Форум поддержки национального движения Израиля

"Лучше иметь сильный Израиль, ненавидимый всем миром, чем всеми любимый Аушвиц!" (Меир Кахане)
Текущее время: 18 ноя 2019, 21:35


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна ли Израилю Конституция?
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 17:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:24
Сообщений: 596
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть уже проект Конституции, написанный Полом Эйдельбергом.
Но хто ж о ней знает? :hi-hi:
Вот, ставлю здесь для обсуждения, хочется знать, как граждане Израиля относятся к возможности принять Конституцию и почему ее до сих пор не приняли.

Чтобы показать, почему Израиль нуждается, отчаянно нуждается в конституции, необходимо продемонстрировать фатальные изъяны, присущие его нынешней форме правления. Но, прежде всего, следует предусмотреть те возражения, которые могут быть выдвинуты против любого проекта конституции в данный момент израильской истории.

Было бы извращением и позором, если бы народ, давший человечеству этический монотеизм, опустил упоминание о Боге в преамбуле к своей конституции, в то время как Бог упомянут в различных конституциях демократического мира. Поэтому предлагается следующее.
А. Преамбула
Мы, народ Израиля, благодарный Богу за то, что сохранил нас как народ и вернул нас на Землю наших Праотцев, помня о нашей священной ответственности перед человечеством как народа-носителя Торы, верные Истине, Справедливости и Миру, торжественно учреждаем эту Конституцию. Ничто в этой Конституции не должно быть истолковано как умаляющее Мудрость наших Пророков и Мудрецов. Напротив, эта Конституция призвана сохранить еврейское наследие и приблизить день, когда Израиль представит пример нации, в которой Свобода уживается с Праведностью, Равенство с Совершенством, Богатство с Красотой, сиюминутное с Любовью к Вечному.

Б. Органы управления

Сенат
1. Сенат состоит из семидесяти двух членов, имеющих шестилетний срок. Одна треть переизбирается каждые два года.
2. Чтобы иметь право баллотироваться в Сенат, человек должен обладать знаниями ТАНАХа, еврейской истории и обычаев, причем, его знания должны быть удостоверены светским и\или религиозным учебным заведением в соответствии с законом.
3. Для избрания в Сенат используется система “персонифицированного” пропорционального представительства. Страна делится на сорок восемь участков. Границы участков определяются внепартийной комиссией в соответствии с законом под председательством бывшего члена Верховного суда. Эти сорок восемь участков будут выбирать одного депутата большинством голосов. Те партии, которые не получат в участках с одним депутатом долю мандатов, пропорциональную их доле по всей стране, распределят оставшиеся двадцать четыре мандата.
4. Электоральный барьер определяется законом, но не должен быть ниже четырех процентов.
5. Большинство членов Сената могут петицией на имя Президента просить его отклонить подписание и провозглашение законом любого законопроекта (за исключением тех, что касаются обороны и ассигнований) на том основании, что он содержит параграфы такой всенародной важности, что должна быть испрошена воля народа.
6. Никакой договор или соглашение с иностранным государством, общественной международной организацией или частной организацией не приобретет силу закона до истечения тридцати дней с момента представления его на рассмотрение Сената.
Треть членов Сената может предотвратить немедленное превращение любого договора или соглашения с иностранным государством в закон, отложив его рассмотрение до следующих выборов в Сенат. Такой отложенный законопроект вступает в силу, только если новый Сенат также примет его без изменений после выборов.
7. Сенат имеет право объявлять войну и состояние войны, обеспечивать общую оборону и создавать законы, необходимые для общего благосостояния и достоинства еврейского государства.
8. Ни один сенатор не может изменить свою партийную принадлежность на протяжении своего сенатского срока.

Палата представителей
1. Палата представителей состоит из семидесяти двух депутатов с четырехлетним сроком. Половина из них переизбирается каждые два года.
2. Для избрания Палаты представителей используется та же система, что для избрания в Сенат (см. Сенат, п.3).
3. Электоральный барьер для представителей такой же, как и для сенаторов.
4. За исключением засекреченных вопросов, касающихся безопасности, Палата представителей инспектирует государственную администрацию, включая министров, армию, все учреждения или предприятия, в которых принимают участие государственные власти, будь то участие управленческое или финансовое. Надзор включает финансовую отчетность, законность и разумность применяемой практики.
5. Палата проводит публичные слушания, расследует жалобы населения, касающиеся государственной администрации, и предлагает меры для исправления любых административных нарушений и недостатков. [1]
6. Палата может рекомендовать Сенату законопроекты, которые Сенат волен отвергнуть или изменить. Но если такие рекомендации получают силу закона, их юридический авторитет проистекает из действий Сената.
7. Ни один представитель не имеет права менять свою партийную принадлежность на протяжении срока его пребывания в должности.

Президент
1. Исполнительная власть принадлежит Президенту, и он должен быть евреем. Президент находится в должности четыре года и избирается вместе с вице-президентом с тем же сроком каденции, следующим образом:
а) За сорок дней до предписанной даты всенародных выборов Сенат должен собраться для номинации как минимум двух кандидатов в президенты. Любая группа из 20 или более сенаторов может выдвинуть кандидатуру президента (и вице-президента), но ни один сенатор не имеет права выдвигать более одного кандидата в президенты и в вице-президенты.
б) Имена кандидатов в президенты (и кандидатов в вице-президенты) предлагаются для всенародного голосования. Кандидат, получивший большинство голосов, становится Президентом. Если ни один из кандидатов не набрал большинства голосов, двое получивших наивысшее число голосов участвуют во втором туре.
в) Действующий Президент автоматически включается в число кандидатов для переизбрания (если он того пожелает), при этом Сенат выдвинет еще двух дополнительных президентских кандидатов.
2. Чтобы обеспечить стране мудрого и опытного Президента, ему дается право баллотироваться на должность президента еще три раза после своего первичного избрания.
3. Президент рекомендует Сенату законопроекты, имеет право, с согласия Сената, подписывать договоры, является главнокомандующим Армии Обороны Израиля, а также отвечает за выполнение законов.
4. Президент имеет право временного вето на законопроекты, предложенные Сенатом, причем президентское вето может быть отменено большинством +1 сенатского пленума.
5. Президент назначает членов своего кабинета. Их кандидатуры представляются Сенату для утверждения большинством +1 сенатского пленума.
6. Президент назначает судей Верховного суда. Их кандидатуры представляются Сенату для утверждения большинством +1 сенатского пленума.
7. Президент может быть подвергнут импичменту за злоупотребление своей должностью двумя третями голосов сенатского пленума.
8. Вице-президент будет председательствовать в Сенате и голосовать только в случае равенства голосов при голосовании.

Судопроизводство
1. Судебная власть принадлежит Верховному суду, состоящему из девяти судей, а также судам более низких инстанций, которые Сенат может создавать время от времени.
2. Среди членов Верховного суда должно быть четыре эксперта по вопросам общего права, гражданского права и международного договорного права, а также пять раввинских эксперта по еврейскому праву, но все они должны быть также знатоками светского права.
3. Верховный суд является окончательным интерпретатором конституции, за исключением случаев, специально оговоренных конституцией. Однако любой закон, аннулированный судом, будет представлен на всенародный референдум.
4. Среди всех правовых систем, действующих в Израиле, еврейский закон является “первым среди равных” во всех случаях, когда израильский закон неоднозначен или расплывчат, за исключением случаев, когда израильский закон недвусмысленно противоречит еврейскому закону.
(Это соответствует Акту об основаниях закона от 1980 г., который утверждает: “Если суд находит, что судебный случай, требующий решения, не может быть разрешен при помощи ссылки на тот или иной закон или прецедент или по аналогии, суд должен принять решение в свете принципов свободы, справедливости, беспристрастности и мира, проистекающих из еврейской традиции. Термин “еврейская традиция” будет пониматься как включение еврейского закона.”)
5. Вопросы личного статуса (т.е. браки, разводы и гиюры) подлежат исключительно юрисдикции раввинского суда.

В. Поправки
Для внесения поправок к конституции требуется одобрение двух третей пленума Сената с последующим референдумом, в котором три пятых граждан, имеющих право избирать в Сенат, должны будут одобрить проект поправки.

Г. Другие положения конституции
1. Все избранные должностные лица и государственные служащие обязаны надлежащим образом подтвердить, что высшим правящим принципом Израиля является еврейское государство. [2]
2. Любая партия, отрицающая еврейский характер государства, должна быть отстранена от участия во всех местных или национальных выборах и подлежит наказанию по закону.
3. Ни один человек, избранный на общественную должность в соответствии с данной конституцией, не имеет права, на протяжении всего срока каденции, занимать другую общественную должность. Он также не может быть членом коммерческого предприятия или получать вознаграждение от такового или ведать назначением служащих в таковом.
4. Избирательные кампании должны финансироваться исключительно из общественных фондов. Поголовные расходы на такие кампании не должны превышать сумм, принятых в других демократических странах. Любые расходы, которые превысят установленные законом границы, не будут покрываться последующими законодательными ассигнованиями.
5. Ни один человек не будет голосовать в государственных выборах, если к моменту выборов он прожил в Израиле меньше одного года.
5. Иврит является единственным официальным языком государства.

Д. Конституционный билль о правах
1. Земля Израиля, по отношению к которой государство является не более чем опекуном, принадлежит исключительно и навечно еврейскому народу. Следовательно, за исключением общественных целей, определенных законом, государство будет поощрять частное еврейское владение и возделывание земли Израиля.
2. Не считая вынужденных обстоятельств, никакие части земли Израиля, находящиеся под израильским суверенитетом, не могут быть сданы какому бы то ни было иностранному государству или сущности.
3. Никакой принятый Сенатом закон и никакое решение Верховного суда не могут вступить в силу, если они не содержат должного уважения к устоявшимся верованиям и практике еврейского народа.
4. Право рабочих на забастовку нерушимо, за исключением той степени, которая лишает общество его права на элементарные услуги.
5. Ни один израильский гражданин, живущий заграницей, не может быть лишен права голосовать в выборах, участвовать в которых позволяет его квалификация.
6. Всем жителям Израиля гарантирована свобода вероисповедания, свобода слова и свобода прессы. Все жители Израиля имеют право создавать свои собственные религиозные и учебные заведения, при условии, что они лояльны к еврейскому государству.
7. Ни один житель Израиля не может быть принужден при рассмотрении уголовного дела выступать свидетелем против самого себя, не может быть лишен жизни, свободы или справедливого судебного разбирательства.
8. Во всех уголовных делах обвиняемый имеет право: на адвокатскую защиту, на быстрый и открытый суд, на получение информации относительно выдвигаемых против него обвинений; он имеет право на очную ставку с выступающими против него свидетелями, на приглашение в обязательном порядке свидетелей защиты и на помощь своего адвоката.
9. Не может быть нарушено право всех жителей Израиля на личную безопасность, безопасность их домов, бумаг и вещей от безосновательных обысков и конфискаций.
10. Перечисление в этой конституции некоторых прав не может пониматься как отрицание или пренебрежение к другим правам, которыми обладает еврейский народ и которые подтверждены уважающими Тору жителями Израиля.


IV. Заключение
Вышеперечисленные конституционные определения являются предварительными и ни в коем случае не полными. Методы создания различных ветвей власти, а также вопросы их компетенции и процедуры их работы потребуют более подробной разработки. Тем не менее, предлагаемая конституция 1) поднимет чувство собственного достоинства Израиля; 2) обеспечит возможность выработки и осуществления мудрой национальной политики; 3) повысит моральный и интеллектуальный уровень израильской политической жизни; 4) даст возможность правительству более эффективно вести переговоры с иностранными государствами; 5) будет способствовать еврейскому национальному единству и еврейской национальной гордости. Иначе говоря, предлагаемая конституция будет противодействовать основным причинам развала Израиля и, тем самым, предотвратит крах страны.
Все - отсюда http://worldconstitutions.ru/archives/377
_________________
Что ТЫ можешь сделать прямо сегодня?
Для начала - осознавать происходящее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB