Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 18 ноя 2019, 16:45


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот такая статья мне попалась.
Что думаете?

Цитата:
Приближаются выборы, а с ними и очередные разговоры о сплочении "национального лагеря". Что же мешает этому "лагерю" сплотиться? И почему из года в год идут одни и те же разговоры о сплочении, а "лагерь" этот все никак не сплачивается?
Я думаю, что "национальному лагерю" сплочение не светит в принципе, так как этот "национальный лагерь" до сих пор не понял, что такое нация, и чем нация отличается от общины.

Из кого у нас, собственно, состоит этот "национальный лагерь"?
В национальный "лагерь" почему-то попала наша ортодоксия. И это при том, что партия "Агудат исраэль" - партия европейской ортодоксии - вообще не признает это "безбожное" государство, из-за чего ее представители демонстративно отказываются занимать пост министра. Правда, все это "фойле штик", фальшивые штучки, так как занимать пост замминистра они не отказываются. И делают это по очень простой причине: они все-таки хотят руководить этим "безбожным" государством и получать от него деньги. А уж должность председателя финансовой комиссии кнессета вообще самый лакомый кусочек. Еще бы! Общие денежки делить!
В общем, типично галутские выкрутасы: кашерные слова и вонючие дела.
Партия ШАС - партия восточной ортодоксии - государство признает и посты министров ее представители еще как занимают. Только дай позанимать! Но ее идеология строится на тех ценностях и той еврейской учености, с которыми нужно сидеть в общине и не лезть в государственные деятели.
Так что признание государства ШАСовской ортодоксией на деле ничем не отличается от непризнания государства Агудовской ортодоксией: и те, и другие культивируют авторитет духовных вождей, ограниченность женщин, негативное отношение к наукам, к продуктивному труду, к государственному порядку подчинения закону, а не духовному вождю, и все такое прочее, что они именуют еврейской "святостью". Проблема в том, что вся эта "святость" с государством несовместима.

Ядром "национального лагеря" принято считать религиозных сионистов. (У нас их называют "вязаными кипами".) И вроде бы все основания для этого есть: "вязаным кипам" удалось сочетать традицию и современность. Они трудятся, учатся, служат в армии, как все остальные граждане. При этом свято соблюдают традиционные предписания и культивируют традиционную ученость.
Но этого им мало. Они хотят всех уверить, что нашли некий патент, который превращает их в национальный авангард. О себе они так скромненько и заявляют: "Мы - лучшая часть общества".
Эта их самоуверенность базируется на определенной идеологии, в основе которой лежат идеи рава Кука. В свое время, когда евреи в массовом порядке начали порывать с традицией, уходить из общины и даже принялись, не дожидаясь Машиаха, воссоздавать государство, рав Кук сделал то, что может сделать только по-настоящему великий человек - он поверил народу. Все ж-таки этот народ - Свидетель Откровения! Раз народ почувствовал необходимость выйти за пределы сложившейся в рассеянии традиции, значит за этими пределами есть искры святости, которые служащий Б-гу еврей должен освятить.
Самым ярким образом, иллюстрирующим идею рава Кука является, естественно, Храм: Храм стоили простые люди и топтали место Святая Святых. Но по завершении работы только Первосвященнику было дано стать на это святое место раз в году. Экстраполируя эту ситуацию на современность получаем следующее: государство воссоздает простой народ, однако, с тем, чтобы в дальнейшем служащие Б-гу евреи это государство освятили.
Этими служащими Б-гу евреями религиозные сионисты возомнили себя. Дескать, вы тут всякие социалисты-"безбожники" покопайтесь, заложите основы государства, а потом придем мы, все в белом, святые и чистые, и все освятим.
Что они понимают под "освящением" государства, мне неоднократно случалось слышать из их уст. И я утверждаю: их подход не только обрекает их на неудачу, но является извращением идей рава Кука.
Во-первых, религиозные сионисты не поняли, что воссоздание современного государства качественно меняет само служение Б-гу. Что-то принципиально важное произошло, что вынудило евреев вернуться на Землю Обетованную после многовекового произнесения текстов о возвращении, которое превратилось в нечто самодостаточное, не требующее реализации текстов.
"Вязанные кипы" же, напротив, используя все ту же культуру произнесения текстов из источников, доказывают, что ничто не меняется, что у нас, евреев, все, что требуется для современного государства, было изначально: базисные идеи, политические доктрины, научные знания. Всему этому народы, дескать, научились у нас, вычитали из наших священных текстов.
Вывод отсюда напрашивается сам собой: эмансипированные евреи совершенно напрасно порвали с нашей традицией. Нужно было просто глубже ее понять. А "безбожники" это делать не умеют. Только религиозные сионисты и умеют. Поэтому за ними последнее слово.
Когда мне случалось присутствовать при этом словоблудии (раньше ходила на их собрания; теперь уже не хожу), я всегда задавала один и тот же вопрос: "Если государственную идею европейцы скопировали у нас, то почему нам нужно было ждать столько веков, пока европейцы ее реализуют на практике?". И еще не было случая, чтобы кто-то попытался ответить на этот вопрос.
А ведь европейцы по сути исправили ошибку, которую допустили евреи во времена пророка Шмуэля, запросив себе земного царя. Именно в источниках написано, что евреи выбрали подчинение человеку, а не Б-гу. Современное же государство возникло лишь тогда, когда само развитие цивилизации привело европейских идеологов к мысли о недопустимости подчиняться человеку, использующего Б-га в качестве средства власти человека над человеком. То есть они отделили религию от государства...во Имя Власти Б-га. При этом европейские государственники действительно смотрели в наши источники, в Писание, так как были людьми глубоко религиозными.
Устранение власти религиозных авторитетов является базисным условием политического развития, так как граждане тем самым обретают возможность объединяться на основе общих идей. Амбиции же всякого рода духовных вождей приводят к дроблению и распаду, предотвратить которые можно исключительно диктатурой сильнейшего.
Что же сделали религиозные сионисты? Они тут же завели себе духовных авторитетов, то есть вернули государство к ситуации времен пророка Шмуэля. А это означает конец государства: ведь у каждой группки свой духовный авторитет. Последствия видны невооруженным глазом: о политическом единстве религиозные сионисты могут только мечтать. Они много и пламенно говорят о народе, но фактические их интересы сосредоточены на "своих". И проявляется это во всех областях жизни. Они дробятся и кучкуются, доказывая тем самым, что так и остались людьми общины. Суть государства они не поняли.
Во-вторых, религиозные сионисты обрекли себя на роль арьергарда, которому никогда не стать авангардом из-за порочной трактовки идей рава Кука. Рав Кук пробил им проход в неизведанный ортодоксальному еврейству мир. Но войти в этот мир религиозные сионисты боятся, потому что это требует изучения Торы по реалиям жизни, как это делали мудрецы прошлого. Они же изучают Тору, сидя в ешивах, то есть превратили Тору в книжное учение, что, кстати, противоречит нашим же источникам. Их воображение воспламеняется цитированием текстов. Но то, что происходит в реальной жизни, их просто не волнует, так как они уверены в том, что всегда смогут впихнуть любые явления современности в прокрустово ложе своих цитат.
Последствия и тут видны невооруженным глазом: "вязаным кипам" постоянно приходится копировать "безбожников" и запоздало реагировать на их "безбожные" инициативы, включая активизм Верховного Суда, Ословские соглашения и проч.. "Безбожники" же продолжают оставаться инициаторами идей, потому что как стремились в прошлом, так стремятся и в настоящем осмыслить реалии жизни. Как они осмысливают эти реалии, это уже другой вопрос. Но факт - инициатива всегда за "безбожниками".
Народ эту ситуацию остро чувствует и соответственно воспринимает религиозных сионистов: видит в них плагиаторов и решительно не видит лидеров, способных вести за собой народ. "Вязаные кипы" вроде бы делают все то, что делали отцы-основатели: заселяют Землю Обетованную новыми поселениями, занимаются сельским хозяйством, они патриоты и воины. Но когда все это делали социалисты-"безбожники", народ воспринимал их дела как общенациональные. Те же самые дела религиозных сионистов народом воспринимаются как секторальные, нужные только отдельной группке.
Естественно, что сплотить народ вокруг своих идей религиозные сионисты не могут, коль скоро вокруг своих же идей они не могут сплотить самих себя.

Третьей многочисленной группой в нашем "национальном лагере" числятся выходцы из неевропейских исламских стран. Эта публика составляет основную массу главной "национальной" партии Ликуд.
"Восточные" пришли в большую политику благодаря Менахему Бегину, который использовал неизбежный антагонизм между "левыми" европейцами и восточными людьми традиционной культуры. Дескать, приходите к нам, дорогие братья. "Левые" вас не уважают, а мы, "правые", уважаем.
Но разве все дело в уважении? Все дело в менталитете европейского еврейства, благодаря которому только они оказались способными воссоздать государство. Для того, чтобы обрести этот европейский менталитет, евреям пришлось именно в Европе, причем не в одном поколении, пройти через цепь травмирующих испытаний: разрыв с традиционной общиной, выход во враждебный мир, стремление во всем уподобиться цивилизованным европейцам, отречение от собственного "я" и страшнейшие комплексы из-за невозможности это сделать. Все это закончилось для европейских евреев всем известной трагедией - геноцидом. Обрели же они способность мыслить и действовать на уровне абстрактный идей. Отсюда и результат: все выдающиеся евреи последних веков были исключительно ашкеназами. Естественно, что произошла и смена элит.
И с этим ничего сделать нельзя, пока народ не придумает патент, позволяющий и людям традиционного общества изменить свой менталитет. Государство позволяет это сделать без травм, естественных в условиях галута. Но не нужно делать вид, что проблема не существует. Проблема есть и это очевидно из эпизода, который случился в конце первой каденции Нетаниягу, когда перебежчики из его партии основали новую партию "Партию центра".
Я хорошо помню теледебаты, в которых участвовал с одной стороны Нетаниягу, а с другой стороны его бывший однопартиец, человек восточный, храбрый воин, генерал.
Нетаниягу спрашивает у своего визави: "Что вы собираетесь делать?", подразумавая идеологию новой партии. В ответ раздается фраза "из другой оперы": "У нас собралась хорошая команда". Это совершенно иной образ мысли, образ мысли человека, которому кажется, что если соберется совет старейшин, уважаемых людей, то можно полюбовно решить проблемы.
Но современное государство требует мышления иного уровня хотя бы от элиты, мышления на уровне идей, которые связывают людей без непосредственного контакта. Традиционное же общество основано на этом контакте, на личных отношениях. Тем самым традиционное общество определяет и мышление людей, включая элиту. Поэтому и решает традиционное общество свои проблемы путем свякого рода "сульхи", "худны", как мы это видим у арабов.
В этом смысле наши "восточные" от арабов ничем не отличаются, независимо от личных качеств, природного ума, героизма и даже образования. Есть нечто, что лежит совсем в иной плоскости. Эта такая штука, которая называется культурно-историческим опытом. У "восточных" этого опыта просто нет.
Проблема усугубляется тем, что этот культурно-исторический опыт стремительно теряют и потомки тех европейских евреев, которые когда-то группировались вокруг Жаботинского, составляя ядро его партии. "Ликуд" считается наследником этих людей, партией Жаботинского. Однако от самого Жаботинского в"Ликуде" остался один портрет, под которым восседают партийные лидеры.

Что же объединяет эту разношерстную публику в единый якобы "национальный лагерь"? Только одно - общий цитатный фонд и, увы, общинный менталитет, обрекающий на ограниченность и стагнацию политической мысли.
Поэтому наш "национальный лагерь" никаким "лагерем" не является.
Во-первых, потому, что является свалкой различных группировок, у которых нет и не может быть объединяющей системы идей. А во-вторых потому, что не способен эти идеи порождать. По этим двум причинам "национальный лагерь" не в состоянии противостоять в качестве равновеликой силы "левым" космополитам. Взаимоотношения между "левыми" и "национальным лагерем" напоминают мне взаимоотношения между человеком и его осликом. Человек ведет ослика на веревочке, определяя путь животного. Ослик, возможно и не желает идти туда, куда ведет его хозяин, упирается, характер показывает. Но в глубине души ослик знает о своем бессилии и понимает, что рано или поздно ему придется подчиниться тому, кто прокладывает путь, даже если этот путь ведет в пропасть.
Так и наш "национальный лагерь" бредет туда, куда ведут его "безбожники", бессильный противопоставить им собственную иницативу, которой у "национального лагеря" нет и быть не может.

Источник

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 19:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 18:43
Сообщений: 2
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну во первых у нас нет как такового национального лагеря. А есть национально-религиозный..Это как бы полуофициально. А вкратце и в прессе он называется национальным..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Etzel писал(а):
у нас нет как такового национального лагеря

Дак вот и тетенька то же пишет... Так горько... что же делать?

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 23:12 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 16:44
Сообщений: 18
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересная статья и важная по-моему для понимания ситуации.
Мне и раньше казалось, что с идеями у национального лагеря плоховато.
Поэтому им нужны мы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:11 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 01:33
Сообщений: 83
Откуда: Петах-Тиква
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Статейка в принципе ничего, но если вдаваться в детали, то начинаешь чувствовать некий привкус "паршивости". Автор явно не старался вникать в суть происходящего, а просто лепил ярлыки направо и налево.
Очень не понравился ярлык, который автор налепил на рава Кука о том, что он "поверил народу".
Кто этот автор такой, что он может понимать, о чем думал рав Кук?
И другие безапеляционные заявления раздражают, чувствуется, что автор сам не готов к объединению национального лагеря и является одним из препятствий к его объединению (в первую очередь из-за явной антипатии к религиозным) - если, конечно, он сам сионист, а не просто писал по чьему-то заказу.

_________________
Большая часть населения Израиля не согласна с принципом "два государства для двух народов", но их интересы не предствляет ни одна крупная политическая партия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да. Но кое в чем я согласна на сегодняшнем этапе моего политического развития.
Вот мне, к примеру, понравилась идея о нечеткости принципов государста у национальных движений.
Об одну только "демократию" черт ногу сломит...
Я прочитала другую статью ЗДЕСЬ
В этой статье очень ясные принципы. Но, боюсь, она написана давненько... а как сейчас?
Надо будет на встрече послезавтра спросить...

_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Израильский "национальный лагерь"? Это фикция?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:59 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:03
Сообщений: 571
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Платформа Национального движения

Автором этой программы является Зиновий Бадрин (Хайфа).

Изображение

Проект публикуется для обсуждения.


Раздел 1. Преамбула

Статья 1.1. - Национальное движение является инициатором объединения народа Израиля, оно стремится к созданию условий сохранения и умножения генофонда, для продолжение развития национального еврейского государства, еврейского народа.

Раздел 2. Идеология

Статья 2.1. Государство Израиль было воссоздано на основе чаяний еврейского народа по возврату на свою историческую землю, как реакция на притеснения и уничтожение евреев в странах диаспоры, путём волеизъявления, как самого народа, так и мирового сообщества. Территория для государства Израиль не была захвачена, но передана еврейскому народу мировым сообществом. Понимание этим сообществом прав еврейского народа на свою историческую землю было обозначено такими документами, как Решения конференции в Сан-Ремо, предоставление мандата Великобритании для воссоздания еврейского национального очага, Декларацией о создании Государства Израиля и признанием его, «де юре», большинством стран мира, как итоговое волеизъявление еврейского населения подмандатных территорий, по факту завершения действия Мандата.

Перед нами стоит задача – сохранить, обустроить и передать будущим поколениям евреев цветущую страну, воссозданную на законной территории, историческом месте еврейского народа и для этого народа.

Статья 2.2. Право на еврейский национальный очаг – страну Израиля – в границах, отведённых международными договорами и Мандатом, имеет только еврейский народ. Лица другой национальности, если не приемлют гражданство, религию и культуру еврейского народа, имеют право, в соответствии с основами демократии, только на культурную автономию и религиозную свободу, не мешая евреям в осуществлении их своих прав и традиций.

Статья 2.3. Государственное устройство - республиканская форма правления на основе еврейской традиции, а демократические принципы понимаются, как добровольное исполнение государственного долга и законов государства. Равенство, как перед законом, так и при распределении личных прав и обязанностей гражданина страны.

Статья 2.4. Права гражданина имеет только тот, кто несет соответствующие обязанности. При этом гражданином может быть лицо, согласное с тем, что Израиль - страна всех евреев, уважающее флаг, гимн и герб страны, исполняющее государственный долг и обязанности службой в структурах государства, поддерживающее её жизнеобеспечение выплатой налогов от своей деятельности.

Статья 2.5. Государство формально вводит регистрацию гражданства вместе с выдачей или переоформлением паспорта, удостоверяющего личность человека. Лицо, не удостоверившее своё гражданство, не теряет своих демократических прав на жительство в стране, владение недвижимым имуществом, прав на работу и социальное обслуживание, кроме права владения землёй. Право на владение землёй даёт только личное гражданство в стране Израиля.

Раздел 3. Политика.

Статья 3.1. Изменение избирательной системы в плане введения избирательного ценза, когда избирать и избираться может лишь гражданин страны, добровольно исполняющий свой гражданский долг службой на благо страны и выплачивающий налоги для пополнения бюджета страны.

Статья 3.2. Перераспределение обязанностей и передача основных прав хозяйственной деятельности, в рамках повышения уровня самоуправления, в четыре региона страны и субъектам местной власти, при сохранении за центральным правительством функций внешних сношений, обороны и внутренней безопасности населения, финансово-экономических и страховых вопросов, социального обеспечения.

Статья 3.3. Поставить задачу перед регионами страны: сформировать новую административную структуру местной муниципальной власти, исходя из фактического заселения регионов, выделить бюджет содержания муниципального аппарата в пределах минимальных потребностей ФЗП. Его увеличение может происходить, ТОЛЬКО за счёт слияния близкорасположенных муниципальных субъектов и промышленно- хозяйственного их развития.

Статья 3.4. Избирательная система действует на основе соревнования партийных избирательных списков, отдельно, в каждом регионе, что является, более приближенным, непосредственно, к избирателю.

Статья 3.5. Хозяйственная политика государства ориентируется, в первую очередь, на решение главных потребностей гражданского общества – на основе главного принципа: повышение уровня и качества жизни каждого его члена. Направить усилия, в первую очередь, на снижение стоимости товаров и услуг для населения страны. Возврат в бюджет утраченных налогов компенсируется за счёт создания новых производств и расширения сферы предоставления услуг.

Раздел 4. Экономика.

Статья 4.1. Экономика государства должна быть ориентирована на удовлетворение нужд и требований гражданского общества страны. В т.ч., изменён подход к формированию доходных и расходных статей бюджета в сторону снижения стоимости жизни и увеличения налоговых ставок на картели и монополии.

Статья 4.2. Основной обязанностью государства должно стать создание мест работы для своего населения для обеспечения жизненного уровня гражданского общества, что послужит увеличению поступления налогов в бюджет государства.

Статья 4.3. В банках и др. финансовых учреждениях вводится полный запрет взимания поборов с населения за ведение личных счетов. Доходы финансовых институтов обеспечиваются, исключительно, деятельностью финансовых учреждений по кредитованию развития страны, деятельностью на валютном и биржевом рынках страны и мира, страхованием деятельности и рисков.

Статья 4.4. Вводится приоритетная система Национальных проектов, направленных на всестороннее развитие страны в таких сферах как: энергетика, общественный транспорт, экология. Финансирование этих проектов (полное или долевое) должно быть гарантированным и непрерывным, до их полного завершения.

Статья 4.5. Финансирование деятельности программ министерств и ведомств осуществляется после защиты их программ в мин. финансов и Банке Израиля. Фонд зарплаты административно-управленческого персонала не может превышать 1% стоимости принятых программ министерств. Все программы должны быть прозрачны и доступны общественности, а секретные статьи должны рассматриваться и утверждаться совместно Финансовой Комиссией Кнессета и Комиссией по иностранным делам и обороне.

Статья 4.6. Из итоговой цены на продукцию и услуги должны быть удалены затраты на содержание рабочих комитетов и профобъединений. Их финансирование осуществляется самими работниками, по их желанию, из ФЗП работников.

Статья 4.7. Хозяйство страны ориентируется на создание новых мест работы в традиционных сферах производства, составляющих основу инфраструктуры государства и экономического потенциала страны, источника налоговых поступлений в бюджет.

Статья 4.8. Государство, в целях борьбы с монополизмом и картелизацией хозяйства страны, вводит свободный открытый рынок в сферах финансовой деятельности, производства, товаров и услуг, соответственно укрепив и усилив антимонопольное законодательство. Защита местного производителя от конкуренции не является легитимной, т.к. ведёт к застою и регрессии хозяйства страны.

Раздел 5. – Социальный.

Статья 5.1. Образование.
Введение, для всех школ, единой образовательно-учебной программы, включающей сбалансированный набор естественнонаучных и гуманитарных предметов, включая еврейскую религию и традицию. Унифицированная программа должна иметь гарантированное финансирование, в рассчёте на каждого ученика и гарантирована ему, в какой бы школе он ни учился. Финансирование учебной программы осуществляется не учебному заведению, а на ученика, до завершения им учёбы.

Школьный преподавательский состав имеет право на преподавание только при наличии образования не ниже первой академической степени. Для повышения статуса преподавателя, учитель, имеющий вторую академическую степень, приравнивается, по своему статусу, к статусу начальника отдела министерства, со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, статус учителей, по нисходящей, в соответствии с уровнем образования.

Дополнительное образование, по требованию ли родителей, решению ли общин или др. организаций, может иметь место, но не взамен, а как дополнение к основной обязательной учебной программе и финансируется за счёт тех, кто вводит дополнительный объём учебных дисциплин.

Статья 5.2. Медицина.
Обязанностью государства является забота об улучшении медицинского обслуживания населения страны и, как следствие высокого уровня израильской медицинской науки, приезжих из-за границы. Оно увеличивает соотношение медперсонала, по отношению к больным, на 25%. Соответственно, гарантирует обществу постоянное соотношение, в соответствии с демографическим положением, наличие койкомест в медучреждениях, увеличив их количество на те же 25%.

Финансирование этой программы осуществляется за счёт медицинского туризма.

Статья 5.3. Сохранению здоровья нации способствует, также, и среда обитания, наличие производственной и социальной инфраструктуры государства и обеспечение качественным жильём, а также гарантиея безопасности проживания гражданина в границах своего муниципалитета.

Статья 5.4. Среда обитания.
Охрана среды обитания с целью безопасного сохранения генофонда нации, даже за счёт интересов бизнесструктур, является одной из важнейших обязанностей Государства. Это достигается путём вывода вредных и опасных производств на периферию, в слабозаселённые регионы страны, их модернизации. Промышленные районы должны находиться вне жилых, приморских и туристических зон, мест отдыха населения.

Исключить содержание полигонов утилизации отходов и свалок, наиболее загрязняющих среду обитания, заменив их промышленной сферой полной переработки отходов. Земли и санитарные зоны вокруг них передать под создание «зелёных», экологически чистых зон, или мест проживания населения.

Статья 5.5. Производственная инфраструктура.
Вывод вредных предприятий из мест проживания населения с целью создания новых промышленно-производственных «парков», группируемых возле источников энергетики, в т.ч. альтернативных. Это создаст предпосылки привлечения дополнительных трудовых ресурсов в периферийные регионы страны. Паралельно создавать новые места расселения работников промышленных парков.

Стимулировать, в том числе субсидиями, льготами в налогах, отток населения из перенаселённого центра и равномерное развитие страны в любой её части. Обеспечить «переселенцам» гарантированные места работы и качественное новое жильё.

Статья 5.6. Общественный транспорт должен объединить все удалённые регионы страны с центром, обеспечить связь новых и «старых» промышленных «парков» с местами проживания работников, с местами культуры и отдыха населения, туристическими объектами, морскими и воздушными портами.

Развивать в первую очередь экологически чистые виды транспорта, такие как электрифицированная современная железная дорога, электро-автомобили, велосипедный транспорт.

Приватизация железнодорожного транспорта с целью повышения качества транспортных услуг и увеличения бюджетных поступлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB