Платформа Национального движенияАвтором этой программы является
Зиновий Бадрин (Хайфа).
Проект публикуется для обсуждения.
Раздел 1. Преамбула
Статья 1.1. - Национальное движение является инициатором объединения народа Израиля, оно стремится к созданию условий сохранения и умножения генофонда, для продолжение развития национального еврейского государства, еврейского народа.
Раздел 2. Идеология
Статья 2.1. Государство Израиль было воссоздано на основе чаяний еврейского народа по возврату на свою историческую землю, как реакция на притеснения и уничтожение евреев в странах диаспоры, путём волеизъявления, как самого народа, так и мирового сообщества. Территория для государства Израиль не была захвачена, но передана еврейскому народу мировым сообществом. Понимание этим сообществом прав еврейского народа на свою историческую землю было обозначено такими документами, как Решения конференции в Сан-Ремо, предоставление мандата Великобритании для воссоздания еврейского национального очага, Декларацией о создании Государства Израиля и признанием его, «де юре», большинством стран мира, как итоговое волеизъявление еврейского населения подмандатных территорий, по факту завершения действия Мандата.
Перед нами стоит задача – сохранить, обустроить и передать будущим поколениям евреев цветущую страну, воссозданную на законной территории, историческом месте еврейского народа и для этого народа.
Статья 2.2. Право на еврейский национальный очаг – страну Израиля – в границах, отведённых международными договорами и Мандатом, имеет только еврейский народ. Лица другой национальности, если не приемлют гражданство, религию и культуру еврейского народа, имеют право, в соответствии с основами демократии, только на культурную автономию и религиозную свободу, не мешая евреям в осуществлении их своих прав и традиций.
Статья 2.3. Государственное устройство - республиканская форма правления на основе еврейской традиции, а демократические принципы понимаются, как добровольное исполнение государственного долга и законов государства. Равенство, как перед законом, так и при распределении личных прав и обязанностей гражданина страны.
Статья 2.4. Права гражданина имеет только тот, кто несет соответствующие обязанности. При этом гражданином может быть лицо, согласное с тем, что Израиль - страна всех евреев, уважающее флаг, гимн и герб страны, исполняющее государственный долг и обязанности службой в структурах государства, поддерживающее её жизнеобеспечение выплатой налогов от своей деятельности.
Статья 2.5. Государство формально вводит регистрацию гражданства вместе с выдачей или переоформлением паспорта, удостоверяющего личность человека. Лицо, не удостоверившее своё гражданство, не теряет своих демократических прав на жительство в стране, владение недвижимым имуществом, прав на работу и социальное обслуживание, кроме права владения землёй. Право на владение землёй даёт только личное гражданство в стране Израиля.
Раздел 3. Политика.
Статья 3.1. Изменение избирательной системы в плане введения избирательного ценза, когда избирать и избираться может лишь гражданин страны, добровольно исполняющий свой гражданский долг службой на благо страны и выплачивающий налоги для пополнения бюджета страны.
Статья 3.2. Перераспределение обязанностей и передача основных прав хозяйственной деятельности, в рамках повышения уровня самоуправления, в четыре региона страны и субъектам местной власти, при сохранении за центральным правительством функций внешних сношений, обороны и внутренней безопасности населения, финансово-экономических и страховых вопросов, социального обеспечения.
Статья 3.3. Поставить задачу перед регионами страны: сформировать новую административную структуру местной муниципальной власти, исходя из фактического заселения регионов, выделить бюджет содержания муниципального аппарата в пределах минимальных потребностей ФЗП. Его увеличение может происходить, ТОЛЬКО за счёт слияния близкорасположенных муниципальных субъектов и промышленно- хозяйственного их развития.
Статья 3.4. Избирательная система действует на основе соревнования партийных избирательных списков, отдельно, в каждом регионе, что является, более приближенным, непосредственно, к избирателю.
Статья 3.5. Хозяйственная политика государства ориентируется, в первую очередь, на решение главных потребностей гражданского общества – на основе главного принципа: повышение уровня и качества жизни каждого его члена. Направить усилия, в первую очередь, на снижение стоимости товаров и услуг для населения страны. Возврат в бюджет утраченных налогов компенсируется за счёт создания новых производств и расширения сферы предоставления услуг.
Раздел 4. Экономика.
Статья 4.1. Экономика государства должна быть ориентирована на удовлетворение нужд и требований гражданского общества страны. В т.ч., изменён подход к формированию доходных и расходных статей бюджета в сторону снижения стоимости жизни и увеличения налоговых ставок на картели и монополии.
Статья 4.2. Основной обязанностью государства должно стать создание мест работы для своего населения для обеспечения жизненного уровня гражданского общества, что послужит увеличению поступления налогов в бюджет государства.
Статья 4.3. В банках и др. финансовых учреждениях вводится полный запрет взимания поборов с населения за ведение личных счетов. Доходы финансовых институтов обеспечиваются, исключительно, деятельностью финансовых учреждений по кредитованию развития страны, деятельностью на валютном и биржевом рынках страны и мира, страхованием деятельности и рисков.
Статья 4.4. Вводится приоритетная система Национальных проектов, направленных на всестороннее развитие страны в таких сферах как: энергетика, общественный транспорт, экология. Финансирование этих проектов (полное или долевое) должно быть гарантированным и непрерывным, до их полного завершения.
Статья 4.5. Финансирование деятельности программ министерств и ведомств осуществляется после защиты их программ в мин. финансов и Банке Израиля. Фонд зарплаты административно-управленческого персонала не может превышать 1% стоимости принятых программ министерств. Все программы должны быть прозрачны и доступны общественности, а секретные статьи должны рассматриваться и утверждаться совместно Финансовой Комиссией Кнессета и Комиссией по иностранным делам и обороне.
Статья 4.6. Из итоговой цены на продукцию и услуги должны быть удалены затраты на содержание рабочих комитетов и профобъединений. Их финансирование осуществляется самими работниками, по их желанию, из ФЗП работников.
Статья 4.7. Хозяйство страны ориентируется на создание новых мест работы в традиционных сферах производства, составляющих основу инфраструктуры государства и экономического потенциала страны, источника налоговых поступлений в бюджет.
Статья 4.8. Государство, в целях борьбы с монополизмом и картелизацией хозяйства страны, вводит свободный открытый рынок в сферах финансовой деятельности, производства, товаров и услуг, соответственно укрепив и усилив антимонопольное законодательство. Защита местного производителя от конкуренции не является легитимной, т.к. ведёт к застою и регрессии хозяйства страны.
Раздел 5. – Социальный.
Статья 5.1. Образование.
Введение, для всех школ, единой образовательно-учебной программы, включающей сбалансированный набор естественнонаучных и гуманитарных предметов, включая еврейскую религию и традицию. Унифицированная программа должна иметь гарантированное финансирование, в рассчёте на каждого ученика и гарантирована ему, в какой бы школе он ни учился. Финансирование учебной программы осуществляется не учебному заведению, а на ученика, до завершения им учёбы.
Школьный преподавательский состав имеет право на преподавание только при наличии образования не ниже первой академической степени. Для повышения статуса преподавателя, учитель, имеющий вторую академическую степень, приравнивается, по своему статусу, к статусу начальника отдела министерства, со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, статус учителей, по нисходящей, в соответствии с уровнем образования.
Дополнительное образование, по требованию ли родителей, решению ли общин или др. организаций, может иметь место, но не взамен, а как дополнение к основной обязательной учебной программе и финансируется за счёт тех, кто вводит дополнительный объём учебных дисциплин.
Статья 5.2. Медицина.
Обязанностью государства является забота об улучшении медицинского обслуживания населения страны и, как следствие высокого уровня израильской медицинской науки, приезжих из-за границы. Оно увеличивает соотношение медперсонала, по отношению к больным, на 25%. Соответственно, гарантирует обществу постоянное соотношение, в соответствии с демографическим положением, наличие койкомест в медучреждениях, увеличив их количество на те же 25%.
Финансирование этой программы осуществляется за счёт медицинского туризма.
Статья 5.3. Сохранению здоровья нации способствует, также, и среда обитания, наличие производственной и социальной инфраструктуры государства и обеспечение качественным жильём, а также гарантиея безопасности проживания гражданина в границах своего муниципалитета.
Статья 5.4. Среда обитания.
Охрана среды обитания с целью безопасного сохранения генофонда нации, даже за счёт интересов бизнесструктур, является одной из важнейших обязанностей Государства. Это достигается путём вывода вредных и опасных производств на периферию, в слабозаселённые регионы страны, их модернизации. Промышленные районы должны находиться вне жилых, приморских и туристических зон, мест отдыха населения.
Исключить содержание полигонов утилизации отходов и свалок, наиболее загрязняющих среду обитания, заменив их промышленной сферой полной переработки отходов. Земли и санитарные зоны вокруг них передать под создание «зелёных», экологически чистых зон, или мест проживания населения.
Статья 5.5. Производственная инфраструктура.
Вывод вредных предприятий из мест проживания населения с целью создания новых промышленно-производственных «парков», группируемых возле источников энергетики, в т.ч. альтернативных. Это создаст предпосылки привлечения дополнительных трудовых ресурсов в периферийные регионы страны. Паралельно создавать новые места расселения работников промышленных парков.
Стимулировать, в том числе субсидиями, льготами в налогах, отток населения из перенаселённого центра и равномерное развитие страны в любой её части. Обеспечить «переселенцам» гарантированные места работы и качественное новое жильё.
Статья 5.6. Общественный транспорт должен объединить все удалённые регионы страны с центром, обеспечить связь новых и «старых» промышленных «парков» с местами проживания работников, с местами культуры и отдыха населения, туристическими объектами, морскими и воздушными портами.
Развивать в первую очередь экологически чистые виды транспорта, такие как электрифицированная современная железная дорога, электро-автомобили, велосипедный транспорт.
Приватизация железнодорожного транспорта с целью повышения качества транспортных услуг и увеличения бюджетных поступлений.