеличения профессиональной национальной «алии». Произойдёт реальное наполнение бюджета государства, снижение стоимости жизни, а, за счёт улучшения экологической обстановки, повышение уровня и качества жизни.

Уровень планирования и принятия решений переместится из центра, в регионы. Произойдёт децентрализация управления хозяйством, снизится коррупционная обстановка, вынужденная будет перейти на более низкий уровень, где общество получит возможность ближе наблюдать за движением денежных потоков, составленных из его отчислений. При этом, за министерствами остаются функции координации и взаимодействия, гарантий и страхования бизнесов, надзор за ведением работ и пр. Конечно, бюрократия и, связанные с ней элиты, на подобный шаг пойти не захотят – наработанные схемы их, вполне устраивают. Значит нужно изменить ситуацию, создав другого собственника.
- Казалось бы, это как?

Государство, либо полностью, либо на паях, в своей собственности, имеет многое. Морские порты и аэропорты, ж/дороги, автотрассы, сырьевые ресурсы и перерабатывающие производства, оборонные предприятия, медицинские учреждения, муниципальную собственность и пр. Во всё это вложены бюджетные ассигнования, т.е. общественные средства, составленные из налогов от деятельности народа нашей страны. Зачастую, всем этим пользуются частные коммерческие фирмы, зачисляя прибыль на свои счета и выводя её из страны. Этим же пользуются и трудовые коллективы этих предприятий, возглавляемые рабочими комитетами, для создания себе более льготных производственных и социальных условий. – Ситуация единого, для всех, закона и равенства перед законом, отсутствует. Произошло расслоения общества, когда одна часть его пользуется всеми общественными благами, в противовес другой, находящейся ниже уровня бедности, с трудом выживая в богатой, развитой стране. Но на создание этих предприятий были использованы общественные средства, значит, общество должно быть их собственником и получать дивиденды от их деятельности. Стать собственником, это значит, не только приобрести ценные бумаги, дающие право на участие в управлении предприятием, но и выход из нищеты. Для этого, государство должно акционировать свои активы и передать их народу. - Каким способом?

Через их ваучеризацию. Но не таким диким способом, как в бывшем СССР, а так, как сделала цивилизованная страна, бывшая Чехословакия, выпустив книжки именных ваучеров для каждого гражданина страны. Эти именные ваучеры нельзя продать, передать, но, только передать в наследство прямым наследникам. В противном случае, они переходят в собственность государства. Сама книжка ваучеров имеет определённую стоимость, которую определяет государство, исходя из балансовой оценки своей собственности, разделённой на каждого гражданина страны. Эти ваучеры можно будет реализовать (выкупив их, сразу оплатив или гарантируя оплату из полученных дивидендов), обменяв на, такие же, именные акции предприятий. Собранные, за ваучеры, суммы, не засчитываются в бюджет государства, а образуют венчурный фонд страхования привлечённых капиталов, для создания новых предприятий.
Таким образом, создаётся класс собственников, которые превратятся, если не в средний класс, но уже и не будут, нищими люмпенами. Естественно, собственник захочет получать больше дивидендов. Поэтому, первое, что он сделает, выведет за рамки стоимости продукции затраты на содержание рабочих комитетов и социальные льготы, переведя их в затраты из личных средств работников коллектива, если они этого захотят. Общество не может себе позволить диктат демагогов, использующих общественное достояние, как источник повышения своего личного уровня жизни, в ущерб остальной части общества.
Произведя модернизацию своего хозяйства, направленную на повышение уровня и качества жизни, не элит, но каждого человека, наше национальное общество, в очередной раз сможет доказать, что нация может генерировать новые идеи, реализовывать их, являясь примером всему человечеству.
Естественно, изменение ситуации не может обойтись без направляющей и управляющей инициативы тех, кто, в данное время находится у власти. Государство обязано регулировать условия хозяйственной деятельности. В противовес идеологам «свободного, саморегулируемого рынка» необходимо отметить – регуляция была всегда. При «диком» рынке, создавались условия для концентрации олигархического капитала и всевластвования монополий и, при «развитом социализме», регуляция всего и вся приводила к нормированию дефицитной продукции, вплоть до карточного распределения продуктов питания, ставшего дефицитным. Как раз, в этом случае будет раскрыто наличие самих т.н. «партий» как, либо идеологических общественных объединений, либо созданных для решения своих (или тех, кто их создал), узкокорыстных интересов. Это, с одной стороны, создание условий, находящимися у власти, для концентрации монопольного капитала в ущерб социальным условиям для наёмных работников. С другой стороны, регламентация любой деятельности, при ограничении видов социальной поддержки государством, большей части народа, при неограниченных возможностях тем, кто находится у власти. Или, с третьей, как при «капитализме с человеческим лицом» - экономика, состоящая из государственного сектора, свободного предпринимательства и действия социальных программ, обеспечивающих благоприятные условия для развития генофонда нации.

Все действия, в рамках вышеуказанного, ведут к модернизации хозяйства страны, снижению уровня расслоения общества, снижению стоимости жизни, повышению уровня и качества жизни. В совокупности с другими действиями экономистов и политиков, стремящихся к тому же, произойдёт эволюция развития национального государства, позволившего себе опереться на национальные силы своего народа. Но, государство, как сегодня говорят, в первую очередь, «проект» социальный. И, уже, во вторую, третью…. экономика, оборона, внешние сношения и т.д. Это вспомогательные, утилитарные вопросы жизнедеятельности любого государства. С точки зрения «здравого смысла», государство создаётся неким сообществом человеков, желательно, одной национальной принадлежности, одного языка, религии и культуры, уровня развития, общности исторического наследия. Добровольно принимающего объединительные символы единого народа на той территории, где исторически сложилось это сообщество.

Надо честно признать – великие люди строили и защищали страну. Они это делали, как умели и как могли. Где-то ошибались, где-то врали и комбинировали. Ну и что? Страна ведь есть. И не плохая. Однако кончился морально-этический ресурс, заложенный основателями. Наша общая беда, в том, что они не смогли воспитать достойных продолжателей своего дела. Значит, пришло время тех, кому важна национальная идея и существование страны. Сделать это, в нынешней ситуации, возможно.
- До тех пор, пока отсутствует, признанная всем обществом, национальная идеология. Пока отсутствуют честные и порядочные, мыслящие национальными интересами, признанные общенациональные лидеры. Пока отсутствует честная избирательная система. Пока ветви власти не разъединены, а юридическая система обслуживает сложившиеся элиты. – Нужно отнестись к государству, как к обыкновенной производственно-экономической системе. Пока будет рождаться новая или возрождаться старая, приемлемая, для всего гражданского общества, национальная идея (идеология), необходимо поддержать страну экономически, в рабочем режиме. Но это не значит, что нужно полностью подчиниться воле крупного или мафиозного, что, зачастую, одно и тоже, капитала. Вот в этот момент, как никогда, важно проявить политическую волю общества и поставить капитал на службу обществу, а не наоборот.

По сути, эти утилитарные, небольшие изменения, смогут доказать прав ли был Фукуяма, провозглашая конец нашей цивилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Русские" репатрианты
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 12:59 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 20:53
Сообщений: 12
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
часть2.
Для создания условий высокого уровня и качества жизни населения страны, нет необходимости привязывать хозяйство к уровню производства внутреннего валового продукта (ВВП). Пора вводить новую экономическую систему – «социальную экологию», направленную на переобустройство страны и удовлетворение потребностей каждого человека. – Странное название, не правда ли?

Чтобы проиллюстрировать это понятие, возьмём деятельность ККЛ: - зачем этому фонду заниматься обустройством страны, высаживать леса, сокращать пустынные зоны и т.д., короче, заниматься экологией страны? Ответ ясен – чтобы создать благоприятную обстановку для выживаемости социума т.е., повысить уровень и качество его жизни. Рентабельно ли это? – Однозначно, да! Изменение климатических параметров конкретного региона, позволило создать новые населённые пункты, привлекая новых граждан в этот регион. Соответственно, происходит развитие региона, строительной и торговой сфер деятельности, поднимается уровень съёма налогов в бюджет государства с, ранее, бесперспективного региона. - Это самый примитивный пример.
К этой же системе относится и создание сети экологически чистого, электрифицированного железнодорожного общественного транспорта, что обеспечит снятие с дорог большого количества большегрузного автотранспорта и частных автомобилей. Это факторы экономические - сокращение перевозок грузов, по всей стране, и сокращение индивидуальных поездок на частном транспорта. Уменьшение эксплуатации дорог (сокращение расходов на новое их строительство и ремонты), но и сокращение вредных газовых выбросов, сокращение аварийных ситуаций, с травмами, смертельными исходами, страховыми случаями. Но есть и социальные – сокращение расходов - по страховой медицине, из-за снижения уровня заболеваемости респираторными, аллергическими и онкологическими заболеваниями и, как результат, снижение наполняемости больниц и нагрузок на медперсонал. – Т.е., благодаря улучшению экологической обстановки, пропорционально улучшается и социальная.
Но Ж/Дорогам требуются, не только квалифицированные производственные кадры, что хорошо, но и постоянное количество электроэнергии. При использовании газа из разведанных месторождений, вопрос может быть снят, но… Большая часть прибылей уйдёт из страны – газодобывающие кампании транснациональные - нация не хозяин своим ресурсам. Тогда смысл в использовании добытых ископаемых становится под вопросом. – Значит, целесообразно переходить на альтернативные источники производства энергии: - такие, как солнечная, ветровая, волновая и образующаяся в процессе переработки отходов. Вопрос энергонасыщенности хозяйства страны – один из самых основных.
Давайте, в этом плане, рассмотрим структуру нашего хозяйства. Существующая монополия – энергетическая кампания – благодаря своему статусу, ведёт политику производства энергии, в соответствии со своей выгодой. Для любого предприятия это понятно и правильно. Но, а для народа? – Энергия, одна из главных составляющих цены любого товара, произведённого в стране. Поэтому, для обывателя важно, чтобы цена на неё была, как можно, ниже. Реально, к изменению структуры ценообразования энергии может привести не только конкуренция с новыми производителями энергии на альтернативной основе, но и изменение подчинённости субъектов её производства. (?!!!)
Для изменения бисегментной ситуации, в промышленной сфере, необходимо разграничить виды производств на: - а) Общегосударственные – оборонная промышленность, трансгосударственный общественный транспорт, производство энергии и воды, разработка сырьевых рессурсов.
- б) Региональные – Внутрирегиональный общественный транспорт, предприятия, общественной, кооперативной, частной или смешанной форм собственности и управления, производство энергии альтернативными способами, сбор и очистка воды для с/хозяйства, полная переработка отходов с выработкой вторичных: – сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и энергии.
- в) Местные – предприятия и кустарные мастерские для удовлетворения нужд местного населения, сбор и сортировка отходов, строительство.
Такое деление позволит равномерно разместить промышленные предприятия в соответствии с нуждами и планами центрального правительства, региональных и местных властей. Соответственно, сами регионы решат целесообразность и необходимость внедрения конкретного предприятия, и его налогообложение. Они будут вынуждены пересмотреть свою политику создания промышленных парков, социальной инфраструктуры и демографической политики, исходя из новых принципов хозяйствования. Как результат, промышленные парки, где будут преобладать предприятия по производству энергии, химические, перерабатывающие и пр. будут создаваться в слабоосвоенных периферийных районах. Они будут выведены из прибрежных перенаселённых зон, создав, этим, комфортную экологическую обстановку в местах проживания населения. Развитие общественного транспорта обеспечит связь этих парков с поставщиками и потребителями сырья и продукции, с портами страны, гарантируя транспортные услуги специалистам, работающим в промышленности из любой точки страны к местам работы. Часть трудовых рессурсов переселится поближе к работе, что изменит демографию регионов и обеспечит строительную отрасль работой по возведению жилья и промышленно-социальной инфраструктуры.
К сожалению, эта отрасль, уже сейчас, находится на пороге коллапса. Рентабельность строительства, едва достигает 15% при отчислении налогов государству, почти, 50% стоимости жилья. Естественно, у народа возникла проблема не только с получением социального жилья, но с покупкой первой квартиры – невозможно собрать необходимую сумму при существующей оплате труда и трудовой занятости. Государство пытается «сбить» напряжение на этом рынке, выбрасывая участки земли под застройку. Но это не помогает – зачем строить, тратить нервы и деньги при таком низком возврате инвестиций? Тут решение может быть в другом: - в рамках той же системы – «социальной экологии».
Нет смысла разбазаривать дефицитную землю, а нужно провести реконструкцию всего жилья, построенного 45 – 50 лет назад. В городах существуют целые районы таких, малоэтажных уродливых «коробок», ранее бывших социальным жильём. Муниципалитеты страдают от эксплуатации этих строений, выполненных без соблюдений современных норм строительства – постоянные поломки, не работающее инженерное оборудование и т.д. Эти строения уже превысили свой срок эксплуатации и должны быть разрушены. Проведя реконструкцию, в рамках системы «Пинуй-бинуй» (Разрушение-строительство), построив новое жильё, государство, не только получит 3-х кратное увеличение единиц жилья, с той же площади, но и не должно будет выделять новые земли, под неё. Стоимость нового жилья сократится, т.к. земельные участки уже были выделены и оплачены в момент первоначального строительства. К сожалению, таких строений, по всей стране, десятки тысяч. Вот и может быть одновременно решены проблемы социального жилья, первых квартир для молодых семей, сохранение строений при землетрясениях, обновление жилищного фонда муниципалитетов. Но министерство финансов, казалось бы, недосчитается миллиардных налоговых поступлений от реализации жилищной программы. Но нет – при правильном подсчёте будет видно, что налоги от такой деятельности, превысят нынешние, за счёт массовой застройки. Конечно, потребуется провести честные конкурсы среди застройщиков, предоставив возможность работать профильным, лицензированным строительным фирмам, в т.ч. и из-за рубежа, отдавая предпочтение тем, кто будет инвестировать в строительную сферу, внедрять новые технологии строительства и новые материалы, создаст современную промышленную инфраструктуру строительной отрасли, сокращая, до минимума, применение ручного труда. Это, только, пойдёт отрасли, на пользу.

Равномерное развитие регионов, произведёт перерасселение трудовых рессурсов и обеспечит выравнивание демографической ситуации, по стране. Выполняя свои основные обязанности по ведению коммунального хозяйства, соблюдения условий санитарии, муниципалитеты будут поставлены в жёсткие рамки зависимости своего экономического положения от количества, собранных, на своей территории, и сданных на переработку отходов (мусора). – Отходы, как бывший товар, оплаченный обществом, являются восполняемым сырьём и, соответственно, общественным продуктом. Поскольку общество доверило муниципалитетам действия со своим «товаром», то и хочет получить, через них, причитающийся ему доход. После полной их переработки, на муниципальных предприятиях, отходы превращаются во вторичную продукцию и энергию. Реализовав продукцию на рынке, муниципалитеты существенно компенсируют свои расходы, получив возможность увеличения предоставления социальных услуг населению, сократив величину муниципальных налогов. Это позволит им выйти из постоянного финансового кризиса, снизив зависимость от трансфертов министерства внутренних дел, освободив бюджет страны от дополнительного их финансирования. Энергии, произведённой в результате переработки отходов, будет достаточно, чтобы обеспечить электрификацию железнодорожных сетей страны и регионов, работы ряда сопутствующих предприятий. Появится стимул создания и деятельности новых предприятий традиционных видов деятельности, рассчитанных, в основном, на насыщение внутреннего спроса, где найдут своё место работы, ещё, более 20% трудоспособного населения. Этим доведётся уровень самодеятельного населения до 70%, и выше.
Предприятиям, даже традиционных форм деятельности, но созданных на высоком, современном технологическом уровне, понадобятся грамотные специалисты. Их призвана «выращивать» наша образовательная система – школы, колледжи и университеты. Тут есть проблема - часть населения неграмотно и, потому, не может профессионально и качественно выполнять полученные задания. Как же выйти из такого положения?
– Начинать надо с реформы начального образования. Каждый ребёнок, в нашей стране, должен получить гарантированный объём знаний в естественных и общественных науках. Этот объём должен быть равным для каждого ребёнка и иметь гарантированное финансирование. Т.е. каждый ребёнок, в какой бы образовательной системе он не учился, в какой бы школе он не получал бы свой набор знаний, оплата сопутствующих расходов и труда учителей будет гарантирована. Финансирование образования ученика будет переходить туда, где, в данный момент, он будет учиться. Если отдельные общины или родители захотят дать ребёнку ещё, какие ни будь дополнительные знания, они это могут сделать за счёт, либо привлечённых, извне средств, либо за счёт своих собственных. А вот с высшим образованием проблема. Некоторые ешивы потребовали и получили статус и право выдавать документ о получении высшего образования. Этим они поставили себя в ряд с существующими колледжами и университетами. Это легитимно. Но!!! Получение специального высшего образования нужно для того, чтобы его обладатель, за счёт своих знаний и профессионализма, либо помог стране перейти на более высокий уровень развития, либо обеспечил себе более высокий уровень жизни, либо и то и другое, вместе. Если это так, то эти ешивы должны финансироваться обществом, наравне с существующими ВУЗами. Как правило, получение профессии, дело какого-то времени. После завершения приобретения специальности, продолжение учёбы человека должно происходить, либо с согласия общества, либо за свой личный счёт. Общество вправе ждать от образованного человека реальной отдачи.
Вывод на работу большого числа грамотных специалистов, приведёт к реальному снижению расходов бюджета на непроизводительные расходы. Поднимется уровень занятости и количество реально отработанных дней. Соответственно, повысится производительность труда и выработка на каждого человека. За счёт появления новых, требующих высокого профессионализма, новых мест работы, прекратится отток специалистов, за рубеж. Появится стимул увеличения профессиональной национальной «алии». Произойдёт реальное наполнение бюджета государства, снижение стоимости жизни, а, за счёт улучшения экологической обстановки, повышение уровня и качества жизни.

Уровень планирования и принятия решений переместится из центра, в регионы. Произойдёт децентрализация управления хозяйством, снизится коррупционная обстановка, вынужденная будет перейти на более низкий уровень, где общество получит возможность ближе наблюдать за движением денежных потоков, составленных из его отчислений. При этом, за министерствами остаются функции координации и взаимодействия, гарантий и страхования бизнесов, надзор за ведением работ и пр. Конечно, бюрократия и, связанные с ней элиты, на подобный шаг пойти не захотят – наработанные схемы их, вполне устраивают. Значит нужно изменить ситуацию, создав другого собственника.
- Казалось бы, это как?

Государство, либо полностью, либо на паях, в своей собственности, имеет многое. Морские порты и аэропорты, ж/дороги, автотрассы, сырьевые ресурсы и перерабатывающие производства, оборонные предприятия, медицинские учреждения, муниципальную собственность и пр. Во всё это вложены бюджетные ассигнования, т.е. общественные средства, составленные из налогов от деятельности народа нашей страны. Зачастую, всем этим пользуются частные коммерческие фирмы, зачисляя прибыль на свои счета и выводя её из страны. Этим же пользуются и трудовые коллективы этих предприятий, возглавляемые рабочими комитетами, для создания себе более льготных производственных и социальных условий. – Ситуация единого, для всех, закона и равенства перед законом, отсутствует. Произошло расслоения общества, когда одна часть его пользуется всеми общественными благами, в противовес другой, находящейся ниже уровня бедности, с трудом выживая в богатой, развитой стране. Но на создание этих предприятий были использованы общественные средства, значит, общество должно быть их собственником и получать дивиденды от их деятельности. Стать собственником, это значит, не только приобрести ценные бумаги, дающие право на участие в управлении предприятием, но и выход из нищеты. Для этого, государство должно акционировать свои активы и передать их народу. - Каким способом?

Через их ваучеризацию. Но не таким диким способом, как в бывшем СССР, а так, как сделала цивилизованная страна, бывшая Чехословакия, выпустив книжки именных ваучеров для каждого гражданина страны. Эти именные ваучеры нельзя продать, передать, но, только передать в наследство прямым наследникам. В противном случае, они переходят в собственность государства. Сама книжка ваучеров имеет определённую стоимость, которую определяет государство, исходя из балансовой оценки своей собственности, разделённой на каждого гражданина страны. Эти ваучеры можно будет реализовать (выкупив их, сразу оплатив или гарантируя оплату из полученных дивидендов), обменяв на, такие же, именные акции предприятий. Собранные, за ваучеры, суммы, не засчитываются в бюджет государства, а образуют венчурный фонд страхования привлечённых капиталов, для создания новых предприятий.
Таким образом, создаётся класс собственников, которые превратятся, если не в средний класс, но уже и не будут, нищими люмпенами. Естественно, собственник захочет получать больше дивидендов. Поэтому, первое, что он сделает, выведет за рамки стоимости продукции затраты на содержание рабочих комитетов и социальные льготы, переведя их в затраты из личных средств работников коллектива, если они этого захотят. Общество не может себе позволить диктат демагогов, использующих общественное достояние, как источник повышения своего личного уровня жизни, в ущерб остальной части общества.
Произведя модернизацию своего хозяйства, направленную на повышение уровня и качества жизни, не элит, но каждого человека, наше национальное общество, в очередной раз сможет доказать, что нация может генерировать новые идеи, реализовывать их, являясь примером всему человечеству.
Естественно, изменение ситуации не может обойтись без направляющей и управляющей инициативы тех, кто, в данное время находится у власти. Государство обязано регулировать условия хозяйственной деятельности. В противовес идеологам «свободного, саморегулируемого рынка» необходимо отметить – регуляция была всегда. При «диком» рынке, создавались условия для концентрации олигархического капитала и всевластвования монополий и, при «развитом социализме», регуляция всего и вся приводила к нормированию дефицитной продукции, вплоть до карточного распределения продуктов питания, ставшего дефицитным. Как раз, в этом случае будет раскрыто наличие самих т.н. «партий» как, либо идеологических общественных объединений, либо созданных для решения своих (или тех, кто их создал), узкокорыстных интересов. Это, с одной стороны, создание условий, находящимися у власти, для концентрации монопольного капитала в ущерб социальным условиям для наёмных работников. С другой стороны, регламентация любой деятельности, при ограничении видов социальной поддержки государством, большей части народа, при неограниченных возможностях тем, кто находится у власти. Или, с третьей, как при «капитализме с человеческим лицом» - экономика, состоящая из государственного сектора, свободного предпринимательства и действия социальных программ, обеспечивающих благоприятные условия для развития генофонда нации.

Все действия, в рамках вышеуказанного, ведут к модернизации хозяйства страны, снижению уровня расслоения общества, снижению стоимости жизни, повышению уровня и качества жизни. В совокупности с другими действиями экономистов и политиков, стремящихся к тому же, произойдёт эволюция развития национального государства, позволившего себе опереться на национальные силы своего народа. Но, государство, как сегодня говорят, в первую очередь, «проект» социальный. И, уже, во вторую, третью…. экономика, оборона, внешние сношения и т.д. Это вспомогательные, утилитарные вопросы жизнедеятельности любого государства. С точки зрения «здравого смысла», государство создаётся неким сообществом человеков, желательно, одной национальной принадлежности, одного языка, религии и культуры, уровня развития, общности исторического наследия. Добровольно принимающего объединительные символы единого народа на той территории, где исторически сложилось это сообщество.

Надо честно признать – великие люди строили и защищали страну. Они это делали, как умели и как могли. Где-то ошибались, где-то врали и комбинировали. Ну и что? Страна ведь есть. И не плохая. Однако кончился морально-этический ресурс, заложенный основателями. Наша общая беда, в том, что они не смогли воспитать достойных продолжателей своего дела. Значит, пришло время тех, кому важна национальная идея и существование страны. Сделать это, в нынешней ситуации, возможно.
- До тех пор, пока отсутствует, признанная всем обществом, национальная идеология. Пока отсутствуют честные и порядочные, мыслящие национальными интересами, признанные общенациональные лидеры. Пока отсутствует честная избирательная система. Пока ветви власти не разъединены, а юридическая система обслуживает сложившиеся элиты. – Нужно отнестись к государству, как к обыкновенной производственно-экономической системе. Пока будет рождаться новая или возрождаться старая, приемлемая, для всего гражданского общества, национальная идея (идеология), необходимо поддержать страну экономически, в рабочем режиме. Но это не значит, что нужно полностью подчиниться воле крупного или мафиозного, что, зачастую, одно и тоже, капитала. Вот в этот момент, как никогда, важно проявить политическую волю общества и поставить капитал на службу обществу, а не наоборот.

По сути, эти утилитарные, небольшие изменения, смогут доказать прав ли был Фукуяма, провозглашая конец нашей цивилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Русские" репатрианты
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 13:05 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 20:53
Сообщений: 12
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Часть 1
Наверное, Фукуяма, всё-таки, был прав,

когда предрёк закат цивилизации. Уточняю – «нашей», иудео-христианско-мусульманской. Как бы это, некоторым не нравилось, мусульманство, является составной частью нашей цивилизации. Оно, тоже, «отпочковалось» от иудаизма и исполняет роль, противоположную христианству – Дуализм, борьба противоположностей. – Другие, тоже были, но канули в Лету: - это цивилизации атлантов и греков, ацтеков и майя. Были, очевидно, и другие - на дальнем востоке – в Индии и Китае, Японии и Монголии, других местах. (Но нам они сейчас неведомы, т.к. это было давно и далеко, от нас).
Как показывает жизнь, цивилизация, это комплекс религиозных верований адаптированный к интересам сообществ народов, проживающих на конкретной территории, помноженный на культуру, созданную на его основе, с учётом жизненного опыта и целей этих народов. Судя по-всему, цивилизация, как и религия, понятие географическое.
Что это так, судите сами: - Иудаизм, как религия, зародился и развился на узкой территории, от Персидского залива до Средиземного моря, как первый опыт монотеистической религии. Его производные мутировали в христианские и мусульманские религии. Православное христианство в восточной Европе и Византии, католицизм на территории западной Европы, протестантизм – на севере Европы. На ближний восток Азиатского континента и север Африки распространилось мусульманство суннитского и шиитского толка. Все религии стремились расширить свой ареал распространения, где торговлей, где культурой и искусством, но, в основном, войнами. Только одна материнская религия – иудаизм – боролся за сохранение своих основ на своей территории. Все остальные, через войны и экспансию, насаждали свою религию другим народам. Где приживалось, а где и нет. Юго-восточная Азия так и осталась, со своими буддизмом, синтоизмом, зороастризмом и пр. верованиями. - Так воюя, торгуя, культурно взаимопроникая в ареалы расселения народов, система одноматеринских религий создала нашу цивилизацию.

Шли тысячелетия. Наша цивилизация прогрессировала. Соответственно, религии подверглись модернизации. В иудаизме были затронуты, только, внешние обрядовые положения. В христианстве, же выработался неолиберальный подход к понятию морального императива и прав личности каждого индивидуума. Зато мусульманство «выродило» прямо противоположную концепцию – прерогатива интересов религиозных постулатов над личностью. Человек и его жизнь, ничто – интересы его религиозной общины – всё. Высшая точка этого постулата – тотальный джихад, для построения всемирного халифата, на благо своего религиозного сообщества.

Но не только в этом проявилась разница путей развития. Христианство существовало в более экстремальных географических и климатических условиях. Его адепты проявляли чудеса изобретательности в борьбе за выживание, за пищу и кров над головой. Именно в этих условиях начала развиваться наука и техника, обеспечивавшие условия выживания личности. Создались культурные, единые для христианского сообщества, маркеры. Повышение качества жизни обеспечило снижение уровня смертности. Стал ненужным высокий уровень рождаемости для замещения «выбывающих». Как следствие, насыщенность продуктами питания, промышленными товарами, изменение культурных кодов, наличие широкого спектра социальных услуг и гарантия социальной защиты каждого человека, как реализация постулата морального императива, вылились в деградацию способности защиты своего ареала от посягательств чуждых, культурно-религиозных фармаций на собственность и территории народов, исповедующих христианство. Тут географический фактор сыграл отрицательную роль, как способствующий прогрессу, но и снижающий мотивацию к нему, части общества, посчитавшей, для себя, достаточным, достигнутый уровень жизни.
В противоположность христианству, вынужденному, для сохранения генофонда, развиваться и созидать, география распространения мусульманства не потребовала жёсткой борьбы за выживание. Не нужно было строить тёплое жильё, шить одежды, выращивать продукты питания – климат удовлетворял потребность в лёгком жилье и одежде, фрукты и злаки, при применении минимального труда, произрастали в достаточных количествах, скот имел плодородные пастбища. Вопрос выживаемости не стоял.
И тут сработал географический фактор – мусульманство, как самая молодая религиозная фармация, заняла место между старыми промышленно-аграрными цивилизациями Юго-Восточной Азии и начавшему создаваться обществу потребления в ареале распространения христианства. Оно стало посредником в процессе обмена товарами, «оседлав» и подчинив себе торговые караванные пути. Паразитируя на международном обмене, мусульманство выработало свой код поведения – посредничество, грабёж и торговля захваченным товаром. Свои культурные коды обеспечивали обоснование существования молодой мусульманской религии. Посредничая в межцивилизационном обмене, мусульманское общество накопило крупные материальные и финансовые средства. Эти средства были использованы для экспансии в новые территории и привлечение религиозных неофитов, т.е. религиозного экспансионизма. При этом, сообщество народов, принявших догмы мусульманской религии, не предложило миру никакой цивилизационной идеи, какого-либо культурного развития, научно-технического прогресса. Оно, как всегда, использует свои материальные и финансовые средства для приобретения достижений, более развитых сообществ. Оно не использует их на развитие ареала своего существования, не реализует проекты, способствующие научно-техническому и культурному прогрессу.

В процессе становления у новорожденных религиозных течений выработалось устойчивая идиосинкразия по отношению к своему первоисточнику - иудаизму. Наиболее раздражающий фактор – мораль, как основа общественного дискурса. Стало общей традицией новых религий, изгнание народа, носителя морально-этического кода, с его исторического места зарождения как нации, уничтожение его в «галуте», с целью сокрытия собственных основ и изменений этических кодов в противовес материнским. Несмотря на физическое уничтожение, притеснения, насильственные принятия чужой веры и ассимиляцию, иудеи продолжали оставаться носителями своей культуры и религии, сохранившись нацией. В условиях «рассеяния», оторванности от географического места зарождения и становления, иудаизм, как объединительная идея, сохранил свои основы и бОльшую часть своего народа. Но, как национально-религиозное образование, нация могла формироваться и существовать, только, на своей территории, в месте своего зарождения. В отличие от новых религий, активно проводивших экспансионистскую политику захвата новых территорий и насаждение своей религии аборигенам, иудаизм, никогда не посягал на территории других наций. Он не внедрял свои религиозные постулаты, другим народам, насильственным путём, но пытался оградить и сохранить ареал своего расселения внутри других народов. Понимание тщетности этого вылилось в возврат народа на свою, исконную территорию, реализовав идею еврейского национального очага. Именно очага, как символа своего дома.

Весь мир и, соответственно, все страны находятся в постоянном процессе: либо развития, либо деградации - застой, как показал пример Советского Союза, это та же деградация. Основное демократическое право каждой нации – избрать свою форму государственности и развития. Во всём мире количество финансовых средств, трудовых ресурсов, природных богатств, величины, почти, постоянные. Они изменяются, исключительно, из-за демографического фактора, наличия разведанных ископаемых, уровня потребностей населения и развития общества. Добывать или производить свыше потребностей и покупательной способности общества бессмысленно – не рентабельно. Значит и капиталовложения строго ограничены, конечны. Появляются свободные капиталы. Законы мирового развития направляют свободные ресурсы в то место, где происходит реальный прогресс и реальное приращение капитала. В этом случае, каждому социуму требуется чёткое понимание своего места в мире, своего пути развития. Нелицеприятный, честный анализ ситуации, крайне важен, т.к. позволяет конкретному обществу принять те решения, какие, наилучшим способом, позволят достичь целей, которые это общество избрало.
Разновекторные интересы религиозных сообществ, торгово-финансовых монополий, различие культур и отсутствие чётких идеологических принципов в совокупности с различием подходов к построению государственных систем, мешают народам нашей цивилизации продолжать развиваться. Сообщество потребителей стало превалировать над сообществом производителей. Накопленные средства стали «бежать» в другие системы цивилизаций, где получили возможность наращивать свой объём в более комфортных условиях. В условиях дефицита средств и снижения производства товарной продукции, стали нарастать отрицательные тенденции существования нашей цивилизации. И тут проявился дуализм ситуации. Наша цивилизация стремится, с одной стороны, соблюсти основы морального императива, блюдя права личности при высокой социальной защищённости, а, с другой, подчинить себе, народы и территории, внедрив собственные религиозные воззрения и этические коды. В результате, как предсказывал Фукуяма, она вышла на взрывоопасную ситуацию, уже, граничащую с самоуничтожением.

Объединить разновекторные религиозные течения для направления накопленных знаний и средств, на развитие нашей цивилизации, оказалось невозможным. Каждая новая религиозная фармация стремилась к объединению стран и народов, только, под своей эгидой. Развитие научно-технологического и культурного потенциала, одной религиозной фармации и накопленные огромные финансовые средства, другой, в условиях взаимопроникновения, нивелировало само понятие – национально-территориальное образование. Как результат, исчезают понятия: - государственная национальная территория, культурная национальная особенность, национальность. Но, любое государство, руководствуясь национальной доктриной и идеологией, должно двигаться к прогрессу на основе опоры на национальные кадры, используя свой социальный, научный, финансовый, природный капитал, развивая собственные страны.
Пионерами этого процесса, как всегда, стали национально ориентированные представители иудейской нации. Они, создав идеологию образования национального очага, добились создания национального государственного образования на исторической земле своего народа. За какие-то пол века, страна стала одной из самых развитых стран мира. Она была создана эмигрантами (репатриантами) – евреями, из различных стран мира. В «галуте» они обогатились образованием, культурой и ментальностью других народов. Объединительными факторами стали национальная принадлежность, сохранённая религия, возрождённый язык и национальная идея.

Национальная доктрина и национальная идеология создают условия для развития общества и его защиты от внешних посягательств на принципы построения общества со стороны чуждых культур, религий и интересов элит. Со временем, привлечение трудовых ресурсов, на постоянной основе, из представителей других национальностей, девальвация идеологических основ и приоритет капитала над национальными интересами, обусловил внутрисоциальные, межнациональные и межконфессиональные конфликты, при которых на карту поставлено само существование страны. В условиях постоянного стремления к уничтожению носителей религиозных и культурных протооснов со стороны отпочковавшихся религий, стало логичным, что основной упор, должен делаться, на развитие собственной промышленной и социальной инфраструктуры. При этом, ложно понятые законы демократии частью национального общества, позволяют чуждым культурам, ментальностям, религиям, помноженным на неприятие национальной идеологии и демографический фактор, изменить ситуацию с “de yure” на “de fakto”. При этом, стала понятной необходимость привлечения трудовых ресурсов извне, только, на основе высокого профессионализма, в необходимых, для прогресса страны, объёмах, только, на временной основе.

Основные проблемы общества: - манипуляция понятиями политкорректности, дискриминирующей компенсации по отношению к национальным меньшинствам, заигрывания с этим электоратом, применения, где надо и не надо, понятие «мультикультурность». В отсутствии равенства перед законом, производятся манипуляции через изменение законов для создания режима наибольшего благоприятствования политическим и финансовым элитам. Всё это создаёт опасность утери гарантий сохранения государственности. За утерей Родины следует один удел – утеря национальной самоидентификации и, как следствие, полная ассимиляция. Очевидно, что есть те, кому эта идея кажется приемлемой. Но часть народа, которую вся история существования их национального вида учит – нет, для них, места нигде в мире, кроме своей земли, земли своего национального очага. Это, для них, важно, Поэтому, наша маленькая страна обречена, оставаться национально-территориальным образованием, где организовано проживание национального социума.

Конечно, есть и другой путь - путь развития новых, лишённых исторического наследия малоосвоенных территорий. Они осваивались наиболее активной частью населения, отказавшейся от национальной самоидентификации, не нашедшей своего места в своих странах и обществах, когда рамки этих стран и обществ не позволили им, ни реализовать себя, ни получить желаемое. Таким примером могут являться: США, Канада, Австралия и др. Наличие территории, не связанной принадлежностью к какому-то национально-религиозному социуму, позволило стать своей землёй для эмигрантов из разных стран мира. Отсутствие межнациональных конфликтов, в этих странах, обусловилось добровольным подчинением, единому для всех, своду законов – Конституции или Биллю о правах. Именно закон, а не религиозные постулаты, стал объединительным фактором, обеспечивающим существование страны, как юридической единицы и общества страны, как социума. Такое взаимоотношение общества и закона, стало движущим фактором активного развития стран. Смешение культур, ментальностей, навыков, при отсутствии национально-религиозного антагонизма, позволило этим странам, на какой-то период, стать лидерами прогресса и высокого уровня жизни своего населения. Именно в этих условиях наибольшее развитие получили образование, наука, культура. Промышленность достигла самой высокой точки производительности труда. Эти страны стали наиболее привлекательны для капитала.
Однако, и тут имеются свои проблемы: - любое изменение приоритетов на национальной или конфессиональной почве, а также при проведении социальных экспериментов, немедленно ведёт к общественным конфликтам и деградации общества. Нарушение баланса сил, приводит к промышленным и общественным кризисам и, соответственно, к расслоению общества, усилению элит и обнищанию среднего класса. Как производная – внутренние конфликты, вплоть до вооружённых.

Возможно(?) возврат к национально-религиозным государственным формированиям станет той идеологией, которая сохранит нашу цивилизацию и выведет её на новый уровень. Все предпосылки для этого есть. Именно наша страна – Израиль, в новейшей истории, стран, образующих систему нашей цивилизации, стала первой страной инициировавшей постулат национального самоопределения. На фоне кризисных процессов, именно она, должна и может предложить новые пути сохранения нашей цивилизации. Как продолжение цивилизационного процесса – внедрение морального императива, национального самоопределения и, до создания нового общественного дискурса – внедрение оптимальной системы организации хозяйствования отдельного государственно-национального образования.

Организация, на принципах самообеспечения энергетическими и продовольственными ресурсами, высокой научно-технологической обеспеченностью производственных мощностей, гарантированными оборонными возможностями, на условиях логичности и целесообразности ведения социальных и финансовых сфер деятельности, сбалансированности соотношения производящих и потребляющих сил. Это, при приоритете прав личности, наряду с гарантиями сохранения национального очага, обеспечит равенство всех слоёв общества перед законом и высокий уровень качества жизни каждого гражданина.

Такой подход не влияет на систему власти в конкретном государственном образовании, ведения им внутренней и внешней политики, участия в политических блоках и объединениях. Ведь организация хозяйствования относится, в основном, к внутригосударственной деятельности, когда во главу угла ставится уровень и качество жизни населения. Но не «в среднем», а каждого индивидуума – гражданина страны. За основу берётся: - обеспечение человека его основным конституционным правом – на труд. – Обеспечение народа социальными услугами. - Техническая оснащённость страны. - Финансово-экономическая система, лояльная, каждому гражданину. – Минимально допустимая управленческая, бюрократическая каста, обеспечивающая условия для развития нации и прогресса государства. - Экологическая обстановка, в стране, обеспечивающая сохранение генофонда нации.
Именно наша, небольшая страна, с, пока ещё, не большим количеством населения, может стать во главе процесса изменения взглядов на принципы хозяйствования.
Пришла пора отказаться от саморегулирования рынка товаров и услуг на основе приоритета экспорта продукции и наращивания производства внутреннего валового продукта. В условиях мировых кризисных явлений и стагнации внешних рынков, нет смысла вести своё хозяйство так, как могут позволить себе такие гиганты, как Китай, Индия, Бразилия, США. Величина их населения позволяет предлагать свою продукцию по демпинговым ценам, невозможным для стран с небольшим населением – необходимость выплат своих налогов, сделает их продукцию не конкурентоспособной.
Развитие нашей страны происходило: - от сельскохозяйственных объединений к перерабатывающим, их продукцию, небольшим предприятиям. Создание, вокруг этого, сопутствующей кустарной инфраструктуры и предприятий местной промышленности. По мере роста населения и поступлений в бюджет налогов и отчислений, создавались более крупные предприятия химии, оборонной промышленности, производства стройматериалов и пр. Со временем, не выдержав конкуренции с экспортными товарами, ряд предприятий, либо, были вынуждены вывести свои мощности в другие страны, с более низким ФЗП, либо обанкротиться. Ну а сегодня, промышленность нашей страны состоит, всего, из двух сегментов: - либо гиганты, как «Хайфахимикалим», «Тэва», «Нешер», «Интел», предприятий оборонного значения и авиационной промышленности, пр., своей капитализацией свыше $50млн., - либо небольших предприятий и полукустарных мастерских (стоимостью, до $10млн.), с преобладанием ручного труда. Предприятия, со стоимостью своих основных средств от $15млн. до $45млн., практически отсутствуют. Такой дисбаланс – яркая иллюстрация того, как действует хозяйство страны в рамках существующей системы. Крупные предприятия стали составной частью транснациональных кампаний, которым безразличны интересы страны, её развития. Их забота – максимальное выкачивание собственности страны, (интеллектуальной или финансовой). Отсутствие предприятий среднего сегмента – традиционного производства - основы построения бюджета страны и занятости, трудовых рессурсов, ставит страну в зависимость от внешних политических и финансовых диктатов. Страна перестаёт быть независимой. Необходимость пересмотра приоритетов ведения государственно-хозяйственной деятельности – уже, неоспорима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB